>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Магали Ноэль Лючия Бозе Таня Лоперт Гордон Митчелл Ален Кюни Капучине

Сатирикон / Satyricon
Италия - Франция

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

1969Драма 138

В ролях: Магали Ноэль, Мартин Поттер, Хирам Келлер, Макс Борн, Марио Романьоли, Лючия Бозе, Таня Лоперт, Гордон Митчелл, Ален Кюни, Капучине.

Режиссер: Федерико Феллини.

Краткое содержание:
Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к `полной свободе`.

Последние обновленее: 28.06.2007 18:37:03


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Нет, не дотягивает до определения "гениальный фильм". Фистинг не показан. И поцелуй в пупок с внутренней стороны живота.


Автор:
[08.07.2009, IP: 163.28.48.72]

Это что-то великолепное. Что-то потрясающе-гениальное. Хотя ни пересказать сюжет или квази-сюжет, ни логически обосновать причины своего восхищения практически не могу. Логика применительно к феллиниевскому «Сатирикону» - понятие совершенно чуждое и даже глупое. Какая к чёрту логика, какая последовательность, какой сюжет – это произведение (не менее) в десятки тысяч раз выше всех этих условно-киношных понятий. Потрясный калейдоскоп, лишённый начала, лишённый конца и обделённый цементирующим ядром. Великий Художник построил целый мир и оживил его своей безграничной фантазией, безбашенность которой ограничивается лишь теми рамками, которые придумал для неё её же создатель. Однако эти рамки – шире, чем вся наша долбанная Вселенная. Его – Феллини – Вселенная в рамках данного творения – это не просто некий эфемерно-условный Древний Рим, точнее, Рим, зависший между древностью и средневековьем, это по большому счёту обобщённо-неопределённая реальность или псевдореальность, в рамках которой ни что не имеет смысла и ни что не имеет ценности. Она существует во имя пустоты. Её герои – порождение этой пустоты и её будущие жертвы. Их жизнь-существование определяется флюгерным направлением их первобытных инстинктов. Она – жизнь – также не имеет никакого смысла. Два часа перед нашими глазами проносятся предельно реалистичные, неимоверно атмосферно-правдоподобные и касательно-ощущаемые картинки, выбрасывающиеся в кадр по прихоти творца порой вне всякой киноструктуры, вне всяких «правил» построения сюжетной линии. Это что-то типа того, когда художник как бы бездумно набрасывает на своё полотно неконтролируемый поток красок. Да, это чистый сюрреализм в кино. Низменные, часто бессмысленные и сбивчиво-алогичные страсти героев – тому подтверждение. Можно сказать, что Феллини поставил на вид изначально морально-нравственно-ущербных персонажей и гиперболизировал их отрицательные качества, придал им характер всемирности и всемерности – можно и так. А можно и не так. По крайней мере мы видим то, что видим – женоподобный главный герой, страдающий от потери то одного возлюбленного, то другого, устраивающий грандиозный жертвенный плач по поводу временной потери эрекции и запросто обрекающий на верную гибель ни в чём не повинного «полубога»; мы видим располневших и потерявших ощущение реальности аристократов, погрязших в самозабвенном разврате и, такое чувство, ради него живущих, и добровольно-торжественно умирающих по мере пресыщения «прелестями существования»; мы видим бесконечное количество разукрашенных и размалёванных во всех мыслимых и немыслимых оттенках девиц (точнее, баб или тёлок – так будет справедливее) известно какого поведения, готовых лечь хоть под одного, хоть под другого, хоть друг под друга, хоть под ребёнка, хоть под старика, хоть под человека, хоть под животное. Справедливости ради надо сказать, что, в принципе, существенной разницы между человеком и животным здесь не наблюдается. На некоторую историчность, на привязанность хоть к какой-то действительности происходящего – действительности последних десятилетий существования тонущего в грязи пороков античного общества, – напоминает небольшая сценка с кроваво-обыденной расправой над каким-то малолетним императором. И ещё: в самом конце главный герой впервые наконец сказал что-то вполне осмысленное, выдав тревожно-безысходную констатацию о неумолимо грядущих переменах в Римском государстве – переменах «нехороших». Звуковым же фоном всего фильма, помимо соответствующих времени (или типа того) музыкальных мелодий, являются чей-то постоянный истерично-безумный хохот и – самое главное – ветер. Тяжёлые завывания могучего ветра становятся невыносимо-давящими примерно начиная с середины фильма, и затем сопровождают его героев до самого финала. Лично мне этот навязчивый ветер, с одинаково размеренной силой слышимый вне зависимости от того, в каком помещении или вне его находятся персонажи, кажется доказательством пустоты этого позднеримского мира и пустоты душ его жителей. И предвестником его неотвратимо-близкого заката.


Автор: Cejevron
[08.04.2009, IP: 95.188.138.195]

Отдельный аплодисмент Феллини за то, что он фрагментарность плохо сохранившегося первоисточника превратил в методологический принцип постижения древности средствами кино - герои фильма живут в ущербном мире не потому, что в нем не хватает каких-то удобств, а потому что само физическое пространство этого мира искажено фрагментарностью, плоскостью и отсутствием перспективы (перспектива лишь изредка проглядывает, как бы через дырки в заднике; даже море снято так, что не создает ощущения ее)... древность - это отупляющий мир, из него надо вырваться, но он так отличается от последующего, что в нем хочется остаться.


Автор: Эстонец
[08.12.2007, IP: 82.131.57.2]

Наряду с "Царем Эдипом" Пазолини - лучший фильм по части воссоздания... нет, не атмосферы древнего мира, а, скорее, того особого ощущения, которое возникает у современного человека, углубляющегося в эту тематику: и экзотично и убого одновременно, и в то же время жаль, пот.что известно, что все это бесследно пройдет... Ну, почти бесследно - если не считать этих двух картин. Да еще картины (живописной)одного немца, она называется, кажется, "Христианская мученица времен Диоклетиана" и висит на 3-м этаже Эрмитажа. Очень похожее чувство вызывает.


Автор: Эстонец
[07.12.2007, IP: 82.131.57.2]

замечательный фильм, хочу купить и пересмотреть...


Автор:
[04.07.2007, IP: 81.30.180.174]

хороший фильм. атмосферный.


Автор: ninja
[17.09.2005, IP: ]

впервые в жизни я вышла из зала, не досмотрев до конца.


Автор: dp
[30.01.2005, IP: ]

давно ищу фильм прекрасный


Автор: наталья
[03.07.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Сатирикон`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Сатирикон` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.23
Голосов - 159


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.