Награды и примечания: Рейтинг ТВ (по Москве, 2 канал) - 15% (для сравнения: "Список Шиндлера", показанный тоже в мае по 1-му каналу собрал 17%). 2-10 места в хит-параде видеопроката и видеопродаж (09.95-10.95, JoKer).
Краткое содержание: Три молодые семейные пары, решив стать фермерами, сталкиваются с мафией и, случайно найдя оружие, впутываются в различные криминальные ситуации...
Помимо разливанного моря из крупных и мелких подвидов идиотизма в глаза бросается особенно отмороженный, кондовый экземпляр - т.н. сигнализация Мухина. Встреченная героями как какое-то запредельное в своей глубине откровение, данная технология являет собой экземпляр ярчайшего тупизма - причем тупизма непроходимого, когда придумавший эту дичь человек просто не дал себе труда задуматься об очевиднейших вещах, понятных даже ребенку. В самом деле, каков ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл этой "сигнализации"? На радиоантенне (т.е. высоко на шесте над домом) зажигается лампочка, означающая тревогу, но хохот в том, что чтобы увидеть её из другого дома нужно постоянно днем и ночью ДЕЖУРИТЬ на крыше, ведь просто занимаясь делами, внутри избы или во дворе, такой сигнал не увидишь. Т.е. три семьи, живущие удаленно друг от друга должны постоянно днем и ночью выделять дозорных. Но такое постоянное дежурство, понятное в армии, вряд ли оправдано в семейной жизни, ибо как же они в каждой паре спят друг с другом, если либо муж либо жена должны находиться на крыше? А может быть они все на период усиления переселились на крышу?
Автор: [16.08.2015, IP: 87.117.37.225]
Це Євген Матвеєв спеціально зробив, бо він же українець! Своєрідна кінодиверсія проти москалів. Ще й на головні ролі набрав українців (Джигурда, Удовиченко)...
Кстати, вот какая неточность: действие фильма происходит в 1994 году, о чем говорить календарь на стене в бараке Татьяны, действие второго фильма - в этом же году. Третий фильм описывает действие через "полтора года губернаторствования", т.е. 1996, а в кадре уже ездят "Волги-3110", выпущенные лишь в 97-ом
Скажу откровенно - идиотский фильм, с идиотским сценарием, никакой постановкой и дебильнейшим подбором актеров. По степени маразма и идиотизма сравнится разве что с кокшеновскими "Русским чудом" и "Русским бизнесом"... у них даже названия похожи. Надо бы на законодательном уровне запретить разным бездарям и проходимцам от искусства использовать в названиях слово "Русский"... стыдно становится за свою нацию.
Не надо забывать, что движущая сила фильма - это Евгений Матвеев. А у настоящих мастеров плохого не бывает. Видимо это был какой-то национальный пыл, который быстро прикрыли. Пожалуй только два больших Советских актёра ввязались в кино после 90-ых - Евгений Матвеев и Михаил Ульянов. Валентин Брылеев появился в последней своей роли в новелле "Ораторский приём" фильма "Шукшинские рассказы" 2002 года. На сайте нет этой великолепной постановки "Шукшинских рассказов" 2002-2004 года.
Этот фильм прежде всего надо рассматривать как фильм своего времени. Всё в нём напоминает о 90-х: сетчастые «блайзеры», джинсовая одежда (бывшая дефицитом при Союзе), мафия местного разлива, за неимением иномарки разъезжающая на «Ниве», очень пуританская эротика и собственно весь бардак в экономической и политической жизни неблагоустроенных 90-х. Собственно о фильме. В сюжете три составляющих, отчего фильм постоянно разлезается на лоскутья. Причём и сами-то линии надуманные: одна пара изображает на людях мужа и жену, другая – поссорившийся с женой бывший советский чиновник, к которому подкатывается местная крестьянка, третья – лётчик в отставке, с чего-то вдруг «запавший» на беженку, у которой двое детей. Джигурда понравился – эдакий ковбой районного масштаба с грррромыхающим голосом. Конечно, кое-где он явно переигрывает, хватает лишку, но на фоне бледноватого Миши и донельзя флегматичного Мухина он выглядит очень пристойно. В женском же трио дела получше – цветущая красавица Ольга Егорова и ещё не отцветшая Галина Польских радуют глаз. А вот Удовиченко выглядит совершенно бледно и скучно – неясно, с чего она Виктору-Джигурде приглянулась? После просмотра остаётся немало вопросов к режиссёру: например, чего это Миша, находясь в отпуске, так легко увязался за Полиной? Он же сперва не знал, что она разведена. И каким образом пушка, стоящая в сарае с войны, неожиданно оказывается в рабочем состоянии? И тем не менее, несмотря на все недочёты и общую наивность сценария, фильм получился больше хорошим, чем плохим: он очень легко смотрится, в нём присутствует некая романтика, буколичность сельского быта и, так скать, историзм. В общем, привет из 90-х :)
Когда только фильм вышел на экраны, то очень нравился. Это была середина девяностых, все были полны надежд и веры в то, что жизнь меняется к лучшему, что простой русский человек может взять судьбу в свои руки, что коррупция победима и т.д.
А сейчас смотришь фильм, как сказку для взрослых со снисходительной улыбкой на губах.:)
Джигурда - это "Велесова книга" русского национального мачизма. Долгие годы он колесил по глухим городам России и выдавал себя за Высоцкого - ибо русский народ ждал тогда второго прихода Высоцкого, ждал по всем пророчествам.
Автор: [10.05.2009, IP: 86.110.185.184]
Фу, и если дети увидят этот фильм и будут думать что это в нем передан русский дух. Бездарнейшая работа, один из самых бездарных росиийских фильмов, для меня он воспринимается ничуть не лучше тупых американских комедий типа, а даже хуже , потому что он позиционируется не как комедия
Фильм на любителя, но Джигурда со своим темпераментом и криком отпугнет и любителя:) Джигурду точно пора в Кащенко увозить. К тому же, какой он русский? Это не по-русски любовь, и не любовь совсем.....
По-моему этот фильм-утопия,экранизированное желание режиссера"Я хочу чтобы было так",но так не бывает,по крайней мере не здесь и не в наше время.Сказка для взрослых,а жаль.
Администраторы сайта! Это самое замечательное, самое русское кино! Это кино о русской душе, о русских людях! О проблемах, с которыми сталкиваются эти люди в переломное для России время, о несправедливости и борьбе русских людей с ней! В фильме много прекрасных кадров. Не надо было останавливаться только на том, что у человека под одеждой! Эта "эротика" в фильме - одна из составляющих, показывающая красоту русских женщин, но не самая главная! В фильме есть и красота человеческой русской души, русской природы! Музыка в фильме - великолепная, удивительно исконно русская, нежная! Вот чем надо было заинтересовать зрителя! Это действительно хороший фильм для тех, кто любит хорошее кино. Этот фильм должен посмотреть каждый, кто верит в Россию!
А я вот согласна с Катей. Настоящая порнография - это Джигурда и его такой же неприятный персонаж. Очень жалко героиню Удовиченко, что ей приходится связывать свою жизнь с этим "мачо". Сцена, где бабушка с внучкой сидят у телевизора, а из соседней комнаты доносится скрип кровати - мерзость.
Отличный фильм! Хоть и наивный, и т.д. Но все равно шедевр. Ольга Егорова - настоящая РУССКАЯ красавица. Кто называет это порнографией - просто завидует.
Фильм на любителя. Есть одна техническая неувязка: чтобы избежать внезапного нападения злодеев герои фильма устанавливают СВЕТОВУЮ сигнализацию. Скажите, ночью, во время сна, кто-нибудь увидит этот фонарик ? Вряд ли. Было бы лучше установить ЗВУКОВУЮ сигнализацию, как более эффективную.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Любить по-русски` - то вам сюда.