Краткое содержание: Италия, март 1945 года. Фашистская империя доживает свои последние дни. Среди хаоса и неразберихи, царящих в стране, очаровательная супруга высокопоставленного чиновника Ливия Маццони решает во что бы то ни стало разыскать лейтенанта СС Хельмута Шульца, с которым она когда-то пережила бурный любовный роман.
Дав волю переполняющим ее эмоциям и сексуальным инстинктам, героиня попадает в бешеный водоворот любовных приключений и эротических переживаний, которые приводят её в Венецию - город роскоши и свободной любви...
Брасс стреляет часто. Правда редко бывает метким. Однако Чёрный ангел, как и Калигула, к примеру - это меткий выстрел.
Хотя, если Калигула - это выстрел точно в 10-ку, то Чёрный ангел, скорее, в 7-ку.
Мне фильм очень понравился. Очень чувственное кино, для любителей эротики. Очень выразительные взгляды и позы, смотрится на одном дыхании.
А по поводу ремейков, хорошая вариация на тему всегда приятна.
Посмотрел я эту картину и мне показалось, что Тинто Брасс снял римейк знаменитого фильма Лукино Висконти "Чувство". Любовь итальянки к офицеру-оккупанту (у Висконти был - австриец, действие происходило в ХIХ веке). Кража денег для него, расстрел - всё один к одному! Странно, зачем это было нужно Тинто Брассу? Не думал же он соревноваться с ВЕЛИКИМ ЛУКИНО, с Великим Маэстро? Фильм получился на редкость слабым. Жаль,- Брасс, хоть и не великий, но может снимать на очень приличном художественном уровне. Здесь же - откровенная неудача. А до шедевра Висконти ему, как кирпичу до Эвереста.
Великий Висконти как-то сказал следующее: "Одно прикосновение руки Жюльена Сореля к руке мадам Реналь - вызвало во мне больше чувств и волнения, чем все порнографические сцены во всех порнографических фильмах вместе взятых". (Для тех, кто не понимает о чём речь - Висконти вспоминает эпизод из романа Стендаля "Красное и чёрное")
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Черный ангел` - то вам сюда.