>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Сергей Жигунов Юлия Марченко Ирина Шевчук Инга Стрелкова-Оболдина Павел Сборщиков Ольга Хохлова Роман Мадянов Алексей Панин Вера Новикова
показать всех актеров

Убить вечер
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2003Мелодрама 89

В ролях: Сергей Жигунов (...Виктор), Юлия Марченко (...Люба), Ирина Шевчук (...хозяйка магазина одежды), Инга Стрелкова-Оболдина (...Тамара), Павел Сборщиков (...Алексей), Ольга Хохлова (...покупательница), Роман Мадянов (...муж дамы), Алексей Панин (...милиционер), Вера Новикова (...администратор гостиницы) Александр Никулин (...эпизод), Сергей Афанасьев (II) (...эпизод), Наталья Вдовина (...эпизод), Татьяна Агафонова (...эпизод), Александр Лырчиков (...эпизод), Игорь Мужжухин (...эпизод).

Режиссер: Елена Жигаева.

Сценарий: Игорь Мужжухин.

Продюсер: Сергей Жигунов.

Краткое содержание:
Он - самоуверенный, внешне благополучный мужчина приезжает в небольшой приморский город. Она совсем еще юная девушка, мечтает поступить в литинститут, а сейчас работает продавщицей в одном из местных салонов-магазинов. Обстоятельства вынуждают его задержаться в городе, и герой должен решать, как "убить вечер". Их случайное знакомство происходит в канун Нового года. Встреча неожиданно перерастает в сильное, глубокое чувство, самым драматическим образом изменившее жизнь героев...

Последние обновленее: 27.09.2007 10:21:25


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Слишком много Золушек в современном Российском кино. Не Золушки нам нужны, а Идиоты. Смотри мой комментарий на фильме "Инспектор ГАИ". Золушки - это такие аморфные сушества, что наивно радуются и идут в объятия принцу без духовной интриги. Максимум их потенции - это пощебетать о счастье и несчастье - эдакая тонкая мелодраматическая струйка. Золушки оставляют принцев без метаморфоз их душ - они эти души принцев как бы бетонируются в своей ипостаси благодетелей-зомби. А Золушки становятся женами, поющими день и ночь дифирамбы и не могущие выйти из образа птичек в золоченной клетке - соловей Андерсена. Золушка и принц самый вредоносный симбиоз литературы для душ. Симбиоз, перетекающий в жизнь и захлопывающий пару в бесплодности как обреченных нести этот ужастик по жизни. Воспроизведение первой встречи становится мистерией пары на всю жизнь и вызывает невротизмы и психотизмы. Выдавливание Золушки и принца из контекста мужского и женского взаимодействия должно по идее стать задачей пары вначале при первом намеке на такой расклад. Ну это отдельная статья. А пока наше кино погрязло в мистериях Золушек и новых бизнесменов. Женшины, что поумнее они разыгрывают эту мистерию с принцем таким образом, чтобы он не чувствовал себя принцем и не очень много о себе мнил - фильм "Приходи на меня посмотреть" - дуэт Купченко и Янковского. Итак не Золушки нам нужны, нам нужны Идиоты, чтобы высветить пыльные углы, духоту атмосферы, противодействие Великому и Ужасному Гудвину. Нам нужна демоница Настасья Филипповна, разжигающая Идиота и его альтер-эго Рогожина. Но вернемся к Золушке данного фильма. Золушка размягчила бизнесмена. Но в идиота он не превратился - так несколько расслабился, но не до идиотизма, во всяком случаем не до того Великого Идиотизма огранщика мира Достоевского. Так, легкий налет, размягчение в присутствии наивной девушки. Но чем действительно интересен фильм - это атмосферой. Режиссёр и оператор создали удивительную атмосферу французского шарма, что для нашего кино вообще внове. Я не говорю о содержании, я говорю о магии картинки и атмосферы, созданной на экране. Я даже не могу припомнить такую французскую легкость в нашем кино - даже "Ирония судьбы" была тяжеловесна. И я провозглашаю - это первый и самый главный результат нового российского кино - Режиссер: Елена Жигаева 2003 год - запомните это - Российское кино обрело легкость впервые после "Веселых ребят" Александрова 1934 года. Сакральные 70 лет. Это атмосфера фильма, но из-за содержания на 50-ой минуте фильма, когда девушка становится за руль яхты, фильм превращается в обыденный сериал. И вдруг резко видно, что это уже начинает надоедать актёру Жигунову. Золушка начинает переигрывать роль и гламурно жеманничать и прижиматься к принцу. И принц начинает жеманничать и косить под Идиота - поёт песню о клоуне - нечто из детства. Типа фрейдистские воспоминания бизнесмена о своем чистом детстве и о клоуне иммитирующем слёзы - что должно намекать на то, что бизнесмен разучился плакать и превратился в такого же клоуна, что правда - как говорится старый жеребчик и девушка, косящая под Золушку. Так и хочется спросить: "Откуда у парня испанская грусть?". Ну так и есть клоун в кадре оказывается это бизнесмен - эдакое зазеркалье. Да.... потуги на Идиота. Опять Идиота пытаются родить. Идиота при Золушке - симбиоз Шарля Перро и Достоевского. И даже в лоб девушка говорит, а не превратится ли водитель в крысу. Золушка вскрыта. Поскольку это полудетектив, то раскрывать сюжет я не хочу, а вот метаморфозы бабочки меня интересуют. Золушка начинает преврашаться в Рахиль, Марию Магдалену и деву Марию в одном флаконе. В Золушке просыпается матерный комплекс как в фильме "В четверг и больше никогда", о котором я недавно писал. А в бизнесмене Идиот и соответственно Иисус с Варравой в одном флаконе. В фильме есть исключительные кадры отражения в зеркалах ситуаций, что претендует на полотна голландцев - пора бы им уже появиться. Господа, зачем вы ударились в модерн, рисуйте в стиле голландцев и Вы превзойдет их. У нас же великое время накопления капиталов - столько коллизий извергает жизнь здесь и сейчас. Рисуйте, ставьте демонический свет, освешайте эпоху и потомки будут смотреть с завистью на наше время. А-то все заладили - коррупция, коррупция - ни ума, ни фантазии в определении времени. У нас Золушки становятся мироносицами, а бизнесмены Великим Идиотами, Бесами, Иисусами и Варравами. Вот то-то и оно. Всё в одном флаконе. Из-за кризиса кино режиссёры и сценаристы пытаются всё вложить в один образ, поскольку на следующий фильм денег могут и не дать. И это "всё в одном" становится метаморфозой героя. Время кино разделилось неравновесно - львиный отрезок - это Золушка и принц, ну и скрипач на крыше как водится, и очень маленький отрезок времени на метаморфозу. Поскольку это портовый город, то бегушая по волнам Ассоль имеет место быть - это считай Золушка в местной специфике. К концу фильма Золушка подвергла принца моральному оскоплению. Эх, жаль, что не могу раскрыть сюжет, это было бы некрасиво по отношению к жанру полудетектива. Но в качестве описания метаморфозы - нам представлен вариант - Сильная Золушка и сильная мироносица в одном флаконе и в меру камильфо принц-бизнесмен. Симбиоз Золушка и принц не состоялся и Слава Богу. Мы разрушаем сериальный комплекс хомячьего счастья, да ещё в контексте великих архетипов. А разрушение паразитизма, усиленно выдаваемого за мутуализм лукавым человечеством, в виде Золушки и принца - это вообще отдельная доблесть современного режиссёра. Золушки становятся монастырскими наставницами для принцев, а принцы становятся обучаемыми. Неплохо для данного этапа эволюции бизнеса. У нас на глазах рождается нечто новое - жена становится полноправным советником для мужа в стиле традиций англо-саксов. Золушка превратилась в Лилит с духовной интригой. И это уже метаморфоза нашего обшества. В нас проникают старые ценности семьи - муж и жена так и хочется добавить одна сатана. Рождается новое таинство семьи под скрипку на всё ещё постсоветском пространстве. Советское вводится в Библейский контекст - сподобились и этого. Фильм очень даже хороший.


Автор: Poklonnik
[30.10.2011, IP: 99.226.254.83]

to Галина из Киева: композитор музыки, которая звучала в качестве саундтрека к фильму "Убить вечер" - Сергей Эрденко. Группа называется "Лойко" ("Loyko"), в интернете, если хорошо поискать, можно найти много композиций данной группы, предоставленных для бесплатного скачивания. В частности, "Улёт ангела" - эту композицию я слышала непосредственной в фильме.


Автор: Дебора
[18.12.2005, IP: ]

По-моему, очень терпимый фильм. Лирический и мягкий. Могло быть и хуже:)


Автор: женя
[08.01.2005, IP: ]

Умоляю, пришлите композитора музыки, которая была в фильме "убить вечер" и Вы сделаете меня счастливой, это единственное стоящее, что было в этом фильме. я рыдала. очень жду и очень прошу. Галя, Киев.


Автор: Галина
[11.01.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Убить вечер`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Убить вечер` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.4
Голосов - 5


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2025 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.