>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Сергей Жигунов Юлия Марченко Ирина Шевчук Инга Стрелкова-Оболдина Павел Сборщиков Ольга Хохлова Роман Мадянов Алексей Панин

Убить вечер
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2003Мелодрама 89

В ролях: Сергей Жигунов (...Виктор), Юлия Марченко (...Люба), Ирина Шевчук (...хозяйка магазина одежды), Инга Стрелкова-Оболдина (...Тамара), Павел Сборщиков (...Алексей), Ольга Хохлова (...покупательница), Роман Мадянов (...муж дамы), Алексей Панин (...милиционер), Александр Никулин (...эпизод), Сергей Афанасьев (II) (...эпизод), Наталья Вдовина (...эпизод), Татьяна Агафонова (...эпизод).

Режиссер: Елена Жигаева.

Продюсер: Сергей Жигунов.

Краткое содержание:
Он - самоуверенный, внешне благополучный мужчина приезжает в небольшой приморский город. Она совсем еще юная девушка, мечтает поступить в литинститут, а сейчас работает продавщицей в одном из местных салонов-магазинов. Обстоятельства вынуждают его задержаться в городе, и герой должен решать, как "убить вечер". Их случайное знакомство происходит в канун Нового года. Встреча неожиданно перерастает в сильное, глубокое чувство, самым драматическим образом изменившее жизнь героев...

Последние обновленее: 27.09.2007 10:21:25


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Слишком много Золушек в современном Российском кино. Не Золушки нам нужны, а Идиоты. Смотри мой комментарий на фильме "Инспектор ГАИ". Золушки - это такие аморфные сушества, что наивно радуются и идут в объятия принцу без духовной интриги. Максимум их потенции - это пощебетать о счастье и несчастье - эдакая тонкая мелодраматическая струйка. Золушки оставляют принцев без метаморфоз их душ - они эти души принцев как бы бетонируются в своей ипостаси благодетелей-зомби. А Золушки становятся женами, поющими день и ночь дифирамбы и не могущие выйти из образа птичек в золоченной клетке - соловей Андерсена. Золушка и принц самый вредоносный симбиоз литературы для душ. Симбиоз, перетекающий в жизнь и захлопывающий пару в бесплодности как обреченных нести этот ужастик по жизни. Воспроизведение первой встречи становится мистерией пары на всю жизнь и вызывает невротизмы и психотизмы. Выдавливание Золушки и принца из контекста мужского и женского взаимодействия должно по идее стать задачей пары вначале при первом намеке на такой расклад. Ну это отдельная статья. А пока наше кино погрязло в мистериях Золушек и новых бизнесменов. Женшины, что поумнее они разыгрывают эту мистерию с принцем таким образом, чтобы он не чувствовал себя принцем и не очень много о себе мнил - фильм "Приходи на меня посмотреть" - дуэт Купченко и Янковского. Итак не Золушки нам нужны, нам нужны Идиоты, чтобы высветить пыльные углы, духоту атмосферы, противодействие Великому и Ужасному Гудвину. Нам нужна демоница Настасья Филипповна, разжигающая Идиота и его альтер-эго Рогожина. Но вернемся к Золушке данного фильма. Золушка размягчила бизнесмена. Но в идиота он не превратился - так несколько расслабился, но не до идиотизма, во всяком случаем не до того Великого Идиотизма огранщика мира Достоевского. Так, легкий налет, размягчение в присутствии наивной девушки. Но чем действительно интересен фильм - это атмосферой. Режиссёр и оператор создали удивительную атмосферу французского шарма, что для нашего кино вообще внове. Я не говорю о содержании, я говорю о магии картинки и атмосферы, созданной на экране. Я даже не могу припомнить такую французскую легкость в нашем кино - даже "Ирония судьбы" была тяжеловесна. И я провозглашаю - это первый и самый главный результат нового российского кино - Режиссер: Елена Жигаева 2003 год - запомните это - Российское кино обрело легкость впервые после "Веселых ребят" Александрова 1934 года. Сакральные 70 лет. Это атмосфера фильма, но из-за содержания на 50-ой минуте фильма, когда девушка становится за руль яхты, фильм превращается в обыденный сериал. И вдруг резко видно, что это уже начинает надоедать актёру Жигунову. Золушка начинает переигрывать роль и гламурно жеманничать и прижиматься к принцу. И принц начинает жеманничать и косить под Идиота - поёт песню о клоуне - нечто из детства. Типа фрейдистские воспоминания бизнесмена о своем чистом детстве и о клоуне иммитирующем слёзы - что должно намекать на то, что бизнесмен разучился плакать и превратился в такого же клоуна, что правда - как говорится старый жеребчик и девушка, косящая под Золушку. Так и хочется спросить: "Откуда у парня испанская грусть?". Ну так и есть клоун в кадре оказывается это бизнесмен - эдакое зазеркалье. Да.... потуги на Идиота. Опять Идиота пытаются родить. Идиота при Золушке - симбиоз Шарля Перро и Достоевского. И даже в лоб девушка говорит, а не превратится ли водитель в крысу. Золушка вскрыта. Поскольку это полудетектив, то раскрывать сюжет я не хочу, а вот метаморфозы бабочки меня интересуют. Золушка начинает преврашаться в Рахиль, Марию Магдалену и деву Марию в одном флаконе. В Золушке просыпается матерный комплекс как в фильме "В четверг и больше никогда", о котором я недавно писал. А в бизнесмене Идиот и соответственно Иисус с Варравой в одном флаконе. В фильме есть исключительные кадры отражения в зеркалах ситуаций, что претендует на полотна голландцев - пора бы им уже появиться. Господа, зачем вы ударились в модерн, рисуйте в стиле голландцев и Вы превзойдет их. У нас же великое время накопления капиталов - столько коллизий извергает жизнь здесь и сейчас. Рисуйте, ставьте демонический свет, освешайте эпоху и потомки будут смотреть с завистью на наше время. А-то все заладили - коррупция, коррупция - ни ума, ни фантазии в определении времени. У нас Золушки становятся мироносицами, а бизнесмены Великим Идиотами, Бесами, Иисусами и Варравами. Вот то-то и оно. Всё в одном флаконе. Из-за кризиса кино режиссёры и сценаристы пытаются всё вложить в один образ, поскольку на следующий фильм денег могут и не дать. И это "всё в одном" становится метаморфозой героя. Время кино разделилось неравновесно - львиный отрезок - это Золушка и принц, ну и скрипач на крыше как водится, и очень маленький отрезок времени на метаморфозу. Поскольку это портовый город, то бегушая по волнам Ассоль имеет место быть - это считай Золушка в местной специфике. К концу фильма Золушка подвергла принца моральному оскоплению. Эх, жаль, что не могу раскрыть сюжет, это было бы некрасиво по отношению к жанру полудетектива. Но в качестве описания метаморфозы - нам представлен вариант - Сильная Золушка и сильная мироносица в одном флаконе и в меру камильфо принц-бизнесмен. Симбиоз Золушка и принц не состоялся и Слава Богу. Мы разрушаем сериальный комплекс хомячьего счастья, да ещё в контексте великих архетипов. А разрушение паразитизма, усиленно выдаваемого за мутуализм лукавым человечеством, в виде Золушки и принца - это вообще отдельная доблесть современного режиссёра. Золушки становятся монастырскими наставницами для принцев, а принцы становятся обучаемыми. Неплохо для данного этапа эволюции бизнеса. У нас на глазах рождается нечто новое - жена становится полноправным советником для мужа в стиле традиций англо-саксов. Золушка превратилась в Лилит с духовной интригой. И это уже метаморфоза нашего обшества. В нас проникают старые ценности семьи - муж и жена так и хочется добавить одна сатана. Рождается новое таинство семьи под скрипку на всё ещё постсоветском пространстве. Советское вводится в Библейский контекст - сподобились и этого. Фильм очень даже хороший.


Автор: Poklonnik
[30.10.2011, IP: 99.226.254.83]

to Галина из Киева: композитор музыки, которая звучала в качестве саундтрека к фильму "Убить вечер" - Сергей Эрденко. Группа называется "Лойко" ("Loyko"), в интернете, если хорошо поискать, можно найти много композиций данной группы, предоставленных для бесплатного скачивания. В частности, "Улёт ангела" - эту композицию я слышала непосредственной в фильме.


Автор: Дебора
[18.12.2005, IP: ]

По-моему, очень терпимый фильм. Лирический и мягкий. Могло быть и хуже:)


Автор: женя
[08.01.2005, IP: ]

Умоляю, пришлите композитора музыки, которая была в фильме "убить вечер" и Вы сделаете меня счастливой, это единственное стоящее, что было в этом фильме. я рыдала. очень жду и очень прошу. Галя, Киев.


Автор: Галина
[11.01.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Убить вечер`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Убить вечер` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.4
Голосов - 5


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.