Награды и примечания: Бюджет - 30 млн. $.
Съемки картины начались 10-го декабря 2001 года в Торонто, а закончились в мае 2002 года.
6 премий "Оскар" 2003г. (за лучший фильм, лучшую художественную постановку, женскую роль второго плана, монтаж, костюмы и звук).
Краткое содержание: "Чикаго" основан на пьесе 1926 года, по мотивам которой в 1942 году была снята замечательная комедия "Рокси Харт". Также с 1996 года, она поставлена на Бродвее, где и до сих пор является одним из наиболее популярных мюзиклов.
Рокси Харт - замужняя девушка, поющая в хоре и мечтающая стать звездой водевилей, а Велма Келли - нынешняя примадонна. Но что может быть общего между простой статисткой и кумиром множества поклонников: да то, что они обе - убийцы! Рокси убила своего прежнего любовника, когда он уходил от нее, а Велма в свою очередь - своего мужа и сестру, узнав об их измене. Так что эти очень похожие женщины сражаются друг с другом не только из-за славы, денег, но также из-за внимания благочестивого адвоката Билли Флинна. Добавив к этой уже довольно занимательной завязке еще таких персонажей как: несчастного мужа Рокси - Амоуса, развеселую тюремную служащую и тому подобных неоднозначных персонажей, мы получим "Чикаго"!
Чтобы не писали плохого об этом фильме,но фильм-мюзикл "Чикаго" стоит на первом месте,конечно же в первую очередь за отличный дубляж и пение Киркорова.Спасибо за отличную озвучку.
Честно говоря, я бы не давал этому фильму премию за "лучший фильм"; в 2002 г. было полно более достойных кандидатур - те же "Банды Нью-Йорка" хотя бы. Все прочие премии (второстепенно-технические) вполне нашли своего обладателя. Итак, причины того странного ощущения недоигранности/недосказанности/недокомплектности, которое остаётся после просмотра "Чикаго", на мой взгляд, кроются в довольно слабой режиссуре, и как следствие - общей расхлябанности съёмочной группы. Нужно уточнить: Роб Маршалл как хореограф-постановщик отработал на отлично, но Роб Маршалл как режиссёр-постановщик не удержал в руках всех нитей управления съёмочным процессом и дал волю тем тёмным стихиям, которым воли давать ни в коем случае нельзя. Оттого и Ричард Гир, в целом неплохо вжившийся в роль, иногда беспомощно провисает в кадре и кое-где просто не знает, чего ему делать. Скрыть очевидные пробелы в сценарии по ходу съёмок не то, что не удалось, но не удалось катастрофически. У меня есть подозрение, что г-н Маршалл снимал весь фильм исключительно ради переноса на экран столь любимых им мьюзикально-музыкальных номеров - и совершенно не позаботился об оганичном сценарно-художественном оформлении экранных промежутков, которые имеют место быть между означенными номерами. Похоже это так и есть. Однако неоспоримый главный минус "Чикаго" - это странная тётка по фамилии Зельвеггер. Не знаю, с какой-такой планеты занесло её в киноиндустрию, но лично я держался бы как можно дальше от той самой планеты. Более жалкого и ничтожного существа, претендующего при этом на всевозможные кинопремии и всемирное признание, давно не доводилось видеть. Я не знаю, кто она. Но точно утверждаю: Зельвеггер - не актриса. Этот простой факт тем более очевиден, когда не актриса Зельвеггер изо всех сил пыжится (да без толку) рядом с реальной актрисой по фамилии Зэта-Джонс (как-то странно действует получение заветной премии на некоторых актёров и актрис - Зэта-Джонс, как и вспомнившаяся вдруг Ким Бэйсингер, получив своё, моментально вылетела из активного кинопроцесса - с чего же это?). Короче, Зельвеггер - что наша Лиза Боярская: всё что-то лезет и лезет в главные роли, а зачем лезет - непонятно. Неужели ради того, чтобы выставлять себя на посмешище? Резюме: всё бы хорошо, да Зельвеггер (мать её!) подкачала.
Cejevron, не всё так, как Вы написали. Случайно вернулся к этому фильму через (уже много лет) и был в еще большем восторге. Zета Джонс никому неизвестная актриса (но мой высочайший балл) и раскрученная Рене - где-то несправедливо, но фильм в целом от этого не стал хуже. Я был еще восторгался от просмотра.
Честно говоря, я бы не давал этому фильму премию за "лучший фильм"; в 2002 г. было полно более достойных кандидатур - те же "Банды Нью-Йорка" хотя бы. Все прочие премии (второстепенно-технические) вполне нашли своего обладателя. Итак, причины того странного ощущения недоигранности/недосказанности/недокомплектности, которое остаётся после просмотра "Чикаго", на мой ВЗГЛД кроются в довольно слабой режиссуре, и как следствие - общей расхлябанности съёмочной группы. Нужно уточнить: Роб Маршалл как хореограф-постановщик отработал на отлично, но Роб Маршалл как режиссёр-постановщик не удержал в руках всех нитей управления съёмочным процессом и дал волю тем тёмным стихиям, которым воли давать ни в коем случае нельзя. Оттого и Ричард Гир, в целом неплохо вжившийся в роль, иногда беспомощно провисает в кадре и кое-где просто не знает, чего ему делать. Скрыть очевидные пробелы в сценарии по ходу съёмок не то, что не удалось, но не удалось катастрофически. У меня есть подозрение, что г-н Маршалл снимал весь фильм исключительно ради переноса на экран столь любимых им мьюзикально-музыкальных номеров - и совершенно не позаботился об оганичном сценарно-художественном оформлении экранных промежутков, которые имеют место быть между означенными номерами. Похоже это так и есть. Однако неоспоримый главный минус "Чикаго" - это странная тётка по фамилии Зельвеггер. Не знаю, с какой-такой планеты занесло её в киноиндустрию, но лично я держался бы как можно дальше от той самой планеты. Более жалкого и ничтожного существа, претендующего при этом на всевозможные кинопремии и всемирное признание, давно не доводилось видеть. Я не знаю, кто она. Но точно утверждаю: Зельвеггер - не актриса. Этот простой факт тем более очевиден, когда не актриса Зельвеггер изо всех сил пыжится (да без толку) рядом с реальной актрисой по фамилии Зэта-Джонс. Короче, Зельвеггер - что наша Лиза Боярская: всё что-то лезет и лезет в главные роли, а зачем лезет - непонятно. Неужели ради того, чтобы выставлять себя на посмешище? Резюме: всё бы хорошо, да Зельвеггер (мать её!) подкачала.
Мюзиклы - это, конечно, не моё. Но тут за пару дней довелось посмотреть подряд целых два: "Мулен Руж" с Кидман и "Чикаго" с Джонс. Про первый я уже все сказал на соотв. страничке, а вот "Чикаго"... Ну не знаю. Слабенько как-то. Если бы не шикарная постановка танцевальной части и не красавица Кэтрин - вообще тоска была бы. Сюжет-то нулевой. В чем идея? Где мораль сей басни? Ричард Гир потерялся на заднем плане, Рене Зеллвегер выглядела неплохо (не "Джерри Магуайер", конечно, но с "Бриджит Джонс" не сравнить), но роль какая-то никакая. Надзирательница в тюрьме ("Мама" в моей версии дубляжа) - вот хороший персонаж, роль, актерская работа. Плюс Д.С. Рэйли неплохо тюфяка-мужа сыграл. Ну и про Кэтрин Зета-Джонс я уже сказал: классно! Оскар - в кассу, как говорится. Нет, ставлю 4 балла и забываю про это кино. 1:0 в пользу "Мулен Ружа".
Замечательный фильм «Chicago: The Musical». Мне доставил огромное удовольствие игра некоторых актёров: Кэтрин Зета-Джонс as Велма. Хочу так же отметить безобразную роль Билла Флина, которую исполнял Гир. Мне не понравилось, как изобразил своего персонажа Гир: он его сыграл очень вяло. Моё мнение, что эту роль мог бы сыграть ну скажем Джордж Клуни или взять того же Барышникова или Круза.
По-моему, волшебный фильм. Это при том, что мюзиклы не входят в число моих любимых жанров. Остроумно, весело. Гир, как всегда, неподражаем, впрочем, как и Зета-Джонс. По поводу Зельвегер... Мне кажется, что ей совершенно не идет эта худоба. В Бриджит Джонс она куда лучше. Хотя все равно, она блестящая актриса!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Чикаго` - то вам сюда.