Краткое содержание: В знаменитой пьесе Теннеси Уильямса - Вивьен Ли играет стареющую звезду сцены Карен Стоун, которая только что провалилась в роли, более подходящей для молодой женщины. Она решает отдохнуть в Европе, но неудачи продолжают преследовать ее. Ее богатый супруг заболевает и умирает на пути в Италию, но она все-таки приезжает в Рим. Когда вдова признается подруге Мэг, что не отказалась бы от мужского общества, та знакомит ее с великосветской сводницей (блестящая роль немецкой актрисы Леньи), которая находит вдове красивого юношу-итальянца. Карен влюбляется в молодого человека с самыми печальными для себя последствиями. Уоррен Битти великолепно исполнил роль циничного альфонса, вытягивающего деньги из стареющей актрисы. Любопытно, что и в жизни у актеров завязался бурный роман, закончившийся для Вивьен так же неудачно, как и в фильме…
только что пересмотрела. Конец кстати весьма неоднозначный - на фоне ее внутреннего монолога "три-четыре года - а потом я сама перережу себе горло" заходит этот нищеброд с улице ,хозяйским жестом кладет ключи в карман своего грязного пальто и приближается, угрожающе затмевая собой экран... а вам не вспоминаются слова Паоло о женщинах, которых находили в постелях с перерезанным горлом? и замок не был взломан? Так что я не уверена, что режиссер хотел намекнуть на начало истинной любви...
Потрясающая актриса! Недавно случайно увидела этот фильм, несколько дней теперь под впечатлением...Как много говорят ее глаза, какая она была умница и красавица!
Если честно, мне было больно смотреть. Почему то я все время думала, что происходящее в этом фильме так похоже на то, что происходило в эти же годы в жизни Вивьен. И это глубокое одиночество в ее глазах - не просто игра. А еще поразилась тому, как потрясающе выглядела Вивьен Ли в 48 лет!
Интересно,вчера была передача Виталия Вульфа о Вивьен Ли.Насчет этого фильма Вульф сказал,что у Вивьен сложились отвратительные отношения с Уорреном Битти-оба друг друга терпеть не могли и не любили говорить о совместной работе.А тут вдруг-любовь...С чего это рецензенты взяли?Сколько читала биографию Вивьен-ни разу ничего про роман с Битти не слышала.Вивьен тогда было уже не до романов-она была глубоко больным человеком.
Далее, относительно сюжета как он описан здесь. Подруга Мэг была всячески против нового знакомца Паоло и совершенно непонятно откуда взято, что она познакомила Карэн со сводницей? Но это так просто - ради восстановления справедливости в отношении сюжетной линии. А сюжетная линия очень метафорична и крутится вокруг имени Шекспира - как играть, и вообще играть или не игрть Розалинду в 50 лет?
Начало фильма: актриса провалилась в роли Розалинды в пьесе Шекспира As You Like It (Шекспир пьеса "Как вам это понравится").
А далее - поиски, поиски. ПРИМЕЧАТЕЛЕН КОНЕЦ ФИЛЬМА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАЧАЛО ИСТИННОЙ ЛЮБВИ.
Фильм не о деградации, а о вечном поиски искусства правды жизни. В фильме есть начинаюшая актриса, рвущаяся в Нью-Йорк изучать Метод с большой буквы. Примечательна противоборство двух актрис в фильме - Карэн, сделавшая карьеру, и молодая старлетка. Паоло, ушедший к старлетке, - есть символ обмана в искусстве, обманных чувств. В это же самое время Карэн привечает в свои апартаменты парня с улицы, что должно олицетворять истинную любовь и правду жизни.
Далее, относительно сюжета как он описан здесь. Подруга Мэг была всячески против нового знакомца Паоло и совершенно непонятно откуда взято, что она познакомила Карэн со сводницей? Но это так просто - ради восстановления справедливости в отношении сюжетной линии. А сюжетная линия очень метафорична и крутится вокруг имени Шекспира - как играть, и вообще играть или не игрть Розалинду в 50 лет?
Начало фильма: актриса провалилась в роли Розалинды в пьесе Шекспира As You Like It (Шекспир пьеса "Как вам это понравится").
А далее - поиски, поиски. ПРИМЕЧАТЕЛЕН КОНЕЦ ФИЛЬМА, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАЧАЛО ИСТИННОЙ ЛЮБВИ.
Фильм, конечно, крутого замеса. Мне непонятно Ваше упоминание всуе Ани Михалковой, да ещё в непозволительном контексте. При чём здесь она? Чтобы оттенить талант Вивьен Ли? Тогда, браво, Аня, если для доказательства таланта Вивьен Ли понадобилось Анино имя!
татьяна, вы не правы! начнем с того, что драматургия в нем не просто НЕобычна, а совершенно уникальна! т.уильямс - персона далекая от определения "обычный". и Вивьен Ли - не Аня Михалкова. А главное - режиссеру удалось взять нужную тональность и мотив деградации передан довольно точно. думаю, Дэвид Линч это тоже почувствовал в свое время и развил...
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Римская весна миссис Стоун` - то вам сюда.