Краткое содержание: Это душераздирающая история любви и преданности, действие которой происходит в глухой, приморской деревушке Северной Шотландии 70-х годов. В центре этой ленты о вере, самопожертвовании и чуде - образ Бесс (впервые на экране Эмили Уотсон), скромной, религиозной девушки, вышедшей замуж за хорошего, лихого, простого парня Яна (Скарсгард), работающего на нефтедобыче в Северном море. Несчастный случай на вахте приковывает его к постели навсегда - так говорят врачи. Он просит Бесс заниматься сексом с другими мужчинами и рассказывать ему об этом. Фильм точно передает атмосферу, в которой живут консервативные, религиозные и строгие жители деревни, и когда они узнают о поведении Бесс...
Нудно и всё. Типичный случай давно описанный в психиатрии, с любовью ничего общего не имеет. Человеческое несчастье. Кто-то здесь хотел такую же женщину в жизни - учитесь на психиатра и помогайте таким людям. А оставляет сильное впечатление любая "расчлененка" - так человек устроен, страх - самое сильное чувство. Искусство-то где? Видимо, в картинках с песенками популярных исполнителей...
фильм просто потряс.Но пересмотреть во второй раз смогла только через несколько лет.Смотрела как и в первый раз, однаюпросто немыслимо. чтобы рядом был кто-то еще и вставлял по ходу фильма свои комментарии.
Слезоточивое г...о.Фильм для простых людей,которым тоже иной раз нужно почувствовать себя умными и глубокими.Главная героиня здорово играет.И больше в этом фильме ничего нет.Если учесть,что фильм снят в 1996,становится понятным,почему ему дали Гран-при на Каннском кинофестивале.Лучшая проверка-проверка временем.Сегодня фильм выглядит напыщенно,высокопарно.Банальная история передается банальными средствами.Зазвенели колокола в конце фильма-всем плакать,бедная Бесс в ранах-всем плакать,Ян парализован-всем плакать...Ощущение,что главной целью режиссера было заставить зрителя рыдать.Очевидно,режиссер не знаком с великой русской литературой и другой мировой классикой.Все это уже было.Все это уже рассказано и оплакано сотни раз.Такую историю надо рассказывать иначе."Догвиль" получился бы подобным слезоточивым г...ом,если бы не средства,которыми он передан.Отсутствие привычных декораций сделало фильм нетривиальным."Танцующая в темноте" можно посмотреть только ради Бьйорк,она вытягивает весь фильм,Бесс не вытягивает.Оба фильма близнецы,по сути.Думаю,что Ларс был в хороших отношениях с жюри когда-то,оттого и получил Золотую ветку и Гран-при за свои вымученные фильмы. В прощлом году наговорил глупостей про Гитлера и погнали прочь. И правильно сделали.Ларс-скандинавский Михалков,профи.Знает,как сделать фильм так,чтобы большинство недалеких,но добрых людей плакало у экрана,умиляясь собственной чувственностью и глубиной познания.Из хорошего в этом фильме только постельные сцены.
Идея фильма великолепна. Актёры потрясающи. Эмили Уотсон великолепна игрой вообще и живостью лица в частности. Но вот из-за Догмы 95 фон Триера я себя смотреть просто силком заставляю. Фильмы он снимает большей частью гениальные... но блин! Как он их снимает!? Эта скачущая и дрожащая ручная камера, это минималистичное освещение, эти плавающие крупные планы... Мне тяжело смотреть такое кино чисто физически. Когда первый раз смотрел Танцующую в темноте - аж голова кружиться начала. Спорный подход. Не могу согласиться, что техника и стилистика отвлекают зрителя от смысла фильма и игры актёров.
Бог-любовь,а что-же такое любовь этой девочки?Каждый ищет свои ответы на эти извечные вопросы.Историю можно принять, если тебе Бог дал это чувство,выстрадать, выжить и остаться Человеком.Впервые смотрела и не оставил равнодушной.
Смотрела фильм лет 12 назад, не могла оторваться от экрана! Просто потрясающие и сюжет, и игра актеров! Не могу судить профессионально о фильме, но то, что испытала катарсис, констатирую. Думаю, что о таковой реакции зрителя мечтает каждый режиссер. Браво, Лар фон Триер! Добавлю, что манера, в которой снят фильм и "общий фон" картины (по определению некоторых зрителей, серый)делают эту историю любви ещё более реалистичной.
Игра исполнительницы гл. роли бесподобна... И это всё. Нет, не понимаю людей, которые расхваливают сам фильм. Ян придумал дикое продожение любви. Но их ли это любовь: Бесс под грузными потными телами чужих мужчин? О чём вы? Шедевр... Ребёнок может быть продожением любви, плодом. Но Бесс, мне кажется, забросила бы его. Она вообще оторвана от быта. Где она работала? Кем была? Помню свою страсть в 23...Хватило ума выжить. А героиня фильма умерла от ран...Раз убежала и опять туда! Я думала, она в волны кинется. Нет, опять к морякам!Зачем? Кому эта жертва нужна была? Кажется, таки проблемы с психикой не дали Бесс плыть по волнам живой. Печально. и ещё:мало верится: сангвиник Ян женился на чудаковатой Бесс...Где бы они встретились? О чём бы говорили? Она в общине, он на буровой. И вдруг- такие разные- быстро женятся, и она в туалете хочет первой близости.И кровь на платье... Странно всё это. Впервые хотеть в туалете? Это нормально? Романтика...Да этот Ян её и узнать толком не успел. А она не повзрослела. Священник, пишут здесь, бросил на дороге, а может, он пошёл звать её родственницу, та приехала и забрала.Фильм оставляет впечатление такое: жениться и выходить замуж лучше людям с умом. С рассудком. А Вера не измеряется падением в бездну.
Смотрела этот фильм давно,лет 10... Любимый уговорил посмотреть.. Смотреть ещё раз не смогу, впечатлений и эффекта от просмотра хватило на месяц...Ходила придавленная,наверно сегодняшним людям, погрязших в виртуально-информационных сторонах жизни(где цена ошибки мала,а любовь-просто пустой звук) нужны такие фильмы,чтобы хоть что-то почувствовать.. Фильм неплохой,много оригинальных находок, но КАКОЙ же тяжёлый!!! Месяц не могла избавиться от ощущения, что это у меня умер близкий человек.. Не могу я смотреть на режиссёрскую,операторскую работу, у меня ещё и сердце разрывается от содержания...
Сначала фильм как-то не понравился, показалось, что какая-то сумасшедшая главная героиня, с богом разговаривает. И своим же голосом отвечает. Но потом втянулась, стало интересно. Фильм неординарный, кому-то может нравиться, кому-то нет, но ранодушным не оставляет.
фильм - шедевр!!!! первый раз его увидел много лет назад по Рен Тв, шел очень поздно, но я просто не мог оторваться от этого фильма, просто так показать чистейшую любовь и принесение себя в жертву во имя любви мог только по моему Триер. на колоколах рыдал как ребенок. этотфильм должен посмотреть каждый и он никокго не оставит равнодушным и, думаю, поменяет многие взгляды.
Первый раз фильм начинала смотреть года два назад, случайно наткнулась на канале Культура. Не досмотрела - очень поздно шло и как-то нехорошо тревожило. Досмотрела вчера... "Противное" кино... Сто раз переключала канал, когда Бесс пускалась в тяжкие. В конце фильма, на эпизоде ее смерти в больнице,я просто разрыдалась. Просветлела на колоколах... Утром встала с каким-то светлым чувством (послевкусием что ли) от просмотра фильма.
Испытываю сомнения по поводу последствий для себя после просмотра фильма, а также по - поводу соотнесения идей фильма с православием.
Думаю это один из самых превосходных и глубочайших фильмов, которые я видела. Техника исполнения, операторская работа , музыка, игра актеров - все предвосхищает. Непостижимая трагичность и безысходность, а в тоже время - жизнь. Страдание, боль, радость, восторг, слезы, смех ... - это проявления жизни и абсолютно не важно какие они, это просто жизнь!!!! И Бесс это понимала как никто другой и вера в это, вера в Бога, в его милость и благодать придавала ей сил для борьбы и противостояния с "никчемным обществом", за жизнь своего любимого и драгоценного мужа. Слезы не сходят с моего лица уже второй день, но это слезы не отчаяния, а ВОСТОРГА! Спасибо гениальному режиссеру за этот шедевр!!!!
Фон Триер - просто злыдень какой-то.
Это самый лучший фильм, что я видела в своей жизни. Случайно наткнулась на него по "Культуре", подумала - не пойми что, переключила. Но потом что-то дёрнуло меня вернуться, и в итоге эта вещь просто вывернула меня наизнанку. Помню, когда показывали сексуальные похождения Бесс по просьбам Яна, я непрерывно вслух обзывала ее, ругала: «дура, зачем ты это делаешь? Он же болен, не соображает", и т.д. Рыдания пришли на сцене изувеченной Бесс, но настоящий шок накрыл при виде живого Яна. Тут все встало на свои места - она любила без условностей, верила беззаветно, и у нее все получилось, она вернула его к жизни. Фанатикам религиозных догм действительно не стоит смотреть такое, им сложно абстрагироваться от принятых определений любви и святости, как и трудно понять, что религия - еще не есть ВЕРА. Фильм просто бесподобен, излишне упоминать и о гениальной игре актеров, и о съемочных приемах - все вкупе просто на запредельной высоте.
Это про любовь фильм, про большую и настоящую. Кто не любил, тот не поймёт. Помните фразу - "Любовь одна - подделок под неё тысячи". Вот такой и должна быть настоящая любовь. Если не случается такой трагедии - то и проявляется она по другому. Вот и всё. А если с кем не случалось такого - чтож, жаль, многое в жизни потеряли.
Эмили Уотсон - великая актриса. Из наших я бы ее сравнила с Андреем Мироновым у Авербаха и Германа. Фильм великолепный! Двусмысленность ее поведения отпадает, когда понимаешь, что она страдает во всей этой механике. Да для нее это не механика, а нечто большее со свеми муками совести, муками, которые приносятся для него, любимого. Вопрос, а как еще можно страдать, принося страдания в жертву? Поразила сцена, когда священник уходит от Бесс, потерявшей сознание. Буду, буду смотреть еще и еще раз, потому как много правды, много нас самих в этих героях.
Смотрела фильм вчера. Поначалу злилась--такую фигню показывают, только время занимают. А потом оторваться не могла. Вторые сутки хожу под впечатлением, все время кадры из фильма перед глазами. Смотреть всем, у кого мозги работают. И кто не завален по брови всякими там догмами из библии.
Понятно ,что фильм не может нравиться всем.Этому режиссеру удалось затронуть каждого..Лучшая драма о любви..Отличная подача.Все бьет в точку,и дрожащая камера,и пресловутая "серость".Все слова и комментарии излишни.
Никакой "серости", "непрофессионализма" нет. Просто фильм снят в псевдодокументальной манере, почти "хоум-видео". А о серости и т.п. могут говорить только те, кто, сломавшись на первых 20 минутах, не стали досматривать фильм довольно долгий и сложный. Но решили, что могут вещать своё мнение.
Считаю его очень сильным фильмом...серость и как многие сказали непрофессионализм картины, добавил яркость восприятия....вы помните тот момент когда ее тело бросали в воду на небесах зазвенели колокола...а ведь она всегда говорила, что в церкви нет их..и это не правильно,,, а ей отвечали, что мы и так можем показывать свою Веру в Бога... все отвернулись от нее....а Бог в которого она верила....ее поддерживал, несмотря на ее "поведение"....вот и получилась, что она попала в рай....и повесила колокола.....
мда...Сань,фильм точно не для тебя.Если ни хрена не увидел и не понял-лучше вообще не комментировать.это и по поводу "неудачных сцен","клинических героев" и "отсутствия развития действия".смотрел бы ты лучше фильмы с Ван Дамом-они точно не позиционируются как фильмы "для умных".кстати,слезливость у Триера напроч отсутствует.
Смотрел не досмотрел.Фильм очень затянутый и занудный , а также очень слезливый.В начале фильма много постельных сцен, непонятно зачем они нужны в таком количестве, тем более они абсолютно неудачные.Развития действия почти отсудствует, нято очень серо и мрачно.Герои это просто клиника, им место в психушки.Но больше всего меня бесит что эту муру представляют как "фильм для умных" и большенство хвалт этот ильм только для того что бы не казаться дураками.У Триера я видел еще танцуящая в темноте - это фильм деействительно сильный.А здесь только слез истерики скукота серость затянутость. Смотреть нечего.Противный фильм.
Страшно представить, если бы плюс ко всему этому кошмару у Бесс ешё и ребёнок был бы. Она бы плюнула на него, не задумываясь. Учитывая её собственные отношения с родителями.
обожаю этот фильм... не буду повторяться. однако... мне кажется что у яна и бесс все было бы хорошо.. если бы у нее был ребенок... конечно, в такой глуши все можно свихнуться. а если б у них был ребенок.. она бы не была одна.. и не истерила бы от одиночества
Счастливого конца, наверное, там и не предполагалось. Именно из-за Бесс. Чтобы там с Яном не случилось, Бесс неукротимо скатилась бы в безумие. Жаль, что Фон Триер показал именно такой вариант событий.
На мой взгляд, фильм хорош, потому что показывает трагичность и тупиковость сверхредких крайностей. Именно в этом его можно считать честным. Хотя в первой половине фильма некоторые сцены мне показались неестественными, профессионально недоделанными. В такие моменты напрашивалось "не верю". Субъективно, конечно.
Вся беда в том, что Ян встал бы на ноги, независимо от того, порезали бы матросы Бесс или нет. Потому для ее же счастья шизофренические безумства были не нужны. Будь она менее больной, был бы хэппи-энд.
Автор: [12.10.2008, IP: 195.38.53.58]
Мне кажется, что фильм о редкой, открытой девушке, которой было написано на роду родиться и вырасти в строгой непонятной общине. Героиня кончает жизнь трагически, но все, смотревшие картину, роняют слёзы.
У меня фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны это душераздирающая история...хотя нет, притча о неземной любви и преданности,о самопожертвование... и это, как я думую, одна из основных тем. Что касается религии, здесь сложно что-то сказать точно...ведь жертва Бесс приравнивается к жертве Бога, а это абсурд, "натянутый" режиссёром. С другоой стороны,это история о болезненой, пробирающей любви, дикой, страшной...кто потерял рассудок Ян или Бесс? А может оба? Что за любовь, когда муж просит свою жену стать простетуткой, да ещё, в довесок, рассказывать ему о её сношении с другими мужчинами?!Возможно я ограничена, но такой любви я не понимаю. Думаю,у атеиста и верующего(не фанатика,а верующего) человека останутся осалютно разные впечатления, для гого-то Бесс падшая душа с расстройством психики, жертва своего времени и его моральных устоев , а для кого-то, святая, страстная, желающая освободиться от оков людских предрассудков...
Рыдала,во время и после. Чувства смутные,противоречивые,но глубочайшие.Фанатичная любовь,хотя,бесспорно,злая.Жаль Бесс.Определённо фильм оригинальный и неоднозначный.
согласна:о таком молчат.
смотрите сами.
думайте сами.
верьте сами.
осозайте свою ничтожность и низменность.узость и обывательщину.
вне времени.
фильм вечен.
Трогающая, драматичная немного сказочная история любви и самопожертвования простой девушки. Она не шла против церкви, морали, семьи. Она просто любила и верила, что сможет спасти своего Яна. Не важно, какой будет цена. Слабая, чувствительная Бесс, отважно и безоглядно, без надрыва и жертвенного самолюбования, без человеческого псевдолюбия церковных богомолов, следует естественному велению сердца, сделать, что в её силах, ради возвращения к жизни дорогого человека, чувствуя и веря в их сакральную связь. И её жертва была принята Богом. Ян поправился. И она была принята Богом, о чем свидетельствовал небесный звон колоколов.
Но разве где-то внутри во многих влюбленных женщинах не таится подобная бесс?
предыдущий отзыв - не в оскорбление религиозных чувств мусульман, а просто констатация факта: исламисты делают главный акцент на соблюдении обрядовой стороны, а христос требует искреннего душевного чувства, которое не сводится к заповедям и формальным предписаниям. тот, кто пытается свести христианство к заповедям (а подчас к одной единственной заповеди не прелюбодействуй, так как убивают и врут "псевдохристиане" на каждом углу) - тот ничерта не понимает в евангелие, и ему лучше подыскать другую религию
В ответ Ларисе. Пересмотрите фильм еще раз, он не о голливудской неземной и нереальной любви. Он - о ДОВЕРИИ и ВЕРЕ, как составляющей настоящего чувства. Искренность на все 100%. Не все на такое способны, поэтому Бесс кажется "неуравновешенной". ПРОСТО НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ. Вот и все
Даже смешно читать некоторые отзывы... Рассекая Волны- это одно из лучших Творений киноистории... Это не просто кино- это целая философия, также как и Догвиль и Танцующая в Темноте, и практически все фильмы Триера... Не буду писать про что этот фильм, кто достаточно умён, тот сам всё поймёт... Единственное могу сказать- Гениально, чётко, шедевр. Из 10, можно смело поставить 9.5-9.75...
Полностью согласна с последним отзывом Оли и отзывом Ольги про вывернутое Евангелие. Чувства у меня после просмотра те же. Нагадили в душу, испорченное настроение, какое то чувство омерзения от этого всего. И вообще, главный герой мне не понравился, урод какой то, всю жизнь этой «неуровновешенной психически» девушке испортил своими "больными" мыслями.
Я удивляюсь, что многим нравится. Я пересмотрела кучу хороших фильмов и любви, о чувствах. И я не черствая, я плакала и переживала просматривая шедевральный
по моим понятиям фильм о НАСТОЯЩЕЙ любви (история-быль) и самопожертвовании, фильм Франц и Полина.
Но Рассекая Волны, никогда и никому из знакомых не посоветую.
Автор: Наталья К. [07.04.2008, IP: 213.33.157.154]
Фильм хороший. Актеры молодцы. Музыка красивая. Атмосфера, характеры - отлично. Но сознание фильм не перевернул. Не проняло просто, так как возникло очень стойкое сомнение - о любви ли он? Болезнь, сумасшествие - что угодно, но не любовь. Поэтому, фильм смотреть стОит, но говорить, что он о какой-то неземной любви я бы поостереглась.
Первый раз в жизни испытала такие эмоции - не могла перестать плакать часов пять. Фильм ни в коем случае нельзя смотреть с кем-то - у всех разное восприятие, и будет просто больно от того, что рядом с тобой сидящий человек не способен увидеть эту могущественную любовь. Я бы наверное умерла, если бы в конце по ней - святой - не зазвонили колокола. Преклоняюсь перед игрой главной героини.
Кто она Бесс? Что с ней? Психическая болезнь? Раздвоение личности? А разве это не просто Человек, живущий по настоящему, она хочет от жизни всё и сразу, по словам Яна. Её талант верить, её предназначение любить и быть любимой. Вокруг неё призраки, они советуют, запугивают… но они мертвы они не живут… И поэтому они никто перед ней. Она сильней. Она сама себе судья. Она ангел она же и бес. Она готова отвечать за свои поступки, страдать за свои мысли. Она знает все ответы. Кроме одного что дальше? И её диагноз это добросердечность.… Но сколько людей ещё должно умереть? Чтобы разбудить остальных? Когда все поймут что человек и закон (Божий, гражданский), не враги, а друзья. А ведь друзья это не груз на плечах, который мы обязаны нести, хмурясь и опасаясь, друзья это спасение души, свободной сущности человека. Ограничить свободу? Загнать душу? довести мать до того, что она отвернулась от дочери в минуту её сильнейшего горя. Святого отца, который задумался стоя над телом лежащей возможно умирающей девушки, и ушел, оставив её. Приручить людей словом, загнать их в рамки страха и сомнения? Это не выход… Мне жалко эту кучку ущербных теней посылающих души в ад. Но я верю, что после смерти ангела многие поймут и поверят в людей. Но сколько, сколько ещё умирать бесстрашным птицам, чтобы их полёт увидели трясущиеся птенцы? Когда мы откроем глаза и полетим, чувствую пульс, слыша дыхание человека который рядом, ради которого можно разбиться, и знать что он сделает тоже ради тебя. Взглянуть с высоты небес вниз, и повернув голову увидеть глаза любящего человека. И гори оно всё огнём главное что они вместе.
Вот такие вот впечатления, можно об этом фильме говорить часами, проводить параллели с другими произведениями искусства, обсуждать искренность актёров, восхвалять маэстро режиссёра, ну лучше всего о нём молчать, а, посмотрев бежать и кричать!
Прошу прощения за предыдущий нелестный ответ. Но меня потрясло такое поверхностное восприятие фильма "Рассекая волны". Я посмотрела его год назад, а впечатления до сих пор свежие. Что я могу сказать? Трогает? Цепляет? Потрясает? Мучает? Шокирует? Да всё сразу. Думаю, Триер добивается именно этого. И в этом прав.
Что мне в нём нравится? Триер мыслит парадоксами. Вот это и делает его настоящим художником!
Зритель по имени Ольга отвечаю Вам. Знаете, кого Вы напомнили мне своим комментарием? Людей из прихода Бесс. Поняли, о ком я говорю? Они Вам понравились? Не думаю. А ведь Вы на том же уровне. Мыслите точно так же Очень жаль, что такой фильм Вас не тронул.
О Морально-этической стороне фильма: вывернутое наизнанку Евангелие, перевернутый с ног на голову мотив принесенной жертвы во имя спасения. Сами сравните: в Библии жертва во имя спасения человечества, здесь - жертва для продления физического существования. В Библии распятие и унижение, здесь унижение и проституция. Проституция - порок, который не может по своей сути никого спасти. Колокола в конце фильма - профанация. Беседы с "богом" - момент очень спорный. Вы уверены, что это не кто-нибудь похуже с ней общался? У талантливого Трира явные проблемы с Богом. Судя по всему он находит особое удовольствие в извращении основополагающих идей христианства. Поэтому после просмотра фильма осталось такое ощущение, как будто тебе, пардон, нагадили в душу. Ничего кроме мути, выплеснувшейся на меня из души режиссера через его творение.
В целом, удачно, душу цапает. Очень хорошо показан придурок Ян ("хороший парень"). После смерти Бесс он, возможно, еще будет вполне счастлив с Додо. Но речь сейчас не об этом. Эмили Уотсон - ее актерская работа выше всяких похвал. Как она умом не тронулась после этой работы. Это же такое погружение в характер. Замечательная игра.
это гениальная картина...об истинной, совершенной любви...и настоящая любовь-всегда трагедия, всегда жертва и всё таки...это великое счастье, это дар...
По этому фильму можно диисертацию по психотерапии написать.Один из самых запомиющихся моментов-
это внутренние диалоги героини,в который она обращается к богу.Мне кажется каждый человек в этом фильме может найти что-то свое.У меня,например,возликло очень остро ощущение и осозание как важно нести ответсвенность,за тех кто рядом.Мы все оказываем влияние,особенно на тех кто нас любит, и нужно за это влияние нести ответсвенность
Автор: Hamlet 2.0 [21.10.2007, IP: 85.141.138.161]
Нет мыслей, нет слов, всё отступает от своей мелочности... Этот фильм пробуждает что то такое в душе, что невозможно описать. Чудо, сила, бездонная глубина доброты. Кажется невозможно жить по-прежнему, обыденно, суетливо, глупо... Спасибо, что на свете есть этот фильм, без такого кино жизнь стала бы совсем обесцвеченна...
Фильм оставил какое-то очень странное ощущение обреченности.Особенно несправедливым показалось то,Ян остался жить,хотя именно он был косвенным виновником смерти Бесс.
Фильм не для плоских умов-у меня как оказалось плоский:)... Просто не знаю все так хвалят... Чесное слово ничего особенного. На диске было написано, что фильм перевернет душу, странно, но больше ему получилось закрыть глаза)... Но все же я его досмотрел...ХЗ
Великолепный фильм и потясающая игра Эмили Уотсон (особенно в сцене прощания-перед вертолетом).смотрел в "Родине"-на сеансе было от силы человек 20.Обидно-в соседний к/т народ толпами валил на "трансформеры"-эх...
Смотрела фильм раза 2 или 3, иногда очень хочется пересмотреть, и в то же время, что-то останавливает. Противоречивые чувства.
Фильм по-моему о том, что необходимо быть осторожными с желаниями, они имеют правило исполняться.
Фильм неплохой, но "Танцующая в темноте" несравнимо более впечатляющая картина. Я смотрел "Рассекая волны" после "Танцующей в темноте", поэтому впечатление сложилось не очень яркое.
"Танцующая в темноте" - настоящий шедевр!
начала смотреть его около 2 ночи, думая, что посмотрю начало, а продолжу утром... просидела перед экраном ноута до 5.30... оторваться нельзя... и сон как рукой сняло...
обожаю Ларса фон Триера, но после этого фильма мега-обожаю)
Автор: [15.06.2007, IP: 217.25.84.90]
Я смотрел фильм много лет назад.
Есть фильмы после просмотра которых не вспомнишь и его название.А есть те,которые западают в душу.На протяжении почти 10 лет временами вспоминаю кадры из фильма анализируя их.Хочу достать для домашней коллекции.
Самый дурацкий фильм, который я когда-либо видела. Есть тысяча способов на более жизненных примерах рассказать о преданной любви. Это фильм нереалистичный абсолютно. Бред один
Я не в силах сосредоточиться и выдать хотя бы одну достойную мысль, потому что после просмотра их совсем не осталось. Эта сумасшедшая оглушающая тишина в моей голове не даёт сказать ни слова. Эта сумасшедшая оглушающая тишина в моей голове в тысячи раз громче самых ярых оваций. Я преклоняюсь перед вами, господин режиссёр.
здесь показано место Бога в жизни людей, место любви в человеческой жизни, место верности и смыла оной.
огромную роль, по моему мнению играет мимика главной героини,
прежде чем смотреть фильм, спросилау нескольких людей отзывы, все, как один, ответили, что после просмотра нет желания жить
,у меня было немного попроще - просто поревела часа 4ре, и всё.
нужно смотреть одному
а ещё после него смотрела , вернее, пыталась смотреть какие-то "очень сильные картины" - казались мультиками.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Рассекая волны` - то вам сюда.