Краткое содержание: Олег Сергачев был одним из лучших водителей в таксопарке. Со всеми ладил, жил по принципу "ты - мне, я - тебе". Ни в чем не нуждался, жил для себя и для любимой женщины. Но пришел в таксопарк новый директор, стал устанавливать свои законы - и герой почувствовал себя дискомфортно...
коллективный сигнал,кторый дают таксисты на похоронах в последней сцене, это начало конца советской чиновничье-буржуазно-феодальной системы.а сергачев, выталкивая из машины главного буржуина-директора, похож на матроса железняка,разгоняющего госдуму временного правительства.
"Патриот", который пишет здесь отзывы, невообразимая зануда и ханжа. От всех отзывов, какие он только пишет, по поводу любого фильма, веет мертвечиной. Его в армии научили маршировать в затылок и он так и марширует до сих пор. Пишет здесь какие-то дурацкие прописные истины, которые и так понятны любому ослу. Мне кажется, он очень материально плохо обеспеченный в силу комсомольского воспитания человек. У него наверное есть какой-нибудь старый Москвич-2140 и он, мне кажется, собирает модельки советских авто в 43-м масштабе.
Есть в этом фильме какое-то очарование.
Игорь Глебович, вряд ли в таксопарки пришли бюрократы, как "новый директор", возглавили и развалили. Это новые власти создали для таксомоторных парков такие условия, что выжить было невозможно.
Автор: Юрий Логинов [19.01.2011, IP: 85.140.224.68]
то,что показано в этом фильме-это порочная практика,существовавшая во всех таксопарках ссср.возьмите фильм "горожане"(1976г.)-такой же образчик начальника колонны.так же снимали фары с машин молодых водителей,те же поборы-мотористам-дай,мойщикам-дай,слесарям-дай.и это за то,чтобы исравным выехать на линию...в.королёв,г.выкса.
Игорь Глебович, таксопарки загнулись из-за неграмотной, мягко говоря, политики руководства России начала 90-х, проводившего курс на их "приватизацию", когда таксистам продавались машины, а эксплуатационная база разворовывалась. Свою негативную роль сыграло и повышение цен. Добавлю, что вплоть до экономических реформ начала 90-х московское такси приносило огромную прибыль.
ващета далековато от Штемлера.... да и кино-та слабоватое. а вот князев почему-то гипнотизирует - нечто среднее между джо дассеном и рутгером хауэлом))
Игорь Глебович, таксопарки загнулись в 1991 - 1993 гг. из-за неграмотного "рыночного" руководства, проводившего курс на "приватизацию" таксопарков, проще говоря - продажу автомобилей такси частникам. Вплоть до 1992 г. таксомоторные парки приносили прибыль.
Игорь Глебович, таксопарки загнулись в 1991 - 1993 гг. из-за неграмотного "рыночного" руководства, проводившего курс на "приватизацию" таксопарков, проще говоря - продажу автомобилей такси частникам. Вплоть до 1992 г. таксомоторные парки приносили прибыль.
Вчера посмотрел этот фильм по "Звезде". На мой взгляд, главным персонажем является не Сергачёв, а молодой парень Валера, пришедший работать в таксопарк и не поддерживающий порядки, там царящие - обман пассажиров, взятку механикам за внеочередное обслуживание и т.п. Новые директор и главный механик также стремятся искоренить эти недостатки, что приводит к конфликту с начальником колонны - типичным приспособленцем, живущим по принципу: "Не можешь бороться - возглавь!". Именно ему новый директор говорит: "Я сделаю всё для того, чтобы Вас погнали отсюда!" и именно его Сергачёв на похоронах Валеры в конце фильма просит выйти из машины.
Да и гибель Валеры вызывает ряд подозрений - не исключено, что ему подсунули неисправную машину.
С художественной точки зрения фильм никакой, но он оказался пророческим. За какие-то недолгие лет 5 после выхода этого фильма таксопарки загнулись к чёртовой матери, потому что их возглавили такие вот бюрократы, как "Новый директор", ничего не понимающие в этом деле, а достойные водители предпочли работать в других местах.
Чего-то из описания О.Сергачёва выходит, что жить по принципу "ты мне, я тебе" - это мало того, что достоинство, а ещё и геройство. Это Света так считает, наверное.
Олег Сергачев был одним из лучших водителей в таксопарке. Со всеми ладил, жил по принципу «ты – мне, я – тебе». Ни в чем не нуждался, жил для себя и для любимой женщины. А когда в таксопарк пришел новый директор и стал устанавливать свои законы, герой почувствовал себя дискомфортно... Социальная драма по роману Ильи Штемлера, который, для того, чтобы написать о таксистах не развесистую клюкву, а правдивый рассказ, сам пошел работать в таксопарк. Фильм снят по роману «Таксопарк» «советского Хейли», как называли Штемлера.
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Плата за проезд` - то вам сюда.