Краткое содержание: ХVII век. Париж. Могущественный и коварный кардинал Ришелье замыслил стать правителем Франции и достаточно преуспел в этом деле - весь двор практически подчинен его власти. Даже сам король Людовик ХIII в смятении. Единственная помеха - королева Анна Австрийская. На помощь даме приходят четверо друзей: молодой гасконец Д'Артаньян и три королевских мушкетера...
А почему дАртаньян не платит за квартиру и ему все сходит с рук?
Автор: [16.10.2024, IP: 2.55.171.206]
В недавнем российском сериале тоже пошлости хватает.
Автор: [21.11.2018, IP: 2.55.60.161]
Что за бред в кратком содержании?
Автор: [06.08.2017, IP: 185.149.255.108]
Хочу добавить про "нашу" миледи.Когда Атос рассказывает дАртаньяну про свою заклейменную жену,он рассказывает про 16-летнюю девушку.Он тоже считал ее ангелом,хотя на ее совести было уже достаточно.Нам показывают Терехову,которой с трудом и 30 можно дать.И на ангела она уж никак не тянет.
НН!Спасибо за поддержку!Я писала свой отзыв на фильм Бордери на его страничке,не буду повторяться,если Вам интересно,посмотрите,пожалуйста!На наш фильм мой отзыв точно такой же.Дело еще в том,что сам образ миледи в том фильме упрощен по сценарию.Ее хоть и сделали бывшей проституткой,но сняли с нее ее преступления.Проститутка и хладнокровная убийца-немного разные вещи.Конечно,у каждого свое восприятие,тут уж дело вкуса,но по-моему миледи все равно должна выглядеть ангелом,даже по тому сценарию,а по актрисе этого не скажешь.Соглашусь с Вами про названных актрис,интересно было бы посмотреть.Я думала кто бы мог подойти,но никого не могла выбрать.Что касается Тереховой,то я когда вижу ее на экране,то выключаю телевизор.Единственный фильм,который я воспринимаю с ее участием-это "Рикки-Тикки-Тави".Я просто очень люблю фильмы про животных.
Мирьям: Соглашусь, что с Миледи во всех известных фильмах полная катастрофа. Лучше всего в книге ее характеризует эпизод с Фельтоном - смогла же она предстать перед ним невинной жертвой, святой невинностью и истовой протестанткой. Эпизод же с Тереховой в этой сцене в нашем фильме - извините, просто ужасен. Вопиющее дурновкусие, звериный рык актрисы и похожа она скорее на гулящую девицу в истерике. Фанаты Тереховой - извините еще раз. Кстати, Милен Демонжо не так плоха в некоторых эпизодах - но в целом явно видно, что не хватает ей драматического мастерства, эта роль намного выше ее скромных способностей. Кого бы я (чисто теоретически) хотела бы посмотреть в роли Миледи из наших известных актрис - вероятно, Светлану Светличную. Еще молоденькая Савелова (Семь стариков и одна девушка) была чудо как хороша в свое время. Богунова (Большая перемена, Бегущая по волнам) подошли бы чисто визуально. Писаной красавицей-Миледи была бы Чурсина.
Шпилька: Простите, отзыв несколько "поехал". Так вот, даже пропагандистские фильмы в СССР с точки зрения актерской игры были сняты на высочайшем уровне, до которого сейчас расти и расти. И никакая Будина - выбранная на роль Миледи народным голосованием, ситуацию не спасет.
Шпилька: выбор актеров народным голосованием хорош тогда, когда, простите, народ до этого "дорос" и имеется соответствующий уровень культурных предпочтений. В СССР он был, тогда и режиссеры и публика имели хороший вкус. И на роль Настасьи Филипповны в Идиоте приглашали Борисову, которая играла на разрыв аорты, и без всяких голосований. Режиссеры были ответственны перед публикой и понимали, что пригласить бездарь - просто ОСРАМИТЬСЯ на фоне всего остального высокого уровня. Даже пропогандистские фильмы сняты с точки зрения актерскойБоюсь, что если сейчас устроить голосование, то результаты будут... Вы бы хотели Безрукова в роли Дартаньяна,или Пореченкова в роли Портоса вкупе с Заворотнюк в роли Миледи?! Я, простите, нет!
Хочу добавить к предидущему.В нашем фильме,Бордери и других как-то более-менее стараются сделать внешность героев похожими на книжных.В нашем,например,мне понравились Атос и Арамис,а в фильме Бордери-Портос.Но ни в одном из фильмов мне не понравилась миледи.Я себе эту даму представляю как красивую белокурую молодую женщину с голубыми глазами,такой ангелочек,который мухи не обидит.Наша Терехова просто стара для этой роли,в фильме Бордери у миледи выражение лица эссесовки.В остальных фильмах,какая-то бледная мышка.
Шпилька!Спасибо за ответ!Я видела экранизацию Бордери,тоже написала свое мнение и такое же о нашей.В чем-то мне наша больше понравилась,в чем-то Бордери,но я эти фильмы не считаю экранизациями,а наш воспринимаю как мюзикл.Как-то я случайно попала на какой-то фильм,по-моему американский,смотрела не сначала,поэтому что за экранизация.Так там такое насочиняли,еще и мистику приплели!Эти фильмы-отдыхают!Хотя сам фильм был неплохой,нескучный,динамичный,но не «Три мушкетера» Дюма.Я думаю наши могли бы снять хороший фильм,если бы постарались,ведь сняли же «Королеву Марго» и «Графиню Монсоро»,но не при теперешнем убогом кинематографе!
Шпилька!Спасибо за ответ.Я совершенно не против стеба и приколов,но здесь такая трактовка мне не понравилась абсолютно.Все-таки наша экранизация получилась очень симпатичная,может потому что музыка хорошая,а может еще и потому,что в нашем фильме была более романтическая атмосфера,чем в этом.Этот,кстати,мне показался нудноватым.Наверное,если бы была нормальная экранизация такого знаменитого,с детства любимого и зачитанного до дыр романа,такая трактовка воспринималась иначе,так как задумали авторы.ИМХО!
Мирьям, в этой версии две серии: "Три мушкетёра" (кончается тем, что д`Артаньян привёз подвески королеве)и соответственно "Четрые мушкетёра" (кончается смертью Констанции). А в принципе, думаю, что Вы погорячились с оценкой данного фильма. Во-первых, как было замечено, сюжет максимально соответствует роману (гораздо в большей степени, чем в нашем фильме). Во-вторых, это же был СТЁБ. У нас ксати тоже был стёб, только с уклоном в буффонаду и фарс. Режиссёр-то Ричард Лестер, снявший несколько фильмов с битлами, был парнем с определённым юмором, в чём ему не откажешь. Ведь Ваше описание и отражает весь этот стёб на 100%. Типа мушкетёры - сплошная пьянь и бандиты, у которых единственный интерес в жизни - размер декольте у дамы. Д`Артаньян поэтому на редкость сексуально озабоченный тип, с первого раза мечтающий затащить Констанцию в постель (это кстати единственная экранизация, где его отношения с миледи и Кэтти, трактуются в соответствии с оригиналом), сама вечная страдалица Констанция - секс-бомба Ракел Уэлч, преспокойно начищающая физю миледи, про Атоса Вы всё сказали ("бык-осеменитель"). Так что, вышел совершенно адекватный капустник. А нормальную экранизацию романа, я, начинаю думать, так никто и не снимет. Не судьба (хотя жду и надеюсь)...
Позвольте высказать свое мнение об этом фильме.Первым делом хочу задать вопрос,тем кто его видел:сколько серий в нем одна или две?Я в интернете нашла только один файл,в конце была надпись «Конец фильма»,но потом были кадры,показывающие,то существует и вторая.Я спрашиваю из интереса,так как смотреть вторую не собираюсь,первой хватило с головой.Тем,кто считает,что в нашем фильме о мушкетерах много кривляния и позерства советую посмотреть эту экранизацию и вы сразу измените мнение в лучшую сторону о нашей.То что я видела заканчивается на том,что дАртаньян привез подвески и после бала его зачислили в королевские мушкетеры.Сюжет романа в принципе сохранен с небольшими добавками и мелкими изменениями.Но герои-это конец света!дАртаньян мне весь фильм напоминал не дворянина(пусть бедного,но благородного),а бомжа с помойки,Атосу можно дать лет сорок и вид у него быка-осеменителя.Благородство,достоинство,все что было присуще герою Дюма,в котором за милю было видно вельможу нет и в помине.Здесь Атос не брезгует промышлять мелким воровством в захудалом трактире,он так с друзьями добывает себе еду.Портос просто широкоплечий коротышка,Арамис вообще никакой.В сценарии достаточно пошлости,например дАртаньян предлагает Констанции помыть ножки и начать с верху.Глупостей тоже хватает,например,Анна Австрийская передает подвески герцогу на виду у своей камеристки,не Костанции,другой, и в присутствии целой компании прачек.Когда дАртаньян уже стоит под окнами Лувра,чтобы передать подвески Констанции их хватает миледи и между дамами завязывается драка.Вот не могу сказать приемы какой борьбы они использовали,не сильна в этом.Дождемся ли мы когда-нибудь более-менее нормальной экранизации этого романа?Извините,ИМХО!
Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.aspВнимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Три мушкетера` - то вам сюда.