>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Федор Сухов Армен Джигарханян Мария Зубарева Алексей Панькин Владимир Самойлов Виктор Филиппов Светлана Рябова Евгения Уралова Борис Токарев Лев Поляков Светлана Швайко Юрий Саранцев Валерий Афанасьев Сергей Векслер

Расставания
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1983Киноповесть 103

В ролях: Федор Сухов (...Вениамин Черепанов), Армен Джигарханян (...Роберт Петрович Галдаев), Мария Зубарева, Алексей Панькин (...Репьев), Владимир Самойлов, Виктор Филиппов (...Степан Егорович Федоткин), Светлана Рябова, Евгения Уралова (...мать Роберта), Борис Токарев (...Виктор, брат Веры), Лев Поляков (...Андрей Иванович), Светлана Швайко (...соседка), Юрий Саранцев (...Валерий Анатольевич Гуров), Валерий Афанасьев (...Борис Шутиков), Сергей Векслер (...Роберт Галдаев в молодости) Татьяна Егорова (...эпизод).

Режиссер: Гавриил Егиазаров.

Сценарий: Эдуард Володарский.

Композитор: Андрей Эшпай.

Краткое содержание:
Роберт Галдаев и его напарник Ванька Черепанов, шоферы КАМАЗов, получают задание доставить машины на строительство ГРЭС. Ванька - открытый, искренний и честный парень. Голдаев - человек непростой судьбы, наделавший в прошлом немало ошибок. Это его последний рейс...

Последние обновленее: 10.01.2002 14:27:09

 >>  отзывы зрителей

Фильм понравился,никакого криминала.


Автор: Галина-47
[12.10.2021, IP: 77.222.100.119]

Переезд через мост жесть. Джигарханян - лучший!


Автор: Валеро
[20.10.2017, IP: 213.160.143.130]

Так он и погиб. Это ему чудится, что он дошел. Фильм в коллекцию моих Вер. У героя потеряна главная ВЕРА - ВЕРА В ЖИЗНЬ. И это 1984 год, ещё нет перестройки, а птица Гамаюн нам навевает уже через образ ВОДИТЕЛЯ. Водитель - это конечно же гегемон, а в более общем смысле власть. Власть одолело безверие в народ. И как метафора безверия в народ нам явлено неверие героя в женщин вообще. Почему? Ощущение климакса у героя. Он как зверь кидается на всех. Это уже даже не мужская брутальность, а нечто из области жизни Кащея Бессмертного. Героя окружают якобы тоже брутальные мужчины, но на самом деле в глаза бросается цинизм - где надо и где не надо. Даже на детской площадке возле дома молодежь поет почему-то пошлую приблатненную песню под Одессу-маму. И это молодежь и среди них девушка. Естесственно, что романтичный парень напарник главного героя выглядит идиотиком. Провал между пошлой брутальностью и романтикой не заполнен ничем - не зацементирован житейской правдой жизни что ли. В итоге ощущение развала страны, что и должен был навевать фильм очевидно по задумке режиссёра. Разорван круг и утерян spice взаимодействия мужского и женского начал. Актриса Светлана Рябова очень удачно вписалась в перестроечные фильмы - эдакий пугливый воробышек - и за себя не может постоять, и вечно её обижают. Я бы назвал её главным архетипом перестройки - выживание Аленушки на берегу болота. Идеальный Васнецовский образ России. И если в фильме 1984 года Светлана Рябова начала эту стезю "Расставания" с СССР, наметила стежки-дорожки, то уже в фильме "Прощальные гастроли" в 1992 году через 8 лет она прощалась с СССР навсегда. Об этом фильме надо писать отдельный отзыв. великолепный фильм о женской грибнице, что держит русскую матрицу. Но вернемся к "Расставаниям". Светлана Рябова - это чистейший женский такой легкий аромат женщины, когда нет ни малейшего давления на мужчину. И она составила великолепную пару брутальному Джигарханяну. Он просто обязан был по закону Отто Вейнингера ("Пол и характер") притянуться к ней. Он максимум мужественности, она максимум женственности. При наличии такой магической алхимии сочетания у героя произошел срыв уровня шекспировской трагедии, когда король Лир в бурю идет к дому дочери. Здесь тоже буря. Буря - олицетворение черной дыры - максимум гравитации, притяжения к женщине. Буря становится полноправным героем фильма. "Кто, кроме бури, здесь? Тот, чья душа, как буря, неспокойна. ". Герою фильма нужно говорить языком Шекспира: "Терпенья, небо! Мне терпенье нужно. Смотрите, боги! Бедный я старик, Я удручен годами, ими презрен. " Хотя Джигарханян и хорохорится здесь, но играет он старика, что нашел гавань жизни, да расхрабрился и покинул её. Герой-Зевс, Герой-Бог. Сродни Георгию из фильма "Таежная повесть". Обоим были даны в спутницы-напарницы-связчицы Аленушки. И оба покалечили и покурочили их. Как сказал Аким из "Таежной повести" - "ты теперь моя связчица". Обе женшины - героини Светланы Рябовой и Светланы Смехновой - ипостаси идеальный русских женшин-жалельщиц мужиков. И герои Киндинова и Джигарханяна их использовали. Они в принципе вампиры жалельшиц, не знают как с ними взаимодействовать на равных, как лепить из них сильных женщин. Они используют их жалость к мужикам и бросают. И только Аким знал этот секрет как из слабой жалостливой Аленушки сделать сильную женшину. Светлана Рябова выразительница духа перестройки - слабая женщина, которую высасывают вампиры перестройки. Ипостась русской жалостливой Аленушки, которой воспользовались - её красотой, её богатствами, завели в лес и бросили. "Лес" - это джунгли перестройки. И если в "Таежной повести" - именно так и показано - завел, бросил пусть даже через случайную смерть, но всё равно не продуманные безответственные действия. То в фильме "Расставания" затравка покруче - Роба сначала нашел сына Веры в лесу - спас из леса. Вера уверовала в силу, но опять брутальный мужчина проявил малодушие, безверие. Это вечное безверие. Героиня фильма Вера идет в коллекцию моих кино-Вер - их уже 16 у меня. В этом фильме пожалуй идеальный кристалл Веры - без претензий, тишайшая Аленушка. И высшее брутальное безверие. Вот что получилось - буря черной дыры - безграничное притяжение, гравитация России в ипостаси Аленушки. "О сэр, таким упрямцам Несчастья по их собственной вине Уроком служат." - Шекспир, "Король Лир".


Автор: Poklonnik
[30.01.2012, IP: 99.226.254.64]

фильм наконец-то появился на торрентсе ,качайте ,фильм конечно сильный, но концовка напрашивается другой ,герой Джигарханяна должен был погибнуть в пурге ,а так получился какой-то смазливый хэппи-энд


Автор: zolex
[24.10.2011, IP: 146.247.34.218]

фильм утерян? почему его нет?


Автор: Рио
[30.04.2011, IP: 193.124.133.59]

сегодня перерыл картотеку облбиблиотеки в отделе исскуств...и там ноль.боюсь стать параноиком в этих поисках. .


Автор: selivanov
[13.03.2011, IP: 193.124.133.59]

этот фильм давно ищут десятки людей(как и песню "улетели птицы,улетели" из фильма).парадокс инета-есть фильм,композитор и поэт,-а в сети по фильму и музыке к нему-пустота!(умом Россию не понять).


Автор: selivanov
[13.03.2011, IP: 193.124.133.59]

я ваш род еб...


Автор:
[03.07.2010, IP: 95.165.133.200]

фильм, зарегистрирован как 1984 года


Автор: Илья
[25.03.2009, IP: 85.140.35.153]


Добавить свой отзыв о фильме `Расставания`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Расставания` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.64
Голосов - 28


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.