>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Инна Гулая Кирилл Лавров Павел Луспекаев Марина Полбенцева Алла Тарасова Георгий Штиль Виктор Перевалов Лариса Буркова Виктор Перевалов Лилия Гурова Олег Белов Сергей Блинников Людмила Безуглая Леонид Губанов Алексей Грибов

Долгая счастливая жизнь
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Ленфильм
1966Мелодрама  

В ролях: Инна Гулая (...Лена), Кирилл Лавров (...Виктор), Павел Луспекаев (...Павел), Марина Полбенцева (...Марина), Алла Тарасова (...Раневская), Георгий Штиль (...пожарный), Виктор Перевалов (...театрал без билета), Лариса Буркова (...невеста пожарного), Виктор Перевалов, Лилия Гурова (...горничная в доме отдыха), Олег Белов (...приятель Лены), Сергей Блинников (...Симеонов-Пищик), Людмила Безуглая (...знакомая Лены), Леонид Губанов (...Трофимов), Алексей Грибов (...Фирс).

Режиссер: Геннадий Шпаликов.

Сценарий: Геннадий Шпаликов.

Оператор: Дмитрий Месхиев.

Композитор: Вячеслав Овчинников.

Награды и примечания:
Последняя роль в кино Аллы Тарасовой.
Единственная режиссерская работа Г.Шпаликова.
Прокат - 1,5 млн. зрителей, 89 копий.
Призы: Бергамо-66.

Краткое содержание:
Двое молодых людей, Лена и Виктор, случайно встретились и провели вместе один вечер. Взаимная симпатия, казалось, могла перерасти в глубокое чувство. Но на следующий день они почувствовали пустоту и неловкость и расстались, даже не попытавшись объясниться.

Последние обновленее: 11.07.2006 19:15:21


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

В фильме звучат, среди прочих, английская мелодия To Many Tears и американская Girl Talk. В те времена указывать это в титрах было как-то не принято.


Автор: Александр
[11.07.2013, IP: 195.88.72.125]

Сердечное спасибо, Яков Самуилович Зиссер! Вы сказали почти ВСЁ, что я думал об этом фильме. Это очень тонкий и, действительно, потрясающий фильм! Конечно, комментарии Поклонника или Вомбата ужасающи, и это потому. что время и наша повседневная жизнь непонятно куда-то катятся и со времени вашего комментария прошло уже 8 лет...  


Автор: Леонид
[27.06.2013, IP: 176.14.113.254]

Грустное кино, но очень хорошее. Испугался он похоже просто. Возможной Семьи испугался. Хорошо что так ушёл, без натянутости и соплей.


Автор: Вомбат
[23.12.2012, IP: 79.164.142.150]

Отличный фильм, редкий, Вот так надо уходить от баб, если они не хотят познавать мир и не понимают своё предназначение - поддерживать энергетику мужчин, познающих мир. Шпаликов попал в яблочко, освободил мир от дидактики, расколдовал мир. Всем смотреть.


Автор: Poklonnik
[01.11.2012, IP: 99.226.8.49]

А утром она ему надоела со своими шизофренническими вопросами. Женщина, не умеющяя жить в унисон с гормональным состоянием мужчины. Утро, день, вечер - разная энергетика. Баба, трахающая мозги с утра - это уже повод спиться. Она все время пытается навести мосты между ним и политико-социальной мечтательной действительностью, а он хочет жить своей мужицкой энергетикой познающего мир. Взаимодействие мужчины и женщины - это великая тайна познания Вселенной. Мужчина познает мир и несет тяжелуя темную энергию познания женшине, выдавливает в неё в четвертое измерение и омывается энергией её излучения для нового расширения себя как личности человека познающего. А у героини Гулой тоненькая такая струйка квазара, нисколько не омывающая, да ещё с тенденцией в шизофрению. Гулая и последующие Советские актрисы заразили целые поколения девушек и женшин 60-70-80-ых годов, пока не привели к полному раздолбаю взаимодействия мужчин и женщин в 90-2000-ых.


Автор: Poklonnik
[01.11.2012, IP: 99.226.8.49]

Шпаликов видимо к тому времени уже пропил светлый талант - или споили или набрался от Гулой депрессивной дидактичноси. Видно как в процессе фильма Гулая из нормального мужика Лаврова делает идиота. Опасная баба. Стиль называется не хуциевский, а итальянский неореализм. Гулая везде транслирует странную шизу - раздвоение личности под видом Аленушки. Такова, наверное хозяйка Медной Горы или Марья-искусница "что воля, что неволя все равно". Болото фрейдизма. Искусственность. Странно для бабы героини фильма с восемью классами образования. Собственно Гулая основала целое напраление в Советском кино как надо говорить и вести себя с мужиками, чтобы их заморочить. Она была ас в этом деле, потом уже пошла Теличкина и т.д. В данном фильме Лавров играет прямое мужицкое напраление, на смену которому идут болотные миазмы ведьм. Сколько же таких нимф развелось потом в Советском кино - да все актрисы стали такими - затягивали нормальных мужиков в болото. СССР разрушился через баб.


Автор: Poklonnik
[01.11.2012, IP: 99.226.8.49]

Все-таки это авторское кино, не удивительно, что он не продержался на большом экране. Cлишком "камерный" фильм. Хоть и снят он под очень сильным влиянием киноязыка Марлена Хуциева, работа все же получилась.


Автор: АндрейАндрей
[08.04.2011, IP: 91.190.93.206]

Эй, сайта хозяин! У тебя что Перевалов в двух ролях сразу в этом фильме играет? :) Саша, какие-такие еще "брежневские заморозки"? Вы чего? Так не понимать образ и метафористику времени. После оттепели и весны что обычно наступает? Лето. Не заморозки, а тропическое оранжерейное лето, сонная теплынь, духота, скукота, застой короче. Двадцать лет длилось это сонное лето, пока не сменилось грязной, суетливой, слякотной перестройкой. А потом... потом началось не пойми что, в общем померла эта годично-цикличная метафора Ильи Эренбурга, долго жить приказала, неприменима она сейчас. Анекдотично всё. Постмодернизм кромешный вокруг.


Автор: Маматков Петр
[09.02.2010, IP: 213.138.95.77]

Хорошее реалистическое кино,показаны замечательные приметы того времени (как и в Заставе Ильича. Стилистика сумрачно-чеховская-,наверное,настроение самого Шпаликова в тот период когда хрущёвская оттепель закончилась и начались брежневские заморозки. Вполне приличная музыка, но до Леграна, мне кажется не дотягивает. Вообще фильм не для массового зрителя, думаю современная молодёжь его смотреть не будет.


Автор: Александр
[08.02.2010, IP: 195.88.72.125]

Психологическая драма. Вечный холостяк завязывает отношения с молодой женщиной. Неожиданно быстрый отклик женщины (как оказывается с ребенком) на ни к чему не обязывающие слова холостого «повесы» о нахлынувшей на него любви к ней.… В результате он просто сбегает от нее… Такое бывает кругом и рядом… Ничего вроде бы особенного в сюжете.… И я так поступал не раз... Счастливые бывают только 1 -1,5 дня, а затем наступают будни и хочется бежать.… Одно дело мороженое, кино, театр вдвоем и поцелуй под луной, а другое – сразу на следующий день шесть тарелок с едой в забегаловке (в расчете и на ребенка дамы) и привычка пить водку в одиночку… Короче романтическая любовь сразу же на следующий день в дребезги разбивается о суровость наступивших будней … Не представляю как такой фильм может быть скажем любимым… Хотя милым может показаться, но только в ретроспективном смысле… Если вы холостяк и вам хочется понастольгировать в одиночестве о своей свободе… Выручают последние безмолвные кадры одиноко плывущего речного судна по узкому каналу и тоскливой мелодии потери…


Автор: Флом
[02.02.2009, IP: 94.181.97.221]

Да, Фирс - это А. Грибов. Еще С. Блинников в роли Пищика. А еще кто?


Автор: Иосиф
[28.11.2008, IP: 91.203.96.15]

как много документально бытовых кадров. все ушло. зарисовки из детства. и старый Лаз. и бутылки по 0,5 не евростандарта. фантастическая плавбаза "Отдых" и пианист ВО ФРАКЕ Я видел Грибова в роли ФИРСА, не показалось ли мне?


Автор: ф.ж.
[14.12.2006, IP: 83.217.46.59]

Совершенно два разных фильма и по жанру и по содержанию. Фильм очень хороший, жизненный.


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[02.08.2006, IP: 195.16.40.66]

Это мой любимый фильм вообще - вместе с Шербурскими зонтиками. Оба фильма о том же. О большой - и поэтому невоплотимой - любви. Оба фильма музыкальны: от композитора через режиссера к актерам. И не зря (не случайно) намеком звучит измененная цитата из музыки к Шербурским зонтикам. Но Овчинников (композитор) - глубже, чем Легран. Потрясающий фильм!


Автор: Яков Самуилович Зиссер
[08.04.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Долгая счастливая жизнь`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Долгая счастливая жизнь` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.81
Голосов - 120


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.