>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Александр Михайлов Ирина Иванова Леонард Варфоломеев Петр Крылов (II) Михаил Бузылев-Крэцо Дмитрий Бузылев Татьяна Махова (II) Алексей Михайлов (II) Петр Глебов Афанасий Кочетков Алексей Михайлов Анатолий Солоницын Александр Павлов Светлана Тормахова

Мужики!..
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1981Мелодрама 97

В ролях: Александр Михайлов (...Павел Зубов), Ирина Иванова (...Полина), Мария Андрианова, Леонард Варфоломеев (...Роман Гаврилович), Петр Крылов (II) (...Павлик), Михаил Бузылев-Крэцо (...Стёпа), Дмитрий Бузылев (...друг Павла), Татьяна Махова (II) (...проводница), Алексей Михайлов (II) (...Лев Шамрай), Петр Глебов (...Зубов-старший), Афанасий Кочетков (...дядя Гриша), Алексей Михайлов (...Серёга), Анатолий Солоницын (...художник), Вера Альховская (...Полина, мать Павла), Александр Павлов (...Сергей), Светлана Тормахова (...инспектор социальной службы).

Режиссер: Искра Бабич.

Сценарий: Валентин Михайлов, Искра Бабич.

Награды и примечания:
Лидер проката (1982, 2 место) - 38.4 млн. зрителей.
Лучший фильм 1982 года, Александр Михайлов - лучший актер года - по опросу журнала "Советский экран".

Краткое содержание:
Получив письмо от матери об измене Насти, он решил не возвращаться после окончания службы домой и остался работать на Севере. Но неожиданная смерть Насти заставила его вернуться на родину, познакомиться с тремя ее детьми и стать им отцом...


 >>  Кадры из фильма, со съемок, плакаты
Кадр1 Кадр2

Последние обновленее: 29.02.2008 17:05:18


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Мать Павла Полина и Настя девочку назвала Полиной. В честь матери?


Автор:
[28.03.2024, IP: 2.55.53.216]

А почему Настя сама не писала Павлу?


Автор:
[31.03.2019, IP: 2.55.40.35]

Отличный фильм, спасибо режиссеру!


Автор: Валеро
[13.12.2018, IP: 213.160.143.130]

Настоящий мужик Павел!Трех детей взять не испугался!


Автор:
[01.08.2016, IP: 82.81.32.169]

Есть два фильма-близнеца и оба весьма удачные мелодрамы - "Мужики" и "Мачеха". Фильм "Мужики" я уже поднял на уровень древнегреческого Олимпа, что бы там ни говорили. Главному герою удалось выделить в себе этот древнегреческий нерв - тюмос. Да, главным образом дух мужской дионисийской стихии. И именно это завораживает ценителей этого фильма, а не мелодраматический её контекст. Фильм "Мужики" 1981 года, "Мачеха" 1973 года - две разные эпохи. 8 лет и целая эпоха. 1973 год - начало падения духа народа. 1981 год - это уже народ почти готовый к престройке, к лозунгам. Уже где-то там вызревает "Маленькая Вера". Давайте сначала, проанализируем фильм "Мачеха" в психолологическом аспекте. Муж повел себя очень правильно. Он дал жене выносить этот плод, выстрадать отношения с приемной дочерью. Представляете, если бы он показал симпатию к девочке? Как бы жена начала ревновать тогда! А так он очень правильно самоустранился и даже вызвал гнев у жены этим. Самым умным психологом оказался муж, а не учительница, к которой ходила советоваться Шура. Шура оказалась куклой на веревочках у мужа. А вот герой фильма "Мужики" совершил ошибку в отношении жены. Он с такой радостью и страстью стал рассказывать, что везет приемную дочь, что жена просто собрала вещи и ушла. Он не проявил мужской выдержки. И этим кстати он похож на того художника, что не смог. Дионисийские игры сыграли оба и Павел, и художник в фильме "Мужики". А вот зав.велирным отделом, с которой жил Павел, сбежала. И это наталкивает на аллюзии сегодняшнего дня - нувориши сбегут, а рабочий дух в дионисийском порыве устремится на Север и заберет детей - идеи Земли родной русской. Почему-то многие оскорбились, что я назвал отношения Павла-Отца и дочери-Полинки инцестными. А как же иначе выразить дух Дионисия? Таинство опьянения страстью. Хаос. Павел проходит через этот хаос страстей, что называется клин клином вышиб. И в конце фильма он уже умиротворенный смотрит из темноты в окно, где стоит Полинка. Фильм "Мачеха" тоже имеет свой нерв. Но он лежит в плоскости другой древнегреческой мифологемы. Когда муж затевал эту игру с женой, он не думал, что она вырастет до уровня Пифии - жрицы-прорицательницы в экстазе. Он сделал из жены такую качественную ведическую женщину. Она расцвела в своем экстазе до такой степени, что он даже заболел. Оба фильма вошли в сонм древнегреческих языческих мистерий. Именно так их и надо смотреть, если хочешь быть зрителем-соавтором фильма. Доронина не постеснялась изобразить в лице доярки Сивиллу и она оказалась права. И уже впору процитировать Вергилия - экстаз Сивиллы как вакхическое неистовство: "Время Судьбу вопрошать! Вот бог! Вот бог! - восклицала Так перед дверью она и в лице изменялась, бледнея, Волосы будто бы вихрь разметал, и грудь задышала Чаще, и в сердце вошло исступленье, выше, казалось, Стала она, и голос не так зазвенел, как у смертных, Только лишь бог на нее дохнул, приближаясь." Надо полагать, что после всего произошедшего с Шурой и её мужем отношения у них станут намного качественнее во всех отношениях. Муж стал для Шуры Богом, а она его Богиня. А Павлу ещё предстоит искать качество своей жизни. И как бы оно не потерялось в дионисийских, хотя и дружеских посиделках с друзьями.


Автор: Poklonnik
[21.07.2011, IP: 99.226.99.102]

Уважаемый А.М.! Poklonnik не только опрокинул сам на себя ведро дерьма, но попытался вылить свои помои и на фильм, на его светлых героев. Причем помои, которые он в изрядном количестве постоянно держит у себя в доме, вдыхая их "благовония". С вожделением, свойственным деревенской потомственной алкоголичке, давным-давно лишенной родительских прав, он мажет страницы форума следующим текстом-дерьмом: "Дочь явно уже девушка и её найденный отец явно влюбляется в неё. У него происходит помутнение рассудка. Он явно путает свою прежнюю любовь, мать девочки с самой девочкой. У него разгораются чувства, балансирующие на грани инцеста". Как известно форумчанам, помутнение рассудка, и уже давно, наблюдается у самого Poklonnika. Далее цитировать пост Poklonnika не имеет смысла. Сев на любимый конек инцеста, им придуманного, и дав передохнуть - до поры, до времени - своим лесбийским наклонностям и ужимкам, он со скоростью катящегося с горы снежного кома лепит Павла и его несовершеннолетнюю дочь как тайных любовников. Зрителя спасает от лицезрения половых актов между ними, по-Poklonniku, лишь окончание фильма. Poklonniku впору пожалеть, что не сняли продолжения. Я тоже вслед за Вами, автор:А.М., повторю: обычный мерзкий отзыв о фильме от Poklonnika. В его перверсионном духе. Но в этот раз, боюсь, он потерял много большее. А именно - уважение тех, у кого оно еще к нему оставалось. За все нужно платить, Poklonnik... И за хулиганскую вседозволенность прежде всего.


Автор: Мужик
[19.07.2011, IP: 178.213.33.129]

Густо навазелинил тут Poklonnik. Павла, взяшего на воспитание трех детей, Poklonnik в своей излюбленной манере стал подталкивать к постели с родной несовершеннолетней дочерью. Раскрывать т.н. "скрытый" поклонниевский смысл фильма. Что ему бы хотелось увидеть. Получилось грязно, получилось пошло, получилось гадко. Как-будто в душный день Poklonnik облил себя дерьмом. Ну и запашок! Понюхайте, братан Александр. Poklonnik "честно" написал. Понюхайте, Маматков Петр! Ваш постоянный визави прилюдно опростался. Не расчитал наш Poklonnik эпатажа. В этот раз перебор с перверсиями. Поражаюсь, как еще до сих пор Poklonnik не нашел дилдо на квартире у учительницы в "Чужих письмах"? Выводы: обыкновенная мерзость от Poklonnika. Не в первой. Бульдог, жму лапу! (Данный пост "доброжелателем" был удален. Напрасный труд. Я буду выкдадывать его ровно столько, сколько потребуется. А с модератором будем разбираться через админ. Для начала узнаю его ник).


Автор: А.М.
[19.07.2011, IP: 109.200.97.254]

Уже давно воспринимаю посты пклонника как бред сумашедшего. Порой они меня здорово веселят. ВИдеть тройной смысл (и политический и сексуальный и духовный) в самых безобидных сюжетах- это талантище. Поклонник вещает нам с планеты Ка-Пэкс, помашем ему ручками


Автор: Герой
[19.07.2011, IP: 46.61.138.49]

Уточнение. Данный компьютер установлен в общественном месте. Сообщения с него могут отправлять любые желающие. Этим объясняется тождественность ip-адресов.


Автор:
[17.07.2011, IP: 212.192.237.5]

Браво, Бульдог! Поклонник просто начал хулиганить на сайте. Завтра напишу админу про "попытки инцеста главного героя abkmvf с дочерью", описанные Поклонником. Таких поклонников нужно наказывать! Такому пошляку-извращенцу даже Маматков Петр руки не подаст. В вазелине можно измазаться.


Автор:
[17.07.2011, IP: 212.192.237.5]

Как правильно отметили Проснувшиеся - это был пиар ход с моей стороны, Здесь я пишу в мужском роде, в ЖЖ пишу в женском роде - такова стилистика двойного ЖЖ. Развиваю свою лабильность. Здесь я Солнце, там я Луна. Вот такой - скользящий, неустойчивый. Эх, давно Маматков Петр не подкидывал в топку терминов. Подвижность, неустойчивость, изменчивость - это должно быть символом кино. Я рад, что мои посты читали члены киносъемочной группы. Пусть смеются, но что-то в них отложится. Да НЕ у меня тяга к клубничке, а у создателей фильмов. Монтаж кадров - это дело тонкое. И не надо прикидываться пешками, валенками или ещё кем. А развивайте лучше зрительскую лабильность, что декларирует Виктюк, например в искусстве. А вот Вы, Бульдог, пошли ещё дальше в зрительском восприятии, чем я даже мог предположить - вазелин, собака. При этом приписываете это мне. Да я на Вашем фоне вообще ученик слесаря. Вот оказывается, какие мысли у зрителей, смотрящих добротную мелодраму рабоче-крестьянским взглядом. Браво, Бульдог. Не ожидал такого прорыва сознания. Вот оно, истинное, народное - вазелин и собачка. Куда мне до этого сгустка настояшего, добротного, жизненного. Мне, который мелко проблеял об инцесте.


Автор: Poklonnik
[17.07.2011, IP: 99.226.99.102]

Ну совсем не собирался выходить на этот форум, на фильм "Мужики!..", но после последнего поста Поклонника моченьки нет терпеть его сексуальную составляющую. Еще на "Чужих письмах" Поклонник долбил и долбил, долбил и долбил тему лесбиянства, которую он "вскрыл" в отношениях главных героев - учительницы и ученицы. Никто ничего подобного в фильме не увидел, а Поклонник даже "полизал". Откуда такое знание темы и такая тяга к лесбиянству там, где рядовые зрители и предположить не могут? Отчасти эта тяга к лесби объяснилась только что, когда Поклонник признался, что он на самом деле женщина. Тогда все встает на свои места. Тянет к "этому" делу некоторых представительниц прекрасного пола, бывает. Поэтому и переносят, подчас неосторожно, свое истинное нутро на всё и вся. Только при этом не нужно говорить, что так задумывал сам режиссер, а вы, мол, не поняли. Вот и просвещаю вас, дурней, как это кайфово и сладостно. У меня была возможность показать те посты Поклонника с "Чужих писем" помощнику режиссера фильма. Он сказал, что в курсе, читал, читали и другие члены киногруппы, смеялись. Общий их вывод: мало ли больных на голову людей, пребывание в стационаре которым не обязательно. Не представляют общественной опасности. Живут, ходят, работают, учатся рядом с нами - чужая душа потемки. Здесь, смотрю, пошла очередная волна словесных перверсий Поклонника. Накладывая свою натуру, а значит и свое восприятие, на героев фильма, Поклонник открыл и расшифровал для остальных зрителей "плотскую любовь отца к дочери". Редко, когда сексуальные отклонения бродят в одиночку. Обычно у обладателя этого "богатства" имеется скрытая для всех тяга и к другой "клубничке". Здесь и пока, Поклонник ограничился рассказом об инцесте. Не доработал, поспешил, не уловил. Как можно было не заметить какими глазами в некоторых сценах на Павла смотрел цыганенок Степа! Сколько в этих глазах было неприкрытой похоти. Мол, дядя Паша, мы еще дадим жару, когда остальных не будет дома. Ты только вазелин не забудь купить, а то у меня самого денег еще нет. Не просек Поклонник и мотива главного героя в принятии решения забрать, в конце концов, с собой и преданного пса. Поклоннику ли не знать как можно приласкать псину, чтобы обоим таять в неге удовольствия и постанывать от доставляемого друг другу сладострастия! Там, в фильме, можно найти и другие перверсии натренированным взглядом Поклонника, или их зачатки. Это как посмотреть. Поклоннику виднее. Я же увидел добротно снятый фильм, западающую в душу мелодраму, прекрасную игру актеров. Жизненный фильм! А Поклоннику хочу посоветовать: не раздвигайте слишком широко свои ноги, когда виртуально возьмете на руки киношного Шарика. Пожалейте псину.


Автор: Бульдог
[17.07.2011, IP: 212.192.237.5]

Фильм "Мужики..." обладает тем, о чем говорил, что его нет у Советского кино, Маматков Петр. А именно архетипичностью образов. Главный герой фильма - это бык, Зевс, крадуший Европу. На протяжении всего просмотра не покидает ощущение, что ты присутствуешь на некоей вакханалии, что пытается за вычурностью скрыть нечто другое, постыдное. Дед-Отец вызывает сына и оповещает, что у него есть дочь. Раньше как-то не удалось оповестить видимо, ну да ладно, бывает. Фильм начинается как русская народная сказка. Но затем переходит в древнегреческий мифос. Дочь явно уже девушка и её найденный отец явно влюбляется в неё. У него происходит помутнение рассудка. Он явно путает свою прежнюю любовь, мать девочки с самой девочкой. У него разгораются чувства, балансирующие на грани инцеста. И здесь вступает в силу древнегреческий Олимп со своими перверзиями, а также Библия в случае с Лотом и его дочерьми. Героя фильма тоже слегка опоили на свадьбе, где он наконец-то увидел дочь. Свадьба сына его друга символизирует несостоявшуюся свадьбу героя с его девушкой. И вот на этом наложении времени нам явлен древнегреческий сюжет. С этого момента над фильмом витает инцест, закамфулированный под мелодраму, возведенную в энную степень из-за функции, которую она выполняет - скрыть плотскую любовь отца к дочери. Дочь явно понимает, что она зачаровала отца и диктует свои правила как полноправная любовница. Поведение девочки резко становится поведением девушки-обольстительницы. Жена героя там на далеком Севере, услышав не столько известие о привозе детей, сколько возбужденные интонации мужа, поняла, что она становится в двусмысленную ситуацию старшей жены при вновь обретенной молодой жене ака дочери. И правильно делает жена, что сбегает от этой вакханалии, вернее правильно предвидя её. Муж же облекает уход жены в предательство с её стороны. тем самым находит оправдание своему плотскому горению в отношении дочери. Дочь в поезде показывает свои коготки, когда отец возвращается слегка выпивший от проводницы, где он размяк душой и поделился своей историей. Это уже была женская ревность дочери. И Отец показал смирение и поклялся не пить. Итак на Север возвращается мужчина с новой семьёй - молодой девушкой и двумя детьми. Такая ситуация требовала разрядки и дальнейшего обвиновачивания конечно же бывшей жены. Потому и эта сцена с заходом в холодную квартиру, покинутую женой, и сцена с заходом в магазин, где товарки жены подхихикивают над молодым папашей - мол подгузнички и т.д. Молодые товарки-вакханки явно понимают инцестную подоплеку случившегося. И герой фильма ошарашивает их намеками о том, на ком женятся настоящие мужики. Одежда куплена. И сцена примерки дочерью пальто с попыткой обласкивания её плеч отцом явно тянет на сцену помывки в ванной Зины Бегунковой с учительницей, потирающей ей спинку. И теперь понимаешь, зачем нужна была жена здесь - дабы скрыть неловкость ситуации. Но жена оказалась большим психологом и уехала. Это же был бы постоянный психологический стресс для неё. Мелодрама, переходящая в инцест, требует всё больших ударов по психике зрителя и сокрытия сего факта. Потому и такое бравурное появление друзей героя. Пьют, гуляют, отдыхают. Вводят героя в берега повседневности через оргиастическое застолье с гитарой. Спорят, интересуются детьми, вводя его в обычные отцовские заботы, дабы товарищ не забылся и несколько охолонул от чувств нежданной вакханалии. И как бы последним аккордом, вводящим в берега жизни, где инцест обретает легитимность сокрытия под маской жизни, становится драка местных собак с приезжей собакой, разорванное пальто девушки и обретения голоса мальчиком. Прежде чем он произнесет сакральное слово, понимаешь, что пальто для девушки было слишком дорогим подарком - как задаривание Лолиты Гумбертом. Пальто с шикарным меховым воротников придавал девочке статус Богини Геры, которая тоже пребывала в инцестном браке со своим братом Зевсом. Девочка явно имеет такие же тенденции к ревности как и Гера. Разорванное пальто девочки возвращало её в статус дочери, как и пощечина Зине Бегунковой возвращала её в статус ученицы. И уже катарсис в виде громкого "Мужики..." достигает своей цели. Фильм в этой точке возвращается в русскую народную сказку. Но как сладко мужику было в вакханалии. А может настоящая плотская вакханалия древнегреческого Олимпа - это наше кровное? И это "Мужики..." опять вогнало героя в подземелье и шахты. Но это уже другие шахты. Шахты древнегреческого Кроноса, лабиринты Минотавра, кузни Гефеста. Русский Север через слияние с древнегреческим мифосом приобрел архетипические черты. И девушка, провожающая взглядом отца в шахты, есть качественный переход пространства Севера в новое жилише Олимпийских богов. Герой фильма привез на Север Полину - Аполлинарию Солнечную, что происходит от имени древнегреческого бога солнца Аполлона сына Зевса. И тут понимаешь, какую игру сыграла с героем его бывшая девушка, когда-то давно родившая ему дочь. Девушка видимо была также супер-ревнива как и парень. Так и не смогли найти общий язык, если навет матери развел их по жизни. И вот девушка растит такую же супер ревнивую дочь, разжигая в ней чары, то есть гламур, колдовство поведения. Для этого девушка выходит замуж за художника не из лагеря соц.реализма, а наоборот видимо. Нерв дочери становится более утонченным. У неё появляется братик. И ещё мать усыновляет цыганского мальчонку - явный выбор по признаку чар и колдовства для разжигания своего бывшего суженного уже в будущем. Такое могла придумать только Богиня уровня ревнивой Геры. Удивителен сам катарсический утонченный нерв вхождения в лоно древнегреческого мифоса через инцест, который скрыт в фильме через название "Мужики...". Это скобки фильма, его кавычки - начало название и конец выкрик зачарованного цыганенка.


Автор: Poklonnik
[17.07.2011, IP: 99.226.99.102]

Вообще-то, слово "род" мужского рода. При всем желании, отталкиваясь от него, нельзя стать "коей". Поклоннику это удалось. Кроме того, сомнителен сам мотив представленной им информации о своем поле. К стенке его с подобными откровениями, вроде бы, не препирали. Для исповеди на склоне лет тоже, думаем, время не пришло. У нас есть знакомые авторы, пишущие на Киноэксперт одновременно и от муж. и от жен. лица. Им так нравится, и колоться, как Поклонник, даже не собираются. Зачем? Ограничился бы Поклонник инфой о том, что в ЖЖ он пишет от женского лица - и вся недолга! Ему так удобно. Предположение, что Поклонник является женщиной (бальзаковского возраста) высказывалось на сайте и другими авторами, и ранее St. Здесь у последнего приоритета нет. Кстати, на тех же "Чужих письмах". Где читатели и авторы сайта буквально взвыли в свое время от многосерийных ("занудливых и очень длинных" - в ред. Александра) размышлениях Поклонника о фильме. Тогда, на него посыпался шквал оскорблений, вкупе с нецензурщиной. В общем, поживем-увидим. Разве - в качестве предположения - это не может быть обычным пиар-ходом Поклонника?:)) Как кто-то недавно здесь справедливо написал: мы в интернете... Где возможно все, что угодно. Уважаемый St., ничего личного. P.S.О фильме. Народ не обманешь. Он сердцем голосовал за него.


Автор: Проснувшиеся
[14.07.2011, IP: 85.141.147.225]

Я не забываю киноэксперт. Спасибо за оценку. Киноэксперт - это мегасайт. ЖЖ - просто для больших исследовательских статей с картинками.


Автор: Poklonnik
[14.07.2011, IP: 99.226.99.102]

Ради интереса прогулялся по ЖЖ Поклонника. Боже! Поклонник растворился в журнале. Таких журналов в интернете вагон и маленькая тележка. На сайте Киноэксперта Поклонник - это POKLONNIK! Ого-го-го!!! В своем же ЖЖ Поклонник - песчинка в пустыне информационных технологий. Глупо растрачивать свой талант, где ты никто. Не смотрится вовсе. Уважаемый St., раз его здесь упомянули, поддержите меня в моем мнении. P.S. И с оказией просьба: запостите, пожалуйста, на Киноэксперт ещё что-нибудь из Аббаси А. из "Чужих писем". Мне очень нравится. А у Вас, как я понял, такая возможность имеется. Заранее спасибо.


Автор: Moskvich
[14.07.2011, IP: 85.141.129.175]

Нет, ну почему же так. Александр назвал меня гражданином в лучшем смысле этого слова. Именно так я и понял. И особенно мне понравилась его оценка "делало это мощно, по имперски". И хочу добавить - и развивал широкую душу у тех, кто хотел этого - быть широким человеком. А что может быть более возвышенным, чем быть человеком с псюхе и тюмосом. Особенно тюмос - дух. Мощная трансляция духа эпохи - это то, чем мы питаемся из Советских фильмов до сих пор. Там же в этой мощи присутствует и дух разврата. Это было торможение сталинского духа. Вот в чем сила эпохи - мошное противостояние духа и разврата. Развращали тонко - не сиськи-письки как сейчас - это уже для ничтожных сынов великих отцов. Развращали тонко и мошно - вплетая радиоизотопы в самое нутро духа. Короче это надо понимать. Александр прав, что не усмотрел в фильме "Мужики..." ни духа, ни души. Фильм бил своей мелодраматикой и чем-то даже похож на Болливуд - особенно, когда взял и собаку, а собака ластилась к ногам проводницы. Фильм похож на песню Высоцкого - стремительный, жилистый и с точкой в конце. Мол вот как дела надо решать. Тут должен быть скрытый смысл в динамике действия. Есть фильмы размеренные типа "Эйфории" и есть фильмы динамичные типа "Мужики ...". И вот тут непонятно, что хотел впарить зрителям динамичный фильм в 1981 году. А особенно рабочему классу. Возможно фильм делал вставку в ДНК советского человека - программирование на быстроту. Отсюда, именно от фильма "Мужики..." возникла стремительная динамика перестройки. "Мужики ..." задал ритм перестройке и выдержку.


Автор: Poklonnik
[13.07.2011, IP: 66.203.207.66]

Хорошо, по просьбе Автор: 64 даю ссылку на свой ЖЖ solitaire17.livejournal.com/ и пишу я там уже в женском роде, коей и являюсь, о чем периодически намекал St. Думаю он рассекретил меня раньше всех, но обходился намеками, за что ему спасибо. Все welcome. В своем ЖЖ я пишу достаточно остро и сейчас больше занимаюсь исследованиями гламура. Но и kinoexpert не забываю. Вы - мой любимый сайт. У вас уютно. Здесь я буду писать как Poklonnik в мужском роде. Мне так нравится. Как-то жестче получается.


Автор: Poklonnik
[13.07.2011, IP: 66.203.207.66]

"Абсолютно верна посылка гражданина Поклонника, что кинопроизводство стояло на идеологическом вооружении правящего слоя, и в своей кажущейся безвредности, формировала в людях нужные представления обо всём, но делало это мощно, по имперски, вместе с тем тонко, на уровни подсознания", - читаем у Александра. А кто ж в этом сомневался? Об этом теперь знает каждый школьник. О том, что кино как искусство всегда стояло на службе правящего класса. Не надо открывать нам америк! Подчеркнуто называя Poklonnika гражданином (не автором, не товарищем, не господином, не зрителем, не кинолюбителем...), Александр оживляет в нашей памяти допросы подследственного (гражданина N.) со следователем (гражданином начальником) в советское время. Зная любовь Александра к былым советским временам и как активного партийца-коммуниста, мы вправе были ожидать от него некого снисхождения при упоминании Poklonnika, хотя бы "товарищ". Но нет. Более того, при упоминании имени Poklonnika у Александра проскальзывает нотка снисхождения умудренного опытом советского чиновника. Мол, зелен еще, ошибается, пишет занудно Но честно. Еще бы один штрих - по-барски снисходительно потрепать Poklonnika за щеку - и мизансцена отыграна. Не соглашусь с мнением Александра, что фильм проходной. Так просто, с категорией "проходной", лидером проката и званием "лучший фильм года" не становятся. Не надо забывать, что так оценили фильм не кинокритики, а советский народ в качестве кинозрителей. В заключение, хотелось бы пожелать Александру не перепевать, в который уже раз(!) свою любимую тему про "кинолюбителей, антисоветски тронутых". Все это мы у Вас читали неоднократно. Ваше длительное отсутствие на сайте, по известным причинам, вселяет надежду на посты-новации от Вас, которые мы с вниманием почитаем.


Автор: Мария
[13.07.2011, IP: 212.192.237.5]

Сам Александр с успехом демонстрирует то, о чем пишет про других авторов - "писанул-отметился". Только самые последние примеры: его посты на фильмах "Озорные повороты" и "Звезды на крыльях". Писанул-отметился. Разве не так? "Неча на зеркало пенять...". З.Ы.Посмотрел его, с позволения сказать, творчество на странице "Все сообщения", начал с самого начала - лета 2008 г., да на этом и закончил. Там он даже не писанул, а просто отмечался.


Автор: Михаил
[13.07.2011, IP: 85.141.129.175]

Фильм мне кажется проходным, не более. Но наблюдается странная картина, на сайте присутствует категория кинолюбителей антисоветски тронутых, которые под видом примитивного обсуждения фильмов придумывают низкопробные байки о советском периоде нашей родины. Перетирая, перевирая какие-то совершенно помойные и гнусные ситуации. Человек изначально должен уважать и любить свой народ и свою родину, а не обгаживать свой народ и его историю дебильными сказками с чужого вражьего голоса. Гражданин Поклонник, о котором с высокомерным пренебрежением писанул-отметился некто 64 нумер, в отличие от некоторых участников обсуждений пишет честно, и если заблуждается то тоже честно. Правда, иногда это у него получается очень занудливо и очень длинно. Пишу для тех, кто только читает, потому что вранья сегодня выше крыши, а правду и искренность не просто найти. Когда люди строчат расхожими штампами, им кажется, что они сойдут за умных, но это иллюзия. Дурость видна сразу. Нам посчатливилась жить в советском государстве, в котором творили и создавали великие художественные произведения. Советским кино мы восторгаемся и обсуждаем его до сих пор, потому, как современное кино даже обсуждать сложно, нечего нет, пусто. Абсолютно верна посылка гражданина Поклонника, что кинопроизводство стояло на идеологическом вооружении правящего слоя, и в своей кажущейся безвредности, формировала в людях нужные представления обо всём, но делало это мощно, по имперски, вместе с тем тонко, на уровни подсознания. Сейчас кино напоминает колониальную кальку, русифицированную западно-американскую дребедень. Фильм «Мужики» пафосный, простонародный на показ, а души, духа в нём нет.


Автор: Александр
[13.07.2011, IP: 95.173.154.201]

Не поймешь этого исследователя советского кино Poklonnika. Про годы расцвета советского кино, 70-е годы прошлого столетия, пишет вздор типа "тогда в 70-ые усиленно РАЗВРАЩАЛИ народ - раскручивали на цинизм и веселье". Заблудился бедолага в трех соснах, спутал последние годы российского кино с советскими образцовыми. Самое интересное, сам же Poklonnik не раз в своих отзывах восторгался фильмами СССР того периода. Кстати, Poklonnik, дайте пожалуйста ссылочку на свой ЖЖ. Интересно, чем Вы там отметились?


Автор: 64
[12.07.2011, IP: 193.232.108.251]

Это вас тянет в удобное ностальгическое стойло. Тогда в 70-ые усиленно развращали народ - раскручивали на цинизм и веселье. Какие же краски и добро, если жених не возвращается из Армии, а его любовь с ребенком мыкается. Свекровь наплела навет на не6 сыну. И покинутаю одинокая мать попадает к слабому интелллигенту. А почему художник-интеллигент слаб? Да потому что тогда как раз развращали духовную интеллигенцию - развод на диссидетнство, свободу. Торможение великого духа великого народа. А мужчина, суженный по всем канонам языческой русской гармонии, даже не возвращается в деревню, а едет на заработки и там женится на другой - работник торговли опять-таки. Где же тут "краски, добро и любовь"? И бывшая любовь умирает, а он о ней даже не вспомнил. Каково ей было на смертном одре? Всё, что происходит в фильме - это тяжелое искупление. Вопрос - к чему призывает фильм - возвратиться в мужскую ипостась России. К языческой гармонии. И это актуально сейчас. женшина рожает, мужчина взращивает - древнекитайская философия ИНЬ и ЯНЬ. Сила фильма в прорыве фрейдомарксизма, обосновавшегося на русской почве. Этот фильм надо разбирать по кадрам, по крупинкам. И я это делаю в своём ЖЖ. Пожалуй займусь и этим фильмом. В данную историческую эпоху мы возвращаем русский вольный дух и только слепой не видит этот сифон вольного духа, исходящий от Путина, впревые за 1000 лет. Потому народ генетически и чувствует это. Впрочем ни слова о политике. Герой фильма увозит детей на Север к Гиперборейскому духу.


Автор: Poklonnik
[03.07.2011, IP: 99.226.99.102]

Приятно вспомнить те годы. Сколько было красок, добра и любви, о чём и свидетельствует фильм. Ничего уже вернуть нельзя. Жаль...


Автор:
[03.07.2011, IP: 90.157.66.239]

Фильм действительно очень хороший! Сюжет, игра актеров.Я его очень люблю.Смотрю и каждый раз переживаю заново, а еще вспоминаю свое детство. Мне посчастливилось сниматься в массовке этого фильма.


Автор: Ольга
[13.06.2011, IP: 46.63.140.179]

Такой мощный фильм. Плотский и духовный в одном флаконе. При этом Вам ни секса, ни любовных объяснялок, обнималок, между мужчиной и женщиной. Одни плоды и по плодам их узнаем. И увёз он детей в Воркуту, Магадан, куда-то на Север Зачем? Воспитывать в духе рабочего класса. Так закалялась сталь. Всё-таки места суровые и помнят Сталина. Что это было - весь этот фильм? Почему местные воркутинские собаки покусали пса средней полосы России? К чему это? Неужели только для того, чтобы цыганёнок от страха заговорил? 1981 год. За кого этот фильм? За красных или за белых? Итак, невеста понесла в утробе от жениха, а мать настрочила сыну в Армию письмецо. Ну сынок и не понял, от кого ребёночек, типа не догадался посчитать денёчки. Интересный ракурс для тогда ещё крестьянского парня. Был он крестьянином. Это потом он стал рабочим. И переход в другой социальный класс преобразил его. Даже и не подумаешь, что такой хороший рабочий мужик мог вот так не поверить невесте, с которой всё слажено по словам матери. Помните как она сказала, виня себя, - мол не знала, что промеж вас всё слажено. Итак образ невесты. Мы её не видим, но много начинаем понимать, ведь дочь Полинка на неё похожа взглядом. Невеста - это образ измученной России. Как там пела Нина Сазонова: "На злобу неответная, на доброту приветная, росла как придорожная трава". И довелось ей вверить себя и крестьянскому парню, и некоему интеллигенту художнику. И от обоих родить - девочку Полинку и мальчика. Да и цыганёнка усыновить. Великий образ России. Интеллигент спился - играет его актёр-символ Солоницын. А крестьянин превратился на Севере в рабочего. На Севере - это привет и спасибо, очевидно, товарищу Сталину, за изменение кармы крестьянской России. Вот так. Фильм-то про-сталинский. И я лично, откопавши это, приветсвую. Хороший символ и так сильно завуалирован. И собаки злее на Севере, и работяги крепче, и заговорить страх Севера заставит даже немого. И девочка Полинка привнесла на Север своё сияние. Не хватало этого женского сияния там, надо так понимать - ведь северная жена, погнавшаяся за деньгами, заведующая отделом золотых товаров, скурвилась, не захотела поддержать мужа в его порыве спасти детей средней полосы России. Ох плоды, плоды, грехи наши тяжкие. 70-80-ые годы - это настоящее поле боя в Советском кинематографе. Кто за демократические перемены, названные впоследствии знаменитым словом "перестройка" ("Москва слезам не верит", "Вам и не снилось", "Школьный вальс", "Полеты во сне и наяву"), кто за Сталина ("Мужики!.."), кто готов всё кинуть к ногам Мамоны ("Мы, нижеподписавшиеся", "Премия" - за разговорами о премиях и высоких матерях скрыты вполне себе экономические расчёты как социализм может заработать, что ведет прямой дорожкой в капитализм), кто предупреждает о последствиях ("Время желаний", "Таежная повесть", "Грибной дождь"), кто за возрождение идеалов социализма ("Сладкая женщина", "Влюблен по собственному желанию", "Любовь и голуби" - да, да "Любовь и голуби" - водворение мужика в семью, с её радостями простой, сердечной жизни). Великие фильмы-символы. Вот два таких похожих фильма "Мужики!.." и "Мачеха", а ракурсы разные. Один предлагает к идеалам Сталинского воспитания рабочего класса, привнося свет Полинки, другой зовёт к сердечности, доброте и теплоте простой русской жизни.


Автор: Poklonnik
[26.06.2010, IP: 99.227.0.136]

Ирина Иванова такая красивая актриса. Почему она больше нигде не снималась?


Автор: Олеся
[25.06.2010, IP: 85.113.35.77]

Ната, как Вы это поняли! Ведь мы горожане, а помним, что корова со двора-это беда. И у людей, и у коровы...


Автор: Алексей
[12.07.2009, IP: 83.167.116.243]

Меня поразило неправдоподобное отношение служащих службы опеки, в такие короткие сроки оформили все документы. так может быть только в кино...


Автор: светлана
[18.04.2009, IP: 95.67.250.231]

Фильм достоверно отражает нашу жизнь и менталитет наших людей в Советские времена. Мне очень понравился отец - Петр Глебов и его друг со срочной службы. Конечно, есть сцены, где невозможно без слез. Александр Михайлов - это настоящий мужик и актер!


Автор: Дамир
[30.03.2009, IP: 91.76.176.64]

а я всегда плачу когда корову со двора уводят... дети плачут, взрослые ели сдерживаются и я ... плачу вместе с детьми. Я давно знаю, что все будет хорошо. Детей возьмут, пес догонит такси,"плохая" проводница окажется " хорошей",цыганенок заговорит, папа будет взрослеть, дети тоже...Но ведь корову увели в неизвестность!!!!!!!! И не думайте что я издеваюсь! Фильм потрясный. НО! Если ВСЕМ УДАЧА! Почему корову со двора свели!!! Я СЕРЬЕЗНО!!!!


Автор: Ната
[20.03.2009, IP: 85.236.161.131]

" Чего стоит фраза Павла Зубова: "Все-то вы про нас, мужиков, понимаете, а вот одного не знаете - почему мы одних любим, а других замуж берем!". " Да ничего не стоит эта фраза! Одних любим, других замуж берем, с третьими спим, и с четвертыми спим, и с пятыми спим.......... Эта загадка природы давно разгадана:) Надо же, благодетель Павел, соизволил-таки в узнать, что у него, оказывается (бывает же такое!) дочь растет, да еще и братья у нее есть. Какой герой!


Автор:
[19.02.2009, IP: 89.232.201.228]

Если искать виноватых во всей этой истории... Мать, которая "честь сына" берегла? Сын, который поверил письму матери? Невеста, которая, по деревенским понятиям, вела себя слишком вольно? Ну да, в 18 лет хотелось и на танцульки, и льстило, что приезжий художник заинтересовался... Не сидеть же дома, разглядывая фотографию жениха... Тем более что вроде и не изменяла... А результат вот такой. Брак с алкоголиком, двое мальчишек на старшую дочь. Если б не Павел... Братья встанут на ноги – Полинке уже за тридцатник, замуж – скорее всего только за разведённого, платящего алименты на детей, или за алкаша, которого жалко, по примеру матери – подсознательно повторить её судьбу. А всего-то и надо было Настёне – вести себя в своё время соответственно обстановке.


Автор: Веля
[13.02.2009, IP: 95.37.71.170]

Потрясающий фильм - Влюблён в Ирину ( ныне сотрудника МВД )жалко что не сложилась её актёрская жизнь....


Автор: Владимир
[09.02.2009, IP: 80.67.215.166]

Один из моих самых любимых советских фильмов! Практически весь фильм со слезами на глазах.(Хотя мне говорят, что у меня холодное сердце). Просто нет слов одни только положительные эмоции!!!!!! Даже добрая полсотня современных фильмов не заменят ТАКОГО фильма!!!! Что не в пользу современным фильмам!


Автор: Дина
[02.02.2009, IP: 88.204.197.163]

С тяжёлым сердцем всегда смотрю этот фильм, и только от того, что больше не надеюсь встретить таких чистых и светлых людей, как в фильме. Жаль....


Автор: Олег
[22.11.2008, IP: 77.52.216.13]

Когда собачка бежит за машиной,я рыдаю!


Автор: О
[21.11.2008, IP: 217.117.76.45]

эх! автору, скорее всего это женщина, написавшему "Фильм, пытающийся хотя бы на экране показать то, чего нет в жизни- настоящих мужчин:)" хочу ответить цитатой еще из одного фильма, который я очень люблю: "если к вам не прижимаются в метро, то это не значит, что метро в париже не существует" :)))


Автор: сергей
[06.10.2008, IP: 81.25.228.185]

Между прочим в детстве был влюблён не только в Алису Селезнёву из будущего, но и в эту простую девушку Полю из села тоже! )


Автор: Игорь С.
[13.09.2008, IP: 92.112.68.251]

Вот надо было этой мамаше вмешиваться?Хотела как лучше,а получилось как всегда!


Автор: Мирьям
[29.08.2008, IP: 85.238.108.95]

Фильм, пытающийся хотя бы на экране показать то, чего нет в жизни- настоящих мужчин:)


Автор:
[23.08.2008, IP: 90.150.43.34]

"Музыки-и-и-и!" Мальчишечька хорошенький


Автор: Наталья Н
[03.08.2008, IP: 77.51.112.128]

Мне фраза понравилась: не деньги делают нас, а мы их. За точность не ручаюсь. Это когда гл.герой на телеграфе переговоры заказывал


Автор:
[07.05.2008, IP: 81.18.114.4]

Прекрасный фильм!


Автор:
[23.04.2008, IP: 85.238.97.174]

Ну просто замечательный фильм!!!


Автор:
[20.01.2008, IP: 77.121.18.122]

Да,столько раз смотрела,а слезы и радость не сдерживаются ,когда смотришь как живут актеры в этом фильме.Очень хороший фильм.


Автор: Наталия
[07.08.2007, IP: 89.179.172.12]

слезы наворачиваются, когда маленький цыганенок танцует и когда собака их догоняет. А вообще фильм добрый и светлый.


Автор: Кейт
[08.05.2007, IP: 62.141.82.162]

Отличный фильм. Побольше бы таких фильмов и таких мужиков.


Автор: Влад
[15.12.2006, IP: 80.254.99.20]

Поучительная и сильная картина. Чего стоит фраза Павла Зубова: "Все-то вы про нас, мужиков, понимаете, а вот одного не знаете - почему мы одних любим, а других замуж берем!". Лучше не скажешь.


Автор: Кинолюбитель
[11.10.2006, IP: 82.179.77.215]

Просто потрясающий фильм! Настолько эмоциональный, пронизанный искренностью всех героев!Актёры-Боги, а режиссёрская работа просто не находит слов восхищения! Картина необыкновенно удачная и просто фантастическая работа Мосфильма! Я счастлива что есть такие фильмы! Огромная благодарность создателям и актёрам этого шедевра! Браво!!!


Автор: Geri
[22.04.2006, IP: ]

Фильм серьёзный, и вместе с этим очень лёгкий. Безусловно талантливая картина.


Автор: Raptor
[13.10.2005, IP: ]

Это очень хороший и добрый фильм.


Автор: Юля
[18.05.2005, IP: ]

Пропущен в актерском составе главный герой - Павел - Александр Михайлов


Автор: И.
[31.03.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Мужики!..`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Мужики!..` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.38
Голосов - 55


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.