>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Юрий Соломин Александр Милокостый Владислав Стржельчик Владимир Козел Анатолий Папанов Виктор Павлов Евгений Шутов Татьяна Иваницкая Николай Тимофеев Андрей Петров Владимир Маренков Владимир Протасенко Михаил Бочаров Любовь Калюжная Виктор Маркин Иван Симоненко Александр Кузнецов (II) Даниил Нетребин Маргарита Кошелева Александр Ширшов Софья Павлова Юрий Медведев Геннадий Карнович-Валуа Игорь Старыгин Виктор Уральский Юрий Киреев Маргарита Криницына Константин Тыртов Александр Петров (IV) Валериан Виноградов Иван Матвеев Юрий Леонидов (II) Владимир Липпарт Софья Карамаш Виктор Колпаков Юрий Назаров Олег Голубицкий Николай Гриценко Михаил Кокшенов Борис Новиков Сергей Полежаев Людмила Чурсина Валентин Смирнитский Лариса Данилина Петр Кудлай Борис Юрченко Игорь Безяев Василий Фущич Алексей Преснецов Сергей Цейц
показать всех актеров

Адъютант его превосходительства
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1969Приключения 377

В ролях: Юрий Соломин (...Кольцов), Александр Милокостый (...Юра Львов), Владислав Стржельчик (...генерал Ковалевский), Владимир Козел (...Щукин), Анатолий Папанов (...Ангел), Виктор Павлов (...Мирон Осадчий), Евгений Шутов (...Красильников), Татьяна Иваницкая (...Таня), Николай Тимофеев (...чекист Фролов), Андрей Петров (...Сиротин), Владимир Маренков (...одноногий сапожник), Владимир Протасенко (...капитан, руководящий погрузкой техники), Михаил Бочаров (...тюремный надзиратель), Любовь Калюжная (...квартирная хозяйка Басова), Виктор Маркин (...офицер), Петр Должанов (...ювелир Федотов), Иван Симоненко (...кочегар), Александр Кузнецов (II) (...Антоха), Даниил Нетребин (...командир артиллерийской батареи), Маргарита Кошелева (...мама Юры), Александр Ширшов (...разговорчивый в поезде), Софья Павлова (...Ксения Сперанская), Юрий Медведев (...Никита из банды Ангела), Геннадий Карнович-Валуа (...полковник Львов), Игорь Старыгин (...Микки), Виктор Уральский (...часовой), Маргарита Криницына (...соседка), Константин Тыртов (...дежурный в тюрьме), Александр Петров (IV) (...Егор Хезиков), Валериан Виноградов (...тюремный писарь), Иван Матвеев (...сторож Сидорин), Юрий Леонидов (II) (...полковник Лебедев), Владимир Липпарт (...красноармеец), Софья Карамаш (...дворник), Виктор Колпаков (...дядя Егор), Юрий Назаров (...Емельянов), Олег Голубицкий (...Волин), Николай Гриценко (...Сперанский), Михаил Кокшенов (...Павло), Борис Новиков (...Либерзон), Сергей Полежаев (...Лысый), Людмила Чурсина (...Оксана), Валентин Смирнитский (...Ростовцев), Иван Соловьев (...Резников), Лариса Данилина (...Наташа, дочь Старцева), Петр Кудлай (...градоначальник г. Харькова Щетинин), Борис Юрченко (...чекист), Игорь Безяев (...фельдфебель), Василий Фущич (...часовой батареи), Алексей Преснецов (...Басов), Сергей Цейц (...Бинский), Юрий Авшаров (...князь Асланов), Гедиминас Гирдвайнис (...поручик контрразведки), Анатолий Дегтярь (...арестованный железнодорожник), Владимир Алексеенко (...проводник), Елизавета Ауэрбах (...Софочка), Владимир Ферапонтов (...поручик, квартирмейстер), Лев Поляков (...Загладин), Константин Желдин (...Виктор Захарович Осипов), Евгений Ташков (...Лацис), Евгений Тетерин (...Старцев), Артур Нищенкин (...чекист Клёнкин), Николай Граббе (...Кособродов), Александр Барушной (...британец), Алексей Смирнов (...спекулянт), Валентина Березуцкая (...пассажирка поезда), Валентин Грачев (...чекист Сазонов), Николай Бармин (...начальник станции), Глеб Плаксин (...французский генерал), Юрий Мартынов (...связист), Герман Юшко (...Тимка из банды Ангела) Владимир Самойлов (...эпизод), Юрий Киреев (...эпизод, 5 серия).

Режиссер: Евгений Ташков.

Сценарий: Игорь Болгарин, Георгий Северский.

Композитор: Андрей Эшпай.

Награды и примечания:
Призы: ВТФ-71 (Минск).

Краткое содержание:
Киновариант телесериала о красном разведчике Кольцове, который в 1919 был направлен со спецзаданием в штаб деникинской армии, где стал адъютантом его превосходительства генерала Ковалевского, командующего Добровольческим корпусом армии Деникина.

Последние обновленее: 13.12.2005 16:50:04


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

По какой причине ангеловцы не связали ручки за спиной у "задержанных" белых гадов и красной сволочи перед последним базаром у батьки? Ведь Ангел и его Тимка явно глумились над пацанами, собираясь "экскремент делать". Это видно по их хитрым физиономиям. Бандиты прекрасно понимали значение этого слова, и уже не первую партию "смешливых " (которые опять попались) пускали в расход. Зачем так откровенно подставились?


Автор:
[21.02.2019, IP: 94.19.140.83]

В одной телепередаче вскользь упомянули, что кроме Майского, в белом тылу был ещё один наш резидент- Иоганн Плацис. Это имя нигде и никогда не упоминалось. Всё о его жизни и работе до сих пор, через 100 (!!!!) лет, совершенно секретно.


Автор: Странник
[21.12.2017, IP: 176.228.69.212]

Поручик из контрразведки тоже показан симпатичным парнем?


Автор:
[17.08.2017, IP: 5.144.97.24]

Пожалуй, первый советский фильм (на моей памяти), где белые показаны без привычной ненавистнической коммунистической пропаганды, в основном с человеческой симпатией. Кроме капитана Осипова (К.Желдин), все белые персонажи именно таковы.


Автор: Браслет
[06.03.2017, IP: 31.173.80.246]

Буддхи, как Вам не стыдно и не совестно лить грязь на великую русскую актрису Людмилу Чурсину? Я внимательно изучил все её роли, во всех подробностях знаю её мимику, жесты и манеру речи, и могу подтвердить, что она действительно очень талантливая актриса, гениально перевоплощающаяся и живущая в своих ролях. До каких пор ещё будут люди, - давайте говорить откровенно и по-мужски, - ровным счётом ничего из себя не представляющие, обвинять великих во всех мыслимых и немыслимых грехах, сочинять о них разные небылицы? Такие люди пытаются возвысить себя за счёт принижения великих, не понимая, что, во-первых, делают себе медвежью услугу, а во-вторых, что великими этих актёров назвал народ. Нам выпала большая честь являться современниками Чурсиной. Вы наверняка смотрели 1,5 фильма с её участием, а я посмотрел все её фильмы. Это талант Вселенского масштаба. Да почему я должен доказывать то, что давно доказано любовью зрителей? Она одна из тех людей, которые составляют гордость России. Зарегистрировался на этом сайте, увидев вопиющую несправедливость - характерную, впрочем, для нашего смутного времени.


Автор: Владислав Семёнов
[24.03.2016, IP: 94.241.57.35]

2 Гоша "Дорогие друзья, почитатели талантов означенного фильма!! Не дайте уйти в небытие в неведении - кого в этом замечательном фильме сыграл Владимир Яковлевич Самойлов?" Значит Владимир Яковлевич Самойлов в этом фильме совершенно точно НЕ ИГРАЛ.


Автор: Дмитрий
[01.02.2014, IP: 108.253.36.219]

Генерал Владимир Зенонович Май-Маевский--прообраз генерала Ковалевского. И он действительно был в Гражданскую.


Автор: Дмитрий
[01.02.2014, IP: 108.253.36.219]

Автору: I am [09.05.2013, IP 108.253.36.71]. Вы пишите - «Жалко мне этого Юрку и всех интеллигентов таких как он, принявших этую поганую революцию. Всех их потом перемелет СТРАШНЫЙ СТАЛИНСКИЙ ТЕРРОР 30-x годов!» Хотелось бы уточнить какую революцию? А кто жил и творил в годы сталинского руководства, уже не интеллигенты и люди, не очень приличные? Есть мнение, что оголтелый антисталинизм и антисоветизм вид сильного психического расcтройства.


Автор: Александр
[10.05.2013, IP: 89.204.75.83]

Отличный фильм.Самая лучшая роль Юрия Соломина. Смотрю с удовольствием.


Автор: Сергей
[20.12.2012, IP: 77.51.47.246]

Автору Костя Когтев. Poklonnik не захирел. Он пишет в том же стиле как и всегда. Надо внимательно следить за моими постами. А сайт хороший. В конце концов качетсво постов зависит от зрителей. А Мелани надо меньше внимания обращать на троллей. И согласен с лозунгом "Советское кино - лучшее в мире!", потому я с такой охотой и разгерметизирую его - приятно, масло на душу. И каждый раз что-то новое открываешь.


Автор: Poklonnik
[16.02.2012, IP: 66.203.207.67]

:))Хотим вас поправить Александр. Костя Когтев - это старый автор сайта. Просто с некоторых пор он публикуется под новым ником ("Костя Когтев"). При его нынешней активности под этим новым ником думаю мы откроем в ближайшее время для посетителей сайта лицо (прежний ник)старого знакомого, скрытое маской нового ника. Мы не в коей мере не в претензии к упомянутому автору. Пусть печатается хоть под десятками разных ников. Это его право. Р.S.Наш старый знакомый прошелся по авторам(Маматкову Петру, Александру с неваляшкой, Мицио, Поклоннику), но ни строчки о кино(?). Все нормально. Это не запрещено правилами сайта. Какие могут быть претензии к Косте? P.P.S.На сайте неоднократно сообщалось, что на нем не запрещено обсуждать личности авторов, пишуших о кино, их взгляды, стиль и манеры публикуемых ими сообщений и пр.(справьтесь об этом лишний раз у админа, если есть такое желание). Другое дело, что кого-то это раздражает. Но это их проблемы. Не больше-не меньше. И в конце наш слоган: Советское кино - лучшее в мире!


Автор: 2 Алексея
[16.02.2012, IP: 193.16.247.45]

Одни уходят, другие приходят. Такие, как, например, Костя Когтев. Правильно он заметил:"сайт измельчал".


Автор: Александр
[16.02.2012, IP: 195.64.196.242]

Сайт измельчал, Вы правы, но других нормальных сайтов про кино просто нету. Другое дело, что с сайта уходят хорошие авторы. например, Mizio. Другие (как, например, Александр с Неваляшкой) оставляют все меньше отзывов. Поклонник совсем захирел. Маматков перестал радовать своими паттернами. Видимо, такова политика админа. То ли он хочет, чтобы были просто короткие отзывы в стиле "клево" или "полный отстой" - и их было много, ну, чтобы кликов на страничке было больше, то ли... он просто забросил сайт, и здесь, как и в любом заброшенном месте, развелись нехорошие персонажи под названием тролли. Им даже имена себе лень выдумывать - от имени голых айпи пишут. И всё - про других, про других, ну, не про кино же им писать в самом деле.


Автор: Костя Когтев
[16.02.2012, IP: 109.171.37.161]

Да нет! Я о своей памяти. Теперь о сайте. "Хорош" сайт, если на нем работают такие "специалисты"! Поэтому сообщений становится все меньше и меньше, и очень много нецензурных высказываний. Отзывы о фильмах вас мало интересуют, вам важно высказать замечания по отдельным недочетам, и желательно укусить кого-либо. Особенно женщин! Так держать!!!!! ( Естественно, я ни на йоту не поверила, что вы администратор сайта.Не держат там таких! Так что, "садись мальчик! ДВА!)


Автор: Мелани
[16.02.2012, IP: 213.109.11.12]

Ну вот. Другое дело. Теперь мы понимаем вас, Мелани. Вы соболезнуете. А до этого именно оповещали (перечитайте сами свой первый пост). Как и все информационные каналы. P.S.Если вы о моей памяти, то такая мне полагается по службе. На этом сайте.:)


Автор:
[15.02.2012, IP: 92.252.224.105]

92.252... А память хорошая. Вот, вы, напишите хоть одно слово "к месту", пособолезнуйте, а вы начинаете искать тараканов в моем посте... Талантливый режиссер, уже не осталось таких, три дня назад Колосов, сегодня Ташков. Светлая им память и мир их праху.


Автор: Мелани
[15.02.2012, IP: 31.131.193.216]

Часто зрители оставляют сообщения, как знак уважения режиссёру, актёру, создателям фильмов. Это не оповещение, а как возложение цветов. Я понимаю Мелани. Уходит великое поколение созидателей.


Автор: Poklonnik
[15.02.2012, IP: 66.203.207.67]

Караул сменился. Раньше автор Мирьям регулярно оповещала всех на сайте о кончине известных актеров, режиссеров... Уже после того, как вся страна узнавала об этом из различных СМИ. Теперь вот автор Мелани подхватила эту эстафету. Спасибо, конечно, Мелани! Но мы уже знаем о смерти Е.Ташкова. И почему, вдруг, это запоздавшее сообщение вы чеканите слогом агентства "РИА-НОВОСТИ"? Что, своего, от души, ничего нет?


Автор:
[15.02.2012, IP: 92.252.224.105]

Сегодня скончался режиссер Евгений Ташков,поставивший сериалы "Майор Вихрь" "Адъютант его превосходительства"и других фильмов, в том числе "Приходите завтра". Популярность его сериалов "Адьютант его превосходительства" и "Майор Вихрь" не уступала популярности "Семнадцати мгновений весны". Умер в возрасте 85 лет. Ташков был известен не только как режиссер, но и актер и сценарист.


Автор: Мелани
[15.02.2012, IP: 31.131.197.196]

А никто и не спорит, что литература, музыка, театр гораздо важнее для человека, особенно для молодежи. Кино не является ВАЖНЕЙШИМ из искусств.Это понятно! Но все равно это искусство! Но только -ХОРОШЕЕ КИНО! И еще, кино удивительно тем, что оно доступно широким массам народа. Лично я, могу назвать не мало фильмов (50-70гг. прошлого века) произведших на меня очень сильное впечатление, практически такое, как, какие то книги, музыка, театр. К великому сожалению,к этому списку, я не могу отнести, практически, ни одного фильма созданного за последние 20-25 лет.


Автор: Мелани
[30.01.2012, IP: 213.109.3.173]

Поскольку я потревожил дух Короля Лира на фильме "Расставания" - сейчас пишу отзы, то позвольте привести слова Короля Лира: "Нельзя судить, что нужно. Жалкий нищий Сверх нужного имеет что-нибудь. Когда природу ограничить нужным, Мы до скотов спустились бы. Вот ты - Не для тепла одета так роскошно, Природа роскоши не требует, а только Заботы о тепле. А то, что нужно... " Искусство - это приправа к жизни сверх нужного. Но раз так оно должна достичь уровня катарсиса. А здесь в "Адьютанте..." катарсис смят красивостью. И это общая тенденция мирового кино - сминание катарсиса. Нет катарсиса нет и правды. То есть ПРАВДА - это что-то сверх ПРАВДЫ, как мы её понимаем в отражении кино. Мы требуем ПРАВДЫ, а на самом деле КАТАРСИСА.


Автор: Poklonnik
[30.01.2012, IP: 99.226.254.64]

Если что-то способно влиять на обшество, то это ещё не значит, что это "что-то" есть искусство. Я сам смотрю много фильмов. Моё высказывание, что кино - это не искусство, не умалят значения кино. Например, является ли куриный бульон искусством? Нет, но он питательный и влияет на общество. Кино - это питание, кормежка. Есть гурманы, которые в еде видят искусство, но это уже извращение. Назначение ЕДЫ накормить. Искусство - это как гурманы в области кормежки. Гурман стесняется факта, что надо есть, и выдумывает вкус, стиль в еде и т.д. Сначала была грубая еда для жизни, потом выдумали кулинарию и т.д. Кино проходит другую эволюцию - сначала было развлечение, потом попытались сделать из него искусство, но Бобик сдох и сейчас из него делают обыкновенный питательный бульон и хлеб с маслом для целой индустрии - фермы по выращиваниь звезд и доению передовых коров в этом деле, с передовыми доярками-продюссерами и т.д. Зрителю подают жвачку и тоже доят его эмоции, чувства и т.д. Никогда "искусство" не вело себя так беспардонно как кино. Кино даже не театр. В древнегреческом смысле театр должен вызвать катарсис. В каком-то смысле кино вызывает какатрсис, но как факир на час, наркотик. Настоящего катарсиса кино давно уже не вызывает. Всё становится ПСЕВДО, ЭРЗАЦ. И даже гурманство становится ПСЕВДО. Были попытки в 50-70-ые, а потом опять Бобик сдох. Вот недавно обсуждали "Меланхолию" Триера. Ну пыжится товарищ, ну похож на кого-то, ну гурман. А катарсиса нет. А может и не нужен уже никому катарсис?


Автор: Poklonnik
[29.01.2012, IP: 99.226.254.64]

"Пока народ страны, беден и безграмотен, для него кино является искусством" И еще есть такое определение "у народа масса свободного времени (безработица, иногда просто лень,скудость души и пр.) и он не знает куда его потратить, в этом случае, народ сутками смотрит кино, и оно является для него искусством. Вы это имели ввиду Поклонник? Но все таки Кинематограф, как известно, действительно искусство, и оно способно влиять на общество и формировать в этом обществе - взаимопомощь, милосердие и прочие положительные качества. Разве не так?


Автор: Мелани
[29.01.2012, IP: 213.109.7.88]

Кино - это не искусство. Всё что угодно, но не искусство. Это кулинарный рецепт по приготовлению блюд под названием "псевдо-жизнь", "псевдо-история", сказка, притча и т.д. - причем колорит по желанию режиссёра - шеф-повара. Последний пример - Жан-Люк Годар и его фильм «Социализм».


Автор: Poklonnik
[29.01.2012, IP: 99.226.254.64]

Где-то была информация, здесь в Интернете, что Татьяна Иваницкая снялась в эпизоде в "Семнадцати мгновениях весны".Правда ли это?


Автор: Мелани
[28.01.2012, IP: 213.109.6.133]

На сайте, посвященном искусству, мы постоянно затрагиваем политические вопросы,особенно политического характера, потому-что сами фильмы посвящены политическим и историческим событиям. Просто хочется, всесторонне обсудить фильм. Сейчас, когда кругом столько доступной информации(правдивой или нет, вот в чем вопрос) фильм смотрится как пародия на исторические факты, несмотря на сильный актерский состав. Еще в 80-ые этот фильм смотрелся реалистично,тогда информация была закрыта, но в начале 21 века все, что в нем показано очень далеко от действительности.Но, не смотря ни на что, фильм хороший, главное, талантливо поставлен, прекрасно подобраны актеры. Соломин играет великолепно, в крупных планах смотрится хорошо, но когда идут общие сцены, извините, НЕ ОЧЕНЬ. Рост, фигура! Но это чисто внешне. Актер он великолепный.


Автор: Мелани
[28.01.2012, IP: 213.109.6.133]

Мелани, и не сомневайтесь всё враньё и жизнь была скотская. А при помощи изображения утонченных конкретно этих белых офицеров и конкретно этого разведчика в образе белого офицера создавалось впечатление, что мы виноваты в революции наших дедов, что как будто на нас каинова печать. А ничего подобного. Наши деды освободились и освободили тех же белых офицеров от этой бесцельности служения непонятно какой династии. Да здравсвует Великая Октябрьская Социалистическая революция. Другое дело к чему мы пришли сейчас - предали революцию дедов.


Автор: Poklonnik
[28.01.2012, IP: 99.226.254.64]

По воспоминаниям современников, прототип главного героя -Макаров являлся полнейшим быдлом, безграмотным и спаивавшим Май-Маевского.Он неоднократно переходил с одной стороны на другую. Что общего он имеет с утонченным героем Соломина? Вот этот момент не понятен! Как мог такой человек работать рядом с такими утонченными и умными противниками. По видимому все вранье. И про красных и про белых!


Автор: Мелани
[27.01.2012, IP: 31.131.221.80]

В том и дело, что в Советском кино красиво подавались дворяне и царские офицеры., К чему бы это? А ведь, если подумать, поручик Ржевский - это реальный образ брутального офицера. Какая к черту красота, если кругом вши, окопы, грязь и нет горячей воды. И ещё денщики.


Автор: Poklonnik
[24.01.2012, IP: 99.226.254.64]

Блистательный фильм.Просто нет слов. Интересный сюжет, отличные актерские работы. здорово, что тут скажешь. Блистательные белогвардейцы — просто на подбор — им невозможно не симпатизировать, такое ощущение. Очень понравилась главная героиня, жаль, что это ее единственная роль. Верность присяге! Честь офицера! Понятно, что всё это чертовски далеко от реальной жизни. А может все это так и было? Но… как же всё это изысканно, тонко, красиво.


Автор: Мелани
[24.01.2012, IP: 31.131.197.121]

Предыдущему автору: 1)Мой пост никоим образом не имел целью обидеть Людмилу Алексеевну Чурсину. Просто, по оценке ее заслуг получается, что она самая гениальная актриса советского кинематографа. 2)Данный случай на съемках "Адъютанта" известен и не является тайной. 3)Опровержение по принципу "сыграл здесь, не может иметь проблемы в другой картине" не проходят. Так же можно сказать, что прыгун в высоту должен хорошо играть в шахматы, ведь и то и другое - спорт. Позвольте, напомнить известную истину, что Актеры играют роли, а не себя в гриме. P.S. По поводу "Донской повести", разыщите подробности встречи на съемках Евгения Леонова с Людмилой Чурсиной. Очень, знаете ли, поучительно.


Автор: Буддхи
[20.11.2011, IP: 109.72.73.68]

А в "Донской повести" ей что, Леонов показывал как играть, что ли? А в "Угрюм-реке" Епифанцев или Демьяненко? Это все басни. Людмила Чурсина, сыграв в таких фильмах, просто не могла "сломаться" на проходном эпизоде в телесериале - не надо заливать тут баки.


Автор:
[07.11.2011, IP: 86.109.212.101]

Простите, может быть непонятно, в предыдущем посте я пишу "раньше ", это не по времени, а по возрасту. Кто~то получает звание Народного в 40 лет, а кто~то в 56 лет. Согласитесь, есть разница.


Автор: Буддхи
[05.11.2011, IP: 109.72.73.68]

Прочитал отзывы и вспомнил одну историю, связанную с этим фильмом. Довольно известную, как Людмила Чурсина раз за разом заваливала сцену объяснения с Мироном. Уже опытная актриса Чурсина накрутила и режиссера и съемочную группу, оставив полное впечатление собственной профнепригодности и являясь дамой надменной находилась на грани истерики от собственного бессилия. И вот, Виктор Павлов, когда все уже махнули рукой, сумел поддержать актрису и более 2 часов показывал и играл сцену и за себя и за нее и, фактически выполнил за Людмилу ее работу над ролью. Почему это вспомнилось? Как по разному сложилась жизнь этих людей. Настоящий профессионал Виктор Павлов, актер с потрясающей фильмографией удосужился от Советской власти лишь начального, базового званьица заслуженного рсфср, которого давали либо молодым, подающим надежды, либо старым, безвестным за выслугу лет. А спасенная им актриса оценена по высшему разряду Народный артист СССР, получив это звание на 2 года раньше М. Ладыниной, на 8 лет раньше, чем Любовь Орлова, раньше мегазвезд Советского кино Б. Чиркова, В. Меркурьева, Б. Андреева, Н. Крючкова, Н. Черкасова и многих других. Тогда говорили о близости актрисы к членам Политбюро, череда званий, делегат, депутат и в итоге брак титулованной актрисы с сыном Генсека. Помните Чурсина~Андропова? Вот и думается, а стоило ли капитанам Кольцовым отдавать свою жизнь за подобное равенство и социальную справедливость? Ну, а Викторе Павлове вспомнили на закате жизни, дали народного, уже не Союза, России и играл он до самой смерти, чтобы прокормить семью. Грустно.


Автор: Буддхи
[05.11.2011, IP: 109.72.73.68]

По-моему, прототип Кольцова, Макаров, просто-напросто предатель. По документальной версии, он перешел на сторону красных лишь тогда, когда красные подошли близко. Попросту предал Его Превосходительство. Ну, а в фильме показан благородный человек.


Автор: Ксения
[06.09.2011, IP: 71.190.15.245]

Вику. Вик, вы всё перепутали. Во-первых, Евгений Шутов играл роль чекиста Семена Красильникова. И он попал в лапы белых, когда шёл по эстафете в Харьков к археологу Старцеву (его роль играл Евгений Тетерин) из-за предательства одного из связников. Василий Васильевич Резников (его роль играл Иван Соловьёв) был не чекистом, а начальником оперативного отдела штаба армии красных. И никакую границу он не переходил, а был убит, скорее всего, у себя дома (в книге об этом ничего не сказано, находят лишь сапожный нож в квартире Резникова). Карты же укрепрайона Щукин получил уже по своей эстафете, и помог в этом заместитель Резникова - Басов (его роль играл Алексей Преснецов). Именно Басов и был тем самым Николаем Николаевичем - сверхсекретным агентом Щукина.


Автор: Филипп
[07.04.2011, IP: 2.60.176.194]

Вику. Вик, вы всё перепутали. Во-первых, Евгений Шутов играл роль чекиста Семена Красильникова. И он попал в лапы белых, когда шёл по эстафете в Харьков к археологу Старцеву (его роль играл Евгений Тетерин) из-за предательства одного из связников. Василий Васильевич Резников (его роль играл Иван Соловьёв) был не чекистом, а начальником оперативного отдела штаба армии красных. И никакую границу он не переходил, а был убит, скорее всего, у себя дома (в книге об этом ничего не сказано, находят лишь сапожный нож в квартире Резникова). Карты же укрепрайона Щукин получил уже по своей эстафете, и помог в этом заместитель Резникова - Басов (его роль играл Алексей Преснецов). Именно Басов и был тем самым Николаем Николаевичем - сверхсекретным агентом Щукина.


Автор: Филипп
[07.04.2011, IP: 2.60.176.194]

До сих пор не пойму как и почему чекист Резников (роль Евгения Шутова)оказался в тылу у белых? как он туда попал : его похитили или он сам перешёл линию фронта с секретными картами Киевского укрепрайона? Он действительно "хорошо замаскировавшийся враг", как говорит Лацис или всё-таки предатель?


Автор: Вик
[31.03.2011, IP: 94.241.30.49]

Великолепный фильм! Расцвет советской разведкию. Прекрасная игра актеров, однозначно классика[url=/film/film/adutant] [/url]отечественного кинематографа. Картина которую хочется смотреть до последнего кадра.


Автор: светик
[25.01.2011, IP: 94.178.142.171]

Сергею. Актриса Маргарита Кошелева снялась в фильме в роли мамы Юры (А.Милокостый). Сами картину не видели, эта информация от админа.


Автор: Проснувшиеся
[24.12.2010, IP: 85.140.62.98]

Маргарита Николаевна Кошелева сыграла маму Юры.


Автор: Филипп
[24.12.2010, IP: 2.60.115.105]

Друзья, кто может напомнить, в какой роли снималась Маргарита Кошелева? Что-то я её совсем не помню в этом фильме.


Автор: Сергей
[24.12.2010, IP: 195.91.245.17]

Хотелось бы малость поправить Mikki, поскольку он чуть ошибся в званиях. Представлялись они в таком порядке: «Ротмистр Волин», «Поручик Дудицкий», «Капитан Кольцов». И, как известно, было ещё двое представившихся: «Командин Красной армии Емельянов» и «Командир Красной армии Сиротин». Это я к тому, что Сиротин почему-то везде именуется красноармейцем, а Емельянов и вовсе только по фамилии.


Автор: Филипп
[21.11.2010, IP: 92.124.180.36]

Обратите внимание, в 1-ой серии, казалось бы, в плену у батьки Ангела, в тёмном погребе, босые, полураздетые, положение - хуже некуда. И вот прибывают новые пленные офицеры. В погребе уже находятся полковник Львов со своим адъютантом. Сразу же следует команда: "Господа, мы не одни. С нами полковник Львов. Попрошу представиться". Все офицеры представляются: поручик Волин, капитан Кольцов и т.д. Никакой растерянности, слабости. Всё чётко, по уставу. Уважаю..!


Автор: Mikki
[08.11.2010, IP: 194.154.84.234]

Наталия уже написала о том, что роль Резникова сыграл И.Соловьёв. Актёр замечательный, но, к сожалению, как это у нас часто происходит, биографические сведения о нём крайне скудны. В энциклопедии кино Кирилла и Мефодия и энциклопедии "Кругосвет" о нём сказано следующее. Иван Иванович Соловьёв (07.04.1910). В 1934-37 годах работал в студии под руководством Н.П. Хмелёва. Актёр Московского театра имени Ермоловой. Народный артист СССР (1980). Исполнял главным образом роли героев в пьесах Н.Ф.Погодина, К.М.Симонова и других. Ставил спектакли как режиссёр. В кино — с 1936 года, фильм «Случайная встреча». Всего снялся в 27 фильмах. Наверняка многие его помнят по роли адмирала Нельсона в фильмах «Адмирал Ушаков» и «Корабли штурмуют бастионы». Умер 7 декабря 1982 года в Ленинграде во время гастролей Театра им. Ермоловой. Похоронен в Москве на Введенском кладбище.


Автор: Филипп
[06.11.2010, IP: 92.124.167.95]

В своё время Валерий сомневался в том, кто играл помощника полковника Щукина. Его действительно сыграл Гирдвайнис. О нём у меня такие сведения. Гирдвайнис Гедиминас Пранас (19.01.1944). Окончил актерский факультет Государственной консерватории Литовской ССР (1969). С 1969 — актер Молодежного театра в Вильнюсе. В кино — с 1968, первая роль — Вальдас в фильме «Чувства».


Автор: Филипп
[06.11.2010, IP: 92.124.167.95]

Этот фильм, по-моему, можно не колеблясь отнести к шедеврам советского кино. Подбор актёров - просто великолепнейший. Огромнейшее спасибо Евгению Ивановичу Ташкову. Вершиной же актёрского мастерства, на мой взгляд, является роль Исаака Либерзона, сыгранная Борисом Кузьмичём Новиковым. Не думаю, что нашёлся бы смельчак, который даже под угрозой расстрела, попытался бы бросить вызов Борису Кузьмичу. Хотя и Анатолий Дмитриевич Папанов и Юрий Мефодьевич Соломин в паре с Татьяной Иваницкой сыграли свои роли так, что наверняка их завистники в ярости кусали свои локти. Это же можно сказать и Викторе Павловиче Павлове и Людмиле Алексеевне Чурсиной. В общем - были актёры! Светлая память тем, кто ушёл, и искреннейшая благодарность ныне здравствующим!


Автор: Филипп
[06.11.2010, IP: 92.124.167.95]

Этот фильм, по-моему, можно не колеблясь отнести к шедеврам советского кино. Подбор актёров - просто великолепнейший. Огромнейшее спасибо Евгению Ивановичу Ташкову. Вершиной же актёрского мастерства, на мой взгляд, является роль Исаака Либерзона, сыгранная Борисом Кузьмичём Новиковым. Не думаю, что нашёлся бы смельчак, который даже под угрозой расстрела, попытался бы бросить вызов Борису Кузьмичу. Хотя и Анатолий Дмитриевич Папанов и Юрий Мефодьевич Соломин в паре с Татьяной Иваницкой сыграли свои роли так, что наверняка их завистники в ярости кусали свои локти. Это же можно сказать и Викторе Павловиче Павлове и Людмиле Алексеевне Чурсиной. В общем - были актёры! Светлая память тем, кто ушёл, и искреннейшая благодарность здравствующим! И так уж получилось, что у меня есть что добавить к ранее сказанному. Наталия уже написала о том, что роль Резникова сыграл И.Соловьёв. Актёр замечательный, но, к сожалению, как это у нас часто происходит, биографические сведения о нём крайне скудны. В энциклопедии кино Кирилла и Мефодия и энциклопедии "Кругосвет" о нём сказано следующее. Иван Иванович Соловьёв (07.04.1910). В 1934-37 годах работал в студии под руководством Н.П. Хмелёва. Актёр Московского театра имени Ермоловой. Народный артист СССР (1980). Исполнял главным образом роли героев в пьесах Н.Ф.Погодина, К.М.Симонова и других. Ставил спектакли как режиссёр. В кино — с 1936 года, фильм «Случайная встреча». Всего снялся в 27 фильмах. Наверняка многие его помнят по роли Нельсона в фильмах «Адмирал Ушаков» и «Корабли штурмуют бастионы». Умер 7 декабря 1982 года в Ленинграде во время гастролей Театра им. Ермоловой. Похоронен в Москве на Введенском кладбище. В своё время Валерий сомневался в том, кто играл помощника полковника Щукина. Его действительно сыграл Гирдвайнис. О нём у меня такие сведения. Гирдвайнис Гедиминас Пранас (19.01.1944). Окончил актерский факультет Государственной консерватории Литовской ССР (1969). С 1969 — актер Молодежного театра в Вильнюсе. В кино — с 1968, первая роль — Вальдас в фильме «Чувства».


Автор: Филипп
[02.11.2010, IP: 92.124.160.123]

Белые и красные технически не могли бороться вместе за что-то, кроме выживания (что, собственно, нормально). Дело в том, что Великую страну они видели сильно по-разному. Ну а пропаганду никто не отменял. В СССР показывали белых скотами, нынче - красных (достаточно вспомнить "Адмирал" с Хабенским).


Автор: Боевой Слонёнок
[17.10.2010, IP: 85.140.207.79]

Зря Вы так. Любой фильм с такой позиции можно назвать идеологически изуродованным (и старый и современный, и советский, и американский). Дело только в Вашей личной оценке и ни в чем больше. И несогласии с отдельными линиями фильма. А хороша очень линия, где белые и красные вместе рискуя жизнью, сражаются с бандитами! Невольно приходит щемящая мысль: ах, если бы они не убивали друг друга, а вместе бы боролись во благо Великой страны! И многие задумались об этом после фильма.


Автор:
[16.10.2010, IP: 213.87.74.26]

Фильм замечательный, конечно, но идеологически изуродованный, как, впрочем, любой советский фильм, в котором присутствует тема революции. Я не согласен с мнением(впервые кстати услышанном в "Намеднях"), что здесь показаны белогвардейцы "с человеческим лицом". Все те же дурацкие стереотипы: белогвардейцы обязатеьно дворяне и к "бывшим садовникам" они относятся с пренебрежением(Корнилов?, Деникин?...), постоянно с придыханием поминают царя-батюшку(откровенных монархистов у белых по пальцам можно пересчитать), интеллигенты, все непременно благородной внешности и манеры поведения, внушающей сначала некое уважение...., а потом это резко всупает в контраст с внутренней жестокостью, даже каким-то садизмом. Это ничто иное как попытка подсознательно приравнять белогвардейцев к фашистам - заметьте в наиболее интеллектуальных советских фильмах их изображали точно такими же: внешнее благородство, манеры, красивая форма, а результате изувер. Ну а красные(чекисты, мать их) - ободранцы, простаки, но душевные такие мирные ребята....


Автор: chigsrOck
[22.09.2010, IP: 188.123.239.51]

Георгий Северский -участник партизанскоо движения в Крыму в годы Великой Отечественной. Здесь же воевал Павел Макаров.Северский -автор книг о партизанах. По ряду книг создан фильм лётчицы полка ночных бомбардировщиков Е.Жигуленко "БЕЗ ПРАВА НА ПРОВАЛ" в 1980- х гг. В газетах в 1970-х гг. писали о плане съёмки продолжения "Адъютанта...". Но не сложилось...  


Автор: Валерий
[10.08.2010, IP: 93.124.86.98]

В 1920-х гг. ,в Ленинграде,в издательстве "Прибой",вышла книга о работе в тылу Добровольческой армии советского разведчика,бывшего адъютантом генерала В.З.Май-Маевского. Фамилию не помню. Достаточно набрать в Интернете фразу об адъютанте,и Вы получите информацию. Кстати,часто публиковался снимок,запечатлевший приём парада Май-Маевским и вдали - фигура адъютанта. Форма офицера:цвет -чёрный. Прототип- не офицер,из рабочей среды. Вспомнил:это -ПАВЕЛ МАКАРОВ! Не переживайте,Ирина,у романа ,ставшей основой фильма ,- несколько книг продолжений.Последняя книга- "МИССИЯ В ПАРИЖЕ"(авторы-И.БОЛГАРИН). Его соавтор-Г.Северский скончался. Книга издана в серии "Военные приключения" издательством "ВЕЧЕ".,в 2009 году. Конечно же,авторы придали персонажу Соломина много романтики (по сравнению с фактами в мемуарах). Герой Ю.М.Соломина в книге был де факто обменен на мать П.Н.Врангеля по указанию Ф.Дзержинского. Фильм - один из лучших в нашем кинематографе. 


Автор: Валерий
[10.08.2010, IP: 93.124.86.98]

А кто был прототипом Адьютанта его превосходительства? Автор: Ирина ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Павел Макаров


Автор:
[22.06.2010, IP: 83.237.2.30]

Автор:Андрон, Вы считаете уместным на странице культового фильма "Адъютант его превосходительства" своими постами разогревать дискуссию об организационно-правовых формах предприятий, акционировании и акционерах, получении доходов и пр.? По-моему Вы забылись на каком сайте находитесь. Если я не права, меня поправит админ. Или поддержит...


Автор: Анна
[11.06.2010, IP: 85.140.60.186]

Интересный спор и всё из-за одной романтичной фразы, которую романтичный офицер возможно Армии Колчака и в тоже самое время романтичный большевистский разведчик сказал романтичному гимназисту. Чего только русские дворяне не наговорили друг другу в 19 и 20 веках. А упоминание сада отсылает очевидно к "Вишнёвому саду" Чехова. Уже 21 век, а мы продолжаем говорить. Неистребимые романтики.


Автор: Poklonnik
[11.06.2010, IP: 99.227.0.136]

Хотел бы отметить чисто технический момент: в финале этого безусловно замечательного во всех отношениях фильма очень здорова сделана сцена катастрофы. За исключением одного кадрика, где за несколько секунд до столкновения несущийся поезд показан "в фас" - там, конечно, бросается в глаза мультипликационность покадровой съемки. Лучше бы этого плана вообще не было - он сразу снижает всю правдоподобность и драматизм сцены. Уж если хотели снять несущийся на зрителя поезд, неужели не могли снять поезд идущий задом наперед, от зрителя, а потом запустить пленку в ускоренном варианте в обратном порядке? А в остальном, без этого мультяшного плана, сцена очень здорово смотрится - все на месте, без лишних выкрутасов, строго, со вкусом, ровно на столько, чтобы насладиться, но не пресытиться.


Автор: Леонид
[07.06.2010, IP: 77.106.231.186]

А кто был прототипом Адьютанта его превосходительства? 


Автор: Ирина
[21.05.2010, IP: 217.118.83.252]

"Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним - не хочешь... Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!"- Замечательные слова, лучше не скажешь! К современным богатеям они тоже относятся, не сомневайтесь. Фильм-шедевр. Очень нравится музыка, берёт за душу.  


Автор: Ирина
[10.12.2009, IP: 217.118.78.122]

Александр, уймитесь. Где Ольга на Вас ругалась? Где её мат? Из чего следует, что у неё тсутствует самоуважение? Побили Вас по щечкам, так остывали бы вместо того, чтобы клеветать.


Автор: Боевой Слонёнок
[20.11.2009, IP: 91.77.232.183]

Так я о чём писал то, Ольга? О том, что выражение Ваше имеет право на жизнь. Да и желающих поучить русскому языку здесь хватает. Просто зря в перепалку с этим человеком вступили. Если Вас пьяный алкаш, обзовёт, когда Вы мимо идёте, Вы же не броситесь с ним "базарить". Ну и тут такое же дело. Хвастунишка и выскочка, явно не пользующийся Вашим уважением, обвинил Вас в незнании русского языка. Ну так и фиг с ним. Как я уже писал,собака лает - ветер носит.


Автор: Боевой Слонёнок
[20.11.2009, IP: 91.77.232.183]

Ольга, Вы напрасно так завелись. На этом форуме регулярно встречаются попытки обвинить другого в незнании языка. Иногда это совсем дёшево, уцепившись за очепятку, иногда подороже (за запятую), иногда за смысл (я так понимаю, что "негативный" = "отрицательный" и раз допустимы "негативные эмоции" или "негативный отзыв", то почему не могут быть "негативные повадки"? Не часто используется, согласен).


Автор: Боевой Слонёнок
[20.11.2009, IP: 91.77.232.183]

Какая жалость, что я не увидел этот фильм только сейчас. Мне бы очень хотелось посмотреть его хотя бы лет 20 назад, когда героями гражданской войны считались не «Адмиралъ» и «Господа офицеры», а «Чапаев» и «Неуловимые мстители». Увы, не получилось. Приятно, конечно, открыть для себя «новое» хорошее кино, но… Интересная ситуация, всё же, у нас в стране сложилась: миропонимание развернулось на 180 градусов, и культурное наследие целой эпохи оказалось в «интересном положении». И парадокс в том, что больше всего от этого страдают те произведения, в которых была предпринята попытка отобразить известные события максимально корректно. То есть, не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов, если брать). Поясню. Смотришь, скажем, что-нибудь явно прокоммунистическое – переживаешь за красных. По привычке. Не из идейных соображений, а просто потому, что «люди хорошие» - герои, то бишь. И, стало быть, политическая подоплека незаметно так отходит на второй план. Потому что изначально понимаешь: воспринимать происходящее на экране как правдивое описание происходящего не стоит. Проще говоря, «мы знаем… (что-то), они знают, что мы знаем, но мы делаем вид, что мы не знаем, и они нам подыгрывают!» Ситуация упрощается, и ты просто получаешь удовольствие. Особенно, если снято и впрямь талантливо. А теперь предположим, что фильм снят если не максимально приближенно к правде (кто ее ту правду знает, если все только и делают, что твердят, будто она у каждого своя), то, хотя бы, почти нейтрально. И что тогда? Ты сразу же вынужден становишься сравнивать не только поступки, но и мотивы, не только слова, но и мысли, желания. И вот тут-то и кроется «ловушка времени». Нет уже тех «светлых идеалов»! И, как ни старайся, не убедишь даже сам себя, что революция – это благо, что гражданская война – она чуть ли не освободительная и пр. А, коли так, то как, скажите на милость, смотреть на успехи тех, кто ведет твою страну в тупик?! Вопреки усилиям пусть не замечательных еще, но уже и не таких нарочито глупых, жадных, подлых и т.п. людей! Я этого не понимаю! Но и это еще полбеды. Вторая часть проблемы кроется в том, что логика произведения таки противоречит твоему внутреннему ощущению. Тебе уже и не хочется вовсе, чтобы красные победили, ибо, помимо прочего, в данном конкретном фильме даже не настолько они лучше белых, чтобы успех сопутствовал именно им. Улавливаете разницу? Это не «красная сказка», но и не «белая трагедия» - это нечто пограничное, сделанное, может быть, если именно с этой точки зрения смотреть, наиболее правильно, толково и т.д., но… как же трудно это смотреть! Потому-то я и жалею, что не видел «Адъютанта его превосходительства» в детстве. А сейчас… Кино очень понравилось. Интересный сюжет, отличные актерские работы. Едва ли не первое мое «знакомство» с Ю. Соломиным – здорово, что тут скажешь. Блистательные белогвардейцы – просто на подбор – им невозможно не симпатизировать, такое ощущение. Очень понравилась главная героиня, удивлен, что это единственная роль. А, главное, атмосфера. Верность присяге против революционной романтики – не знать бы, чем всё это кончится, - не сразу и выбор сделаешь, за кем следовать, кому верить. Понятно, что всё это чертовски далеко от реальной жизни, но… как же всё это изысканно, тонко, красиво. Фантастический диалог Павла Андреевича и Юры! Просто гениально! «Сад ты иметь хочешь, а ухаживать за ним – не хочешь… Значит, рано или поздно, кто-то снова захочет спалить твой дом!» - у меня нет достойных слов, чтобы выразить свое восхищение. Или, скажем, любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится – в наше-то время – время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. И еще несколько слов: о «первым чекистам посвящается». Вот когда смотришь фильм о разведчиках времен Великой Отечественной войны, всё просто: есть враг, и его нужно победить. Любой ценой, силами, средствами и способами. А тут… Я даже не знаю. Дело не в том даже, что в голове путаница: где свои, а где «чужие» - возникает ощущение, что победа добывается не в честном бою, а посредством обмана, хитрости, подлости, что ли. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Не могу я этого понять. И поэтому не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. Ибо в остальном – безусловно, шедевр. 9 из 10


Автор: Андрон
[27.05.2009, IP: 213.33.153.226]

Надо же, забыл упомянуть прекрасную игру Б. Новикова, одного из наиболее колоритных мастеров эпизода.


Автор: Александр
[04.04.2009, IP: 79.172.69.175]

"Адъютант" - один из самых моих любимых фильмов.Не хотел бы особо описывать все достоинства этого произведения, по-моему, они налицо и без моих слов. Но и на солнце есть пятна, а тем более в любом фильме можно найти немало недостатков или спорных трактовок и отдельных моментов. Тем более если он длится почти 400 минут, а авторы умудрились вместить в него гигантский калейдоскоп интереснейших событий и судеб. Полагаю, что грубых исторических ляпов в нем все же не допущено, хотя отдельные вольности авторы себе позволили. Например, уж очень благородным в нем показан генерал Ковалевский, за образом которого без труда можно узнать белого генерала Май-Маевского. Как справедливо отмечено на форуме, этот генерал на самом деле большим благородством, мягко говоря, не отличался. Вообще чекисты, красноармейцы и даже почти все беляки в этом фильме, как тоже верно здесь сказано, показаны в чересчур благостном свете. В реальности же люди, конечно, грубее и грязнее, а война их еще часто ожесточает, хотя порой, наоборот, очищает. Зато "зеленые" в фильме показаны в основном отрицательными и одновременно комичными персонажами. Впрочем, всякие люди были, могли быть и такие, как их показали авторы этих произведений. Во всяком случае, грубых преувеличений с образами вроде бы не было. Ну, не захотели авторы акцентировать внимание на отрицательных личностях среди белых, а тем более среди красных. При этом красные в большинстве своем все же не выглядели вычищенными до блеска манекенами. Напротив, они в этом фильме в основном, хотя и честные и порядочные, но простоватые, порой бесшабашные и даже неумелые. Не могу согласиться с тем, что Иваницкая портит фильм, по мне - она его, напротив, украшает. Не буду разбирать ее игру, но образ наивной, сентиментальной барышни создан ею верный и обаятельный. В заключении попробую кратко выразить главное достоинство этого фильма, не считая динамичного и логичного развития сюжета, что является как бы само собой разумеющимся для хорошего приключенческого фильма. Итак, авторам этого произведения удалось достигнуть четкой прорисовки почти каждого эпизода и каждого образа. И это неудивительно, ибо где мы еще встретим такое яркое созвездие актеров в лице блистательного Ю. Соломина, В. Павлова, В. Стржельчика, Н. Гриценко, А. Папанова, Л. Чурсиной. Наверное, Ю. Медведева, М. Кокшенова, Е. Шутова, И. Старыгина, В. Смирнитского, В. Козела, А. Петрова, В. Маренкова, О. Голубицкого (список можно продолжить) трудно отнести к "звездам", но от этого их игра не была менее превосходной. И даже Е. Ташков собственной персоной убедительно предстал в образе знаменитого чекиста Лациса.


Автор: Александр
[04.04.2009, IP: 79.172.69.175]

Мдаа...Умели же ставить когда-то,не то,что сейчас!Но Иваницкая портит весь фильм,не играет,а отбывает номер,проговаривает текст.Хорошо,что она не появляется много.


Автор:
[02.03.2009, IP: 195.138.83.62]

Маше: найдите книжки продолжения "Адъютанта" - "Седьмой круг ада" и "Милосердие палача". Авторы те же - Игорь Болгарин и Смирнов (в инете есть). Кольцов был благополучно вызволен из плена. Впрочем, эти книжки очень слабые, были написаны из коньюнктурных соображений.


Автор: Андрей
[20.01.2009, IP: 78.158.192.240]

Такой фильм чудесный! Фразы просто навека...Млею просто от капитана Кольцова, столько благородствав каждом жесте, в каждом слове. Жалко, что он красный и что его расстреляли.


Автор: Маша
[11.01.2009, IP: 92.243.167.93]

Михаилу 17.08.2007 Штирлиц Клауса застрелил как раз из "Вальтера" PP.


Автор: черноморский морпех
[30.11.2008, IP: 89.250.16.246]

А ведь у фильма был еще один сценарист. Точнее, сценаристка: Марта Пятигорская.


Автор: Elena
[07.11.2008, IP: 88.156.17.152]

Добавить свой отзыв о фильме `Адъютант его превосходительства`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Адъютант его превосходительства` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.20
Голосов - 154


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.