>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Георгий Бурков Юрий Никулин Евгений Евстигнеев Ольга Аросева Андрей Миронов Валентина Талызина Лев Дуров Наталья Санько Виктор Байков Юрий Смирнов Борис Васильев Юрий Белов Юрий Яковлев Александр Ширвиндт Нина Агапова Готлиб Ронинсон Елена Санько Валентина Владимирова Борис Рунге Ирина Мурзаева Роман Филиппов Георгий Куликов Леонид Чубаров Эльдар Рязанов Феликс Яворский Евгений Перов Александр Январев Владимир Гуляев Александра Данилова

Старики-разбойники
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Мосфильм
1971Комедия 88

В ролях: Георгий Бурков (...Федяев Федор Федорович), Юрий Никулин (...Мячиков), Евгений Евстигнеев (...Валентин Петрович Воробьёв), Ольга Аросева (...Анна Павловна), Андрей Миронов (...Юрий Евгеньевич Проскурин), Валентина Талызина (...секретарь Федяева), Лев Дуров (...шофёр инкассаторской машины), Наталья Санько, Виктор Байков (...главбух), Юрий Смирнов (...слесарь домоуправления), Борис Васильев, Юрий Белов (...лейтенант Петя), Юрий Яковлев (...текст), Александр Ширвиндт (...референт министра), Нина Агапова (...смотрительница музея), Готлиб Ронинсон (...врач), Елена Санько, Валентина Владимирова (...Маша, жена Воробьева), Борис Рунге (...директор обувного магазина), Ирина Мурзаева (...смотрительница в музее), Роман Филиппов (...грабитель), Георгий Куликов (...начальник технического отдела), Леонид Чубаров (...управдом), Эльдар Рязанов (...коллега Мячикова), Феликс Яворский (...судья), Евгений Перов (...директор треста), Александр Январев (...Володя), Владимир Гуляев (...народный заседатель), Александра Данилова (...народный заседатель) Леонид Елинсон (...эпизод).

Режиссер: Эльдар Рязанов.

Сценарий: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.

Оператор: Николай Немоляев.

Композитор: Андрей Петров (II).

Награды и примечания:
Юрий Яковлев (текст).
Прокат (1972, 11 место) - 31.5 млн.зр.

Краткое содержание:
Старые друзья - следователь прокуратуры Мячиков и инженер Воробьев - несмотря на преклонный возраст, не собираются уходить на пенсию. Поэтому Воробьев, пока необходимый на своей работе, разрабатывает план действий по хищению картины из музея.

Последние обновленее: 13.12.2008 15:50:56


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Да,и в фильме "Экипаж" героиня тоже готовит холодец.


Автор:
[03.08.2024, IP: 2.55.18.70]

Обсуждение фильма вылилось в обсуждение холодца или студня. В фильме "Морозко" Баба-Яга холодцом кормит своих подчинённых.


Автор:
[03.08.2024, IP: 2.55.60.13]

Тему голода Рязанов продолжил в фильме "Старики-разбойники". С каким смаком Николай Сергеевич описывает Анне Павловне, как он ВЕСЬ ДЕНЬ варит студень!


Автор:
[16.11.2015, IP: 87.117.15.69]

Не только преступник должен быть хорошим актером, как считает Подберезовиков, герой "Берегись автомобиля",но и оперативник тоже. Ведь когда Шарапов внедрился в банду "Черная кошка", он должен был проявить актерское мастерство. А следователь Мячиков из "Стариков-разбойников"?Он должен был изобразить рабочего, несущего картину на реставрацию.


Автор:
[22.10.2015, IP: 79.178.115.170]

В фильме "Вокзал для двоих" музыканту Шурику предлагают взять домой студень, а он отказывается. Новосельцев, такой же одинокий мужчина, как и Мячиков, воспитывает двоих детей, но про студень Рязанов не упоминает. А Наденька готовит на Новогодний стол заливную рыбу. Неспроста это, неспроста...


Автор:
[16.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Кстати, студень (он же холодец) входит в десятку наиболее непостижимых для иностранцев блюд русской кухни (они привыкли видеть в желеобразной массе сладкий десерт, а тут - мясной вкус!). Кто знает, может быть холодец содержит частичку тайны русской души?


Автор:
[16.05.2015, IP: 31.23.32.160]

Рязанову нравится когда мужчина готовит студень. Здесь Мячиков, в фильме "Зигзаг удачи" муж Лидии Сергеевны.


Автор:
[16.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Так значит с инкассаторскими мешками в стране тогда напряженки не было?Ну что ж, хоть это радует.


Автор:
[14.05.2015, IP: 79.182.179.215]

В конечном итоге:Мячиков остался на работе, деньги пропали, преступник их укравший не найден, но Мячиков нашел свою любовь.


Автор:
[14.05.2015, IP: 79.182.179.215]

– Она подумала, что я присвоил эти восемьсот рублей! – Мячиков остановился и с тоской заглянул Воробьеву в глаза. – Мы ее разубедим, – отмахнулся Валентин Петрович, который был далек от лирики. – Я сопоставил факты: ты просил Аню дать показания, что ее ограбил высокий мужчина. Потом ты, оказывается, одолжил у Ани инкассаторский мешок...


Автор:
[14.05.2015, IP: 188.162.185.20]

Преступник у Мячикова вырвал пакет с деньгами, запечатанный пломбой. Пакет был особенный. Где Мячиков взял точно такой же пакет, в котором он подложил деньги?


Автор:
[14.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Евстигнеев к ролям профессоров (Преображенского и Плейшнера) может добавить еще одного - профессора Мориарти. Его Воробьев организовывает преступления не хуже.


Автор:
[14.05.2015, IP: 79.182.179.215]

И музейные работники ротозеи, и инкассаторы никуда не годятся. Кто в СССР работал хорошо, кому не нужно было перестраиваться?


Автор:
[14.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Мало Рязанову укусить советскую обувную промышленность, так он еще и на милицию замахнулся. "Следствие ведут знатоки" - это ответ на следователя Проскурина?


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Бедный Рембрандт!То его хотят похитить, то "Данаю" обливают.


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Кто хочет сварить вкусный холодец - посмотрите этот фильм. Рецепт предлагает следователь Мячиков.


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Селедочные тарелки нужно мыть холодной водой с мылом, а жирные горячей - рецепт чистой посуды от следователя Мячикова. А жирные мылом мыть не нужно?Или это тонкий намек Рязанова, что мыло нужно экономить, дефицит.


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Мячиков и Воробьев - фамилии прыгающие. Старики-попрыгунчики.


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

"– Голландских? – задумчиво переспросил Николай Сергеевич. Он уже вышел из машины и внимательно изучал входную дверь. – Все отечественные сапоги на месте! – заверил директор."


Автор:
[13.05.2015, IP: 188.162.185.20]

Голландские сапоги предпочли советским. Рязанов не может, чтоб не укусить что-то советское.


Автор:
[13.05.2015, IP: 79.182.179.215]

Соглашусь с Андроном.Не лучший Рязановский фильм.Миронов-просто бледная тень.После очередного просмотра мне становитьчя немного грустно(очевидно возрастное).


Автор: Зук-Зук
[03.12.2013, IP: 95.28.247.98]

А мне этот фильм понравился!


Автор:
[25.05.2012, IP: 130.0.50.94]

Как-то не очень смешно получилось. Но всё равно низкую оценку поставить рука не поднимается.


Автор: Вомбат
[04.01.2011, IP: 79.164.56.166]

полюбила фильм только с возрастом))))


Автор:
[27.12.2010, IP: 93.170.12.52]

Фильм добрый и смешной, а тема настоящей дружбы просто хватает за душу. Но просмотр мне кажется портят сцены видений и снов, которые там в общем-то ни к чему. В такие моменты фильм было просто нудно смотреть и без них можно было обойтись, но самое главное и самое худшее, что испортило идеальное представление о фильме это полностью замятый конец. Даже назвать его скомканным это не сказать ничего. У фильма, можно сказать, нет конца. Напрашивается фраза "продолжение следует". В начале фильма Мячикова по сути хотят отправить на пенсию за дело. Он не раскрыл ни одного преступления. И до конца фильма так ничего и не изменилось. В итоге старики показаны ни на что не способными. Хотя даже в жизненных реалиях это далеко не всегда так. По фильму выходит, что пенсионера в 50-60 нужно оставить на работе лишь из сострадания. А по факту он ничего не умеет. Но на самом деле проблема то не только в том, что уходя на пенсию человек чувствует себя ненужным, но и в том, что он ещё способен хорошо работать и главное делиться этим опытом с молодыми. А тут получается что Мячиков постарел и стал плохим следователем, что противоречит полной жизненной правде и самой идее фильма. Когда объективно смотришь на эту картину создаётся впечатление, что он и в молодости был никудышным следователем. Да и как его на работу только взяли непонятно. И казалось бы весь фильм всё шло хорошо. Старики пытались организовать якобы преступление, которое сами же и раскроют. И вот первая операция не удалась и вот удаётся вторая, как вдруг происходит настоящее преступление. Деньги у Мячикова отнимает вор. Вот здесь надо было дать героям старикам шанс показать свой истинный профессионализм и пригодность. Надо было продолжить историю, показав, как они вместе находят преступника. Причём эта история могла бы быть не менее смешной и не менее интересной. Тем более поиск пошёл бы по облегчённому варианту (Мячиков то преступника видел в лицо, а также знал место его появления). Логичным завершением была бы поимка друзьями вора. Но Рязанов замял конец :( То есть мозгов организовать преступление у стариков итак едва хватило, а раскрыть реальный грабёж и найти преступника они даже и не подумали. При том что Мячиков профессиональный следователь. Это испортило фильм и загубило всю идею на корню. Режиссёр призывает понять стариков, войти в их положение, сделав их при этом хоть и благородными, но полными дураками, реально непригодными к труду. А ведь даже в жизни это совсем не так.


Автор: Катерина
[23.12.2010, IP: 85.87.94.111]

Это называется быть в образе.


Автор: Poklonnik
[16.09.2010, IP: 99.227.0.110]

Удивительно, Никулину там 50 лет, Евстигнееву и Аросевой по 45, а выглядят действительно как старички. Мда, это сейчас в 45 многие выглядят как юноши и девушки...


Автор:
[16.09.2010, IP: 78.37.232.231]

В этом фильме Рязанов опровергает пословицу,что если бы молодость знала,а старость могла.Мне очень понравился фильм.


Автор: Серафима
[23.03.2010, IP: 178.95.29.131]

Да, Рязанов действительно не только поклонник Высоцкого, но и битломан. Ведь "Увольнение на берег" (один из первых фильмов с Высоцким) и "Привет Брод-стрит" (один из немногих фильмов после распада, где Битлы снимаются вместе) имеют похожий сюжет: найди или восстанови, а не то будут большие неприятности. Но по хронологии вроде бы Рязанов списал у Высоцкого, а Пол и Ринго - у Рязанова? Что-то не верится. 


Автор: Мими
[27.10.2009, IP: 217.24.160.220]

Вот не лежит у меня душа к этому фильму, и всё тут! Казалось бы: режиссер – легенда, актеры – на подбор, интересный сюжет, юмор с грустной ноткой – чего еще надо?! А вот не воспринимаешь происходящее всерьез, и всё тут. И сразу становится скучно. Редкий случай, когда не нравится Ю. Никулин. На мой взгляд, слишком гротескно. Возможно, виной тому сложившееся комедийное (клоунское, я бы даже сказал) амплуа. Е. Евстигнеев на его фоне смотрится гораздо предпочтительнее. Опять же «вечно грустный» Г. Бурков – тоже на порядок реальнее и убедительнее. Ну а уж А. Миронов – и вовсе бесподобен – великолепный вышел персонаж – явно усилил картину. Л. Дуров, опять же. Не забуду и «голос за кадром» - такой узнаваемый и весьма уместный. А вот, скажем, О. Аросева – увы. Не нравится она мне почему-то. Вообще любовная линия в фильме явно не к месту. Я понимаю, что кто-то ответит мне словами героя Ю. Никулина о том, что молодость – явление мимолетное, но… Слишком уж несерьезно всё «изображено» - чрезмерная идиллия какая-то получается. Прямо как у Зощенко: «три дня знакомы!». Слабое место картины, на мой взгляд. Равно как и общий финал. Выходит, что за то, чтобы понять, что от старости (и пенсии, в частности, – как ее «спутницы») не убежишь, герои платят (в прямом, что характерно, смысле слова) серьезную цену! Соразмерна ли она их «открытию»? Уместен ли такой финал в относительно легкой картине? Или расчет делается на то, что данное обстоятельство «позабудется» зрителем? Не знаю. Мне кажется, здесь авторы смешали несовместимое. Нарушается некая целостность, единство восприятия. Если в «комедию с подтекстом» добавить парочку чисто комических эпизодов – хуже не станет. Я так считаю. Но нагружать зрителя проблематикой, выходя при этом за, казалось бы, изначально очерченные рамки – весьма рискованный шаг. Крайне проблематично «переключаться» с юмора на «серьезность» и назад. Мне кажется, это один из главных недостатков фильма – нарушение его внутренней логической структуры, если хотите. И, все же, нельзя сказать, что картина получилась плохая или даже неудачная – отнюдь. Просто она уступает некоторым другим, более сбалансированным, быть может, работам, оставаясь при этом произведением достаточно высокого уровня, достойным образцом советского кино, всеми нами любимого и уважаемого. 8 из 10


Автор: Андрон
[29.04.2009, IP: 213.33.153.226]

Да, фильм средний. Но ради коллекции можно оставить!


Автор: Настюха
[20.12.2008, IP: 94.248.127.224]

комедийного мало при всем уважении к актерам


Автор: Маша
[14.12.2008, IP: 92.46.184.79]

Адмирал: Конечно, этот фильм - несколько слабее признанных шедевров. Но актерская игра таких колоссов как Евстигнеев, Никулин, Аросева вытаскивает этот довольно слабый сценарий. А все претензии по поводу образа Мячикова - к сценаристу. Кстати, советских милиционеров и следователей почти постоянно изображали только в нескольких ипостасях: добрый молодец (ЗнаТоКи - Пал Палыч Знаменский, Джентельмены Удач - персонаж Олега Видова, Рожденная Революцией - Кондратьев/Жариков и прочее), добрячок-тюфячок из народа (И это все о нем - Евгений Леонов, Деревенский детектив - Анискин/Жаров), современный интеллигент (например, Василий Лановой в Огарева,6 или Андрей Мягков в деективе Гонки по вертикали). А реальных следователей или работников угро в советское время вы мне на экране назовете?! Назовите, пожалуйста, а я послушаю:)) Кстати, поэтому Жеглов/Высоцкий и стал звездой эпохи, что это чуть не единственный пример НЕ трафарета, а реального работника правоохранительных органов, который железной рукой выдавливает показания и подбрасывает улики в карман преступника. Кроме Жеглова я что-то такого припомнить вообще не могу, а фильмов советских я мнОООго смотрела:))


Автор: Николетта
[14.10.2008, IP: 86.141.224.164]

Фильм как произведение искусства кончается ровно на середине. Дальше его слили. В принципе, такая ситуация не является чем-то исключительным: первые половины "Бриллиантовой руки" и "Иронии судьбы" заметно сильнее вторых, но там до такого, как здесь, все равно не доходит. Когда двое главных героев воровали картину, я просто угорал, а вот история с инкассатором ни разу даже улыбнуться не заставила.


Автор: Григорий
[12.10.2008, IP: 213.150.72.20]

Согласен с BOND- один из самых неудачных рязановских фильмов. Мячиков выглядит клиническим идиотом. На пенсию его собрались отправлять абсолютно заслуженно- какой из него следователь? Он больше похож на учителя младших классов. Удивительно, что его еще раньше за служебное несоответствие не поперли. Начальник же ему прямым текстом говорит - за последнее время никаких раскрытых дел. И потом,что бред с мироновским персонажем? Понятно, что что по блату всегда устраивали и устраивают , но он даже образования никакого не имеет и сам признается, что на месяцок. На месяцок следователем в прокуратуру??? Даже в лихие 90-е, вероятно, такое было бы невозможно, а уж в те то годы....


Автор: Адмирал Хамура Кусаки
[05.10.2008, IP: 78.37.31.245]

Позвольте высказать свое субъективное мнение.Не могу сказать,что комедия затрагивает какие-то глубокие темы,трогает до слез,но очень милая,хоть и гротесковая и наивная и где-то очень грустная.Что делать человеку,если он может работать,есть опыт,силы,но появляется молодой,бездарный,со связями человек и нашего героя отправляют на пенсию?Любовь в таком возрасте показали очень трогательно.Между прочим у Рязанова во всех фильмах все влюбленные сначала ссорятся при знакомстве,а потом влюбляются,а здесь он наконец-то проявил фантазию.А как отправляли на пенсию Воробьева?Потрясающая сцена!Потом Рязанов вернется к теме стариков в «Старых клячах»,но лучше бы он этого не делал!Повторюсь,очень милая комедия!


Автор: Мирьям
[11.09.2008, IP: 85.238.119.159]

Сегодня посмотрел эту т.н."комедию"(последний раз смотрел 15лет назад).Что тогда было не смешно,что сейчас.Вспомнилась одна фраза:"Если не хочеш,чтобы тебя называли идиотом,не совершай идиотских поступков".В этом фильме герои просто дебилы,почему-то режиссер считает что это должно быть смешно.


Автор: BOND
[02.09.2008, IP: 194.50.116.9]

И ещё один штрих: фильмы Рязанова "Берегись автомобиля", "Старики-разбойники" и "Старые клячи" заканчиваются сценами в суде. Я думаю, что в этих картинах есть некий образ: герои выносятся на суд зрителей. Таким образом, зритель для себя может проанализировать события фильма с точки зрения нарушения закона героями и прийти к какому-либо мнению. Вообще фильмы Рязанова одновременно и смешные, и грустные, и заставляют мыслить. Добиться всего этого в одной картине очень сложно. Поэтому я считаю, что эти фильмы составляют гордость отечественного кинематографа.


Автор: Из ФТЛ№1
[27.07.2008, IP: 88.147.133.101]

Этот фильм просто замечательный! Ничего наивного я в нём не вижу. Наоборот, он очень сильный и глубокий. По мне наивны голливудские боевики и наши, сделанные как копия с них (в них герой без разбору мочит всех подряд, а зрители должны наслаждаться кровью и спецэффектами). В данном же фильме герой испытывает страх перед нарушением закона (а ведь он никого не убивал и не насиловал), и Рязанов это отлично показывает. Сцена беседы Мячикова с Воробьёвым через окно арестантской комнаты о правде и о наказании за преступление потрясающая. Заставляет содрогнуться и задуматься о многом. Я бы даже сказал, что этот фильм-размышление о том, можно ли нарушать закон во имя справедливости. Герой преступил закон, но был готов ответить за свой поступок, так как понятия долга и совести для него что-то значат. Эльдар Рязанов-очень глубокий режиссёр, снявший много прекрасных фильмов в жанре трагикомедии. "Старики-разбойники"-один из лучших.


Автор: Из ФТЛ№1
[27.07.2008, IP: 88.147.133.101]

Фильм достаточно наивный,но в нём много великолепных сцен.Мне фильм нравится.Возможно,он несколько карикатурен,но я предпочел иметь его в своей ДВД коллекции.Предполагаю почему Никулин недолюбливал этот фильм,ему реально 50,а он играет 60-летнего.Ну что ж,такова актерская доля.


Автор: Андрос
[16.05.2008, IP: 81.94.30.87]

Согласна с Виктором - мне уже 60, но ни разу не смогла досмотреть этот фильм до половины, хоть и старалась из уважения к великолепному режиссеру и блистательным актерам.Всё какое-то мелькое, глуповатое. Обидно...


Автор: ROXANA
[06.03.2008, IP: 195.5.131.150]

Что значит "Никулин на себя не похож"!Он - актер и актер от Бога.Да,его основная актерская деятельность была клоунада,но клоун - это вид актерского амплуа.А в кино он проявляет себя намного больше.Прекрасный фильм и прекрасные актерские работы.


Автор:
[31.01.2008, IP: 195.114.134.155]

Фильм, где хочется и плакать и смеяться от души. Я люблю такие фильмы. Миронов даже в эпизодической роли прекрасен. Потом этот фильм мне помог по-настоящему оценить Евстигнеева.


Автор:
[18.01.2008, IP: 89.222.212.163]

Не считаю фильм успехом Рязанова. Герои как-то оглуплены что-ли. Никулин какая-то плохая копия его Горбункова. Обидно за Евстигнеева. Вот его режиссер в "Берегись автомобиля" - это на все времена!


Автор: Виктор
[14.01.2008, IP: 83.237.5.208]

Я очень люблю этот фильм!Жду когда его покажут!


Автор: Игорь
[21.11.2007, IP: 86.110.172.73]

Старики очаровательны! особенно Евтсигнеев.


Автор: Наталья
[07.11.2007, IP: 194.226.255.138]

Советский Львов поразителен!


Автор: Стас Ковальчук
[02.09.2007, IP: 81.164.104.185]

По поводу того, что "Никулин" на себя не пожох: Он очень на себя похож. Он не похож в этом фильме на маску Балбеса. Каждому нравится своё. Я вот к Балбесу отношусь хорошо, но почти равнодушно, а серьезного Никулина очень люблю.


Автор: Татьяна
[02.07.2007, IP: 82.179.85.3]

Товарищ "автор" когда вы состаритесь, я думаю что этот фильм вам понравиться!


Автор: Почитатель наших фильмов Наталия
[19.06.2007, IP: 195.16.40.66]

А мне не очень понравилось. Никулин на себя не похож. И написано, что Миронов "в ролях", а он скорее "в эпизодах", потому что появлялся всего 3 раза.


Автор:
[24.02.2007, IP: 89.208.7.138]

На мой взгляд это лучший фильм Эльдара Рязанова. Если задуматься, это печальная комедия, рассказывающая о жизни обычного человека, который является винтиком в государственной машине. Ведь героя решили проводить на пенсию только из-за того, что необходимо было пристроить на работу "своего" человека (Миронов), который ничего не представлял из себя. И вопрос об уходе Мячикова был уже решён (если вы не подадите заявление об уходе, я поручу вам безнадёжное дело и уволю как несправляющегося с обязанностями.) Странно, что этот фильм вышел на экраны в 1971 году, что его не запретили. И Юрий Никулин здесь выглядит по-другому, не так, как у Гайдая.


Автор: Из ФТЛ№1
[02.04.2006, IP: ]

Съёмки происходили во Львове Никулин почему-то недолюбливовал этот фильм....


Автор: Стас
[02.09.2005, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Старики-разбойники`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Старики-разбойники` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 2.75
Голосов - 588


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.