>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Марат Башаров Елена Корикова Александр Самойленко Рената Литвинова Сергей Крылов Григорий Константинопольский Иван Охлобыстин Михаил Ефремов Александр Ф. Скляр Андрей Бочаров

Гипноз
Россия

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2001Комедия  

В ролях: Марат Башаров (...Женя), Елена Корикова, Александр Самойленко, Рената Литвинова, Сергей Крылов (...швейцар), Григорий Константинопольский, Иван Охлобыстин (...таксист), Михаил Ефремов, Александр Ф. Скляр, Андрей Бочаров.

Режиссер: Григорий Константинопольский.

Сценарий: Григорий Константинопольский.

Продюсер: Дмитрий Лесневский.

Краткое содержание:
Герой Марата Башарова возомнил себя всемогущим гипнотизером. И надо же, черт побери, подействовало! Пристальный взгляд, медленное движение руки – и вот уже разорено крупное казино. Куда деваться с такой кучей денег? Весь мир теперь подвластен - да еще такому всесильному гипнотизеру. Красотки так и виснут на шее у расшалившегося героя – но тут появляется она (Елена Корикова). В странном одеянии, такая вся неземная, невинная и наивная. Жизнь складывается как нельзя лучше: собирался всего лишь развлечься, но вот так – в легкую – встретил свою судьбу. Но у девушки оказались зоркие глазки, острые зубки и цепкие пальчики. И полно друзей, которые устроили вокруг нашего «гипнотизера» талантливый и красивый спектакль.

Последние обновленее: 28.12.2001 19:17:09

 >>  отзывы зрителей

На сайте нет фильма "Самка", потому отпишусь здесь, поскольку фильм "Гипноз" этого же режиссёра навевают его же фильм "Самка" уже через 10 лет. Если говорить о кинематографе, как искусстве снимать, то это утеряно вообще. Примитивная сказочка с примитивным сценарием и кинорядом. Отвратительная озвучка на уровне детского сада. И вообще самодеятельность. И под сурдинку примитивности внедряют интересные притчи о человечестве и о русских. А именно. Под видом стеба, который стал языком молодого поколения, преподносится мыслишка, что русские люди вообше дикари и плохие, а вот некие снежные люди хорошие и их можно понять со всем глубиной (глубиной ли?) души телевизионной дивы. Суггестором посредником в этом разделении на людей и нелюдей является телевизионная журналистка. Причем людьми становятся снежные дикие люди, а нелюдью становятся люди. Интересно, что суггесторы имеют два смысла - суггестия как внушение и соответсвенно - суггестор - гипнотизер, и второе значение - суггесторы ПСЕВДОЛЮДИ. Вот так пишут о неоантропах в статье wiki "О начале человеческой истории": ЦИТАТА Жесткое противоречие между инстинктом подчинения и адаптивным поведением способствовало взрывному распространению неоантропов по всей поверхности планеты и появлению психических заболеваний. Старались ли они отселиться в особенности от палеоантропов, которые биологически утилизировали их в свою пользу, опираясь на мощный и неодолимый нейрофизиологический аппарат интердикции? Или они бежали от соседства с теми популяциями неоантропов, которые сами не боролись с указанным фактором, но уже развили в себе более высокий нейрофизиологический аппарат суггестии, перекладывавший тяготы на часть своей или окрестной популяции? Вероятно, и палеоантропы, и эти суггесторы пытались понемногу географически перемещаться вслед за такими беглецами-переселенцами. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Из всего этого нам интересны ключевые слова: инстинкт подчинения, адаптивное поведение, психические заболевания, нейрофизиологический аппарат интердикции, нейрофизиологический аппарат суггестии, биологическая утилизация. Это набор терминов и есть аппарат описания происходящего в фильме. Телевизионная дива по своей греховной природе рода под названием СМИ наступает на свои же грабли - внушая зрителям с экрана мысли по определению своей профессии, она сама попадает под влияние более мощного суггестора - снежного человека. И вовлекается через перемещение со снежным человеком к его семьев игру с ним, подпадает под его влияние. Она попала в ситуацию, когда надо адаптироваться и подчиниться. Она и подчиняется в итоге через систему эмоций и настроек, манипуляций со стороны снежного человека. Также она попадает во фрейдисткий капкан в связи с наличием у снежного человека жены. При этом её приучают к легкости убийства человека под предлогом, что эти люди нелюди вовсе. Морально-нравственный императив скукоживается под примитивным подчинением снежному человеку, на которого перекладывается Божественная функция - судить. Он становится эталоном суда над людьми. Это же самое происходит и в нашем обществе - появляются Боги на общественных началах, на которых хочется переложить СУЖДЕНИЕ из-за тяжести и невыносимости Бытия. Душа и дух человека не справляется с морально-нравственным суждением из-за путаницы Бытия как такового. В этом смсыле фильм попадает в точку современного Бытия. Бога нет, но он есть в лице Снежного человека ака идола, который выдает себя за Бога, подкрепленый с двух сторон гаремом из двух жен ака Зевс. Садо-мазо маятник между двумя женами вдохновляет Снежного человека - Зевса выстроить пространство желаний-клиппот. Впрочем и Иисус-сын Бога был подкреплен женами-мироносицами. Фильм создает свой снежный Олимп - некие сопки Севера. "Где-то багульник на сопках цветет, Кедры вонзаются в небо... Кажется, будто давно меня ждет Край, где ни разу я не был.". Романтика багульника в фильме "Самка" - БОГА УЛИЙ ака Олимп Снежного человека есть абсолютный оппозит фильму "Таежная поветсь" моего любимого режиссёра Фетина. Багульник для Акима хорошо помогает против клопов, на что фыркает утонченная снобка Эльвира. Если Аким поднял девушку на ноги и вывел к людям после пребывания во чреве кита ака Георгия-лжепобедоносца, то Снежный человек фильма "Самка" забирает девушку у человечества и вводит её в измененное состояние сознания - постоянные грибочки, усугубленные водкой. Ясно, что в таком контексте сравнения с фильмом Фетина мы выходим на образ России, концепцию России. Фетин возвращает Россию людям - ЭЛЬ-ВИРА Богиня обретает силу через Акима. Система дыхания повреждена через лжепобедоносца Георгия, но она всё же дышит, благодаря Акиму пускай и коновалу по его собственному определению, но всё же Человеку, живушего настоящей жизнью, а не выдуманной. У Ларисы - Ля-рус - та же самая Лариса, что и в "Бесприданнице" - из-за работы в СМИ поврежден аппарат восприятия действительности по-человечески и она попадает в область суггестии внушения более высокого порядка, а именно Снежного человека. Так же и ЭЛЬ-ВИРА попадает под влияние суггестора-гипонотозера Георгия - его сладких речей. На всякую хитрую жопу найдется винт. В данном случае на СМИ нашелся винт Снежного человека. "На всякого мудреца довольно простоты". Хитрожопость СМИ, выдаваемая за мудрость за счет безаппеляционности и снобизма, напоролась на простоту Снежного человека. Ту саму простоту, что хуже воровства. Почему? Да потому что простота увела Ля-рус в дебри отрицания морали и нравственности. Убийство человека стало Богом для Ля-рус. Ярость овладела ею после первой крови - убийство охотников, повязавших Снежного человека с женой. Нелядь стала людьми, а люди нелюдью. Оборотень во плоти. Ля-Русь и снежный человек-Идол повязаны общей кровью с этого момента. Снежный человек ака Зевс, Жена ака Гера - возврат в Олимп. Скукоживание истории в начальную точку. И конец - та же больничная койка, что и в фильме Фетина "Таежная повесть". И если ЭЛЬ-ВИРА на больничной койке предстает ЧЕЛОВЕКОМ, то ЛАРИСА - ЛЯ-РУС предстает БОЛЬНЫМ ЗВЕРЕНЫШЕМ, как и была так и осталась ИНФАНТИЛОМ, чему доказательство расплывчатые выражения - "в этой истории есть ЧТО-ТО пугающее дремучее". Что весьма странно для женшины, но понятно для инфантила. Инфантил же не живет, а симулирует жизнь. Она даже не может сформулировать свой ОПЫТ. Слово "ЧТО-ТО" указывает на невозможность созревания формы и мысли. Ленский у Пушкина был согрет девственным огнем Ольги. Лариса в фильме была не просто согрета, а обожжена чарами леса и Снежного человека, великой суггестией Зевса. И ЧТО? Что осталось? Вот это инфантильное "ЧТО-ТО"? Что-то было, кого-нибудь встречу, как-нибудь проживу. Грош цена симулякрам пост-модерна. Говорят, что он проходит как детская болезнь на теле России. Спаибо, хватит - как сказала Лариса о снежном человеке. Так же можно сказать и о ней самой и о симулякрах СМИ и кино - спасибо, хватит. Ну и конечно не преминули в конце дать наводку на Аленький цветочек - на Чудовище этой сказки. Довольно прозрачно. Аленький цветочек, грибки, травка, ЛСД - симуляции жизни разной ценности. Аленький цветочек - сильная романтика. И симулякры под романтику - грибки, травка, ЛСД. У Ларисы завилась коса, как признак того, что она встретила свою СУЩНОСТЬ. Снежный человек СУГГЕСТОР НЕЛЮДЬ как СУШНОСТЬ ЛЯ-РУС России - вот на что претендует фильм. Самка как сушность русской женшины. Увод ЭЛЬ-ВИРЫ в тайгу лже-победоносцем в самом разгаре. Белое пианино всё ещё актуально ака рояль, из которого вылезает балерина у Димы Билана. Фетин великий режиссёр. Ну что же найдется Аким, возвращающий Богиню из логова зверя. Ждем Акима - на иврите означает "поднимающий, восстающий". Из wiki статья "Иоаким" - ивр. יהוֹיָקִים‎, Йегоаким — «Бог восставляет». За откатом в логово Зверя - Зевса-Снежного человека последут восстановление ЧЕЛОВЕКА. Придет АКИМ. Это пророчество великого Владимира Фетина. А пока нас ведут лже-пророки. "Самка" - лже-корни русского народа. Превращение сильной романтики Аленького цветочка в грибочки шоу-бизнеса - белое пианино в "кустах" на берегу северной реки и мягкотелая песня в устах Снежного человека лже-кумира сцены под псевдонимом Ванечка - верх безвкусицы. Постмодерн сейчас соревнуется, кто окажется последним манифестом постмодерна. У этого фильма есть все шансы оказаться последним симулякром. Грядет АКИМ. "Легко живется тому, кто нахален, как ворона, дерзок, навязчив..." (Дхаммапада: 244). Кончается эра навязчивости на Руси. Такие фильмы дают возможность наблюдать развитие болезни, что к чему притягивается, что дерзко выставляется как доказательство отсутствия людей - охотник Аким превратился во врага Ля-рус и замена на псевдо-кумира. Свои подыгрывают своим. Коробочка захлопывается - нормальный человека отделит себя и от тех, и от этих. Постмодерн зациклился на себе в итоге. Ждем Акима. "Самка" - это новые Бременские музыканты, уводяшие принцессу с собой, и их зеркальное отражение - разбойники. Разбойники и Бременские музыканты играют в одну постановочную игру клиппот - отражения желаний. С "Бременских музыкантов" можно сказать начался этап заведения России в перестройку. Куда уводит "Самка"?


Автор: Poklonnik
[12.02.2012, IP: 99.226.254.64]

Нигде не могу найти этот фильм. Может подскажите, где его можно скачать или посмотреть???  


Автор: Румба
[06.05.2010, IP: 82.207.89.250]


Добавить свой отзыв о фильме `Гипноз`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Гипноз` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 3.85
Голосов - 7


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.