>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  новости

Новости
16.03.2009

  В пятницу, 13 марта, в рамках работы 77-го «Кинорынка» прошла конференция «Кинокризис? Кризис кино». Форум был посвящен деятельности индустрии кино в период кризиса. В конференции приняли участие президент компании «СТС Медиа» Александр Роднянский, генеральный директор компании «СТВ» Сергей Сельянов, глава продюсерской компании «Профит» Игорь Толстунов и другие.

Участники в ходе дискуссии затронули самые разные темы, однако большинство согласились с тем, что сегодняшняя российская киноиндустрия зависит от государства.

«В условиях кризиса сегодня без господдержки ни один крупный фильм произведен быть не может, именно господдержка позволит поддержать, не потерять кадры, и продолжать снимать крупные проекты», - приводит слова Сергея Сельянова РИА «Новости».

Сельянов напомнил, что уже в сентябре 2008 года, ситуация в отечественной киноиндустрии с раздутыми ценами на гонорары и рекламу, привела к тому, что прибыль приносили всего несколько российских фильмов, а остальные почти две сотни были убыточными. Впрочем, по его мнению, кризис дал российскому кино и некоторые возможности: «если удастся найти баланс между себестоимостью и рынком, кино будет производиться в том же объеме, как и раньше». Качество, по мнению Сельянова, тоже не пострадает: «если актерам станут платить меньше, то они не станут хуже играть».

Помимо это, участники конференции обсудили взаимодействие кино и телевидения. Александр Роднянский объяснил участникам конференции, насколько серьезна потеря интереса к кинопроектам со стороны российских телеканалов, ранее дававших значительные бюджеты на все более не менее значимые кинопроекты. Сегодня, по словам участников рынка, телеканалы денег не дают, предлагая в обмен на телевизионные права лишь рекламную поддержку. Он добавил, что успешные рейтинги в последнее время демонстрировали что недорогие телефильмы, которые собирают не меньшую аудиторию, чем большое кино, хотя стоят при этом, значительно дешевле, и не влекут за собой риска провала в прокате.





Архив новостей

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2019 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Rambler's Top100 Весь русский КИНО-интернет.