Канадский журналист и писатель Ян Хэлперин (Ian Halperin), автор книги "Без маски: последние годы Майкла Джексона" ("Unmasked: The Final Years of Michael Jackson"), снял документальный фильм о "короле поп-музыки".
Как сообщает Variety, 88-минутная лента "Ушедший слишком рано" ("Gone Too Soon"), рассказывающая о последних днях жизни певца, будет представлена в апреле в Каннах. 25 июня, в день первой годовщины смерти Джексона, картина выйдет в прокат в Канаде и Франции.
Фильм смонтирован из более 300 часов съемок, сделанных биографом в доме Джексона, и включает множество интервью с исполнителем, а также его менеджером, стилистом, адвокатом и другими людьми, работавшими с певцом. Члены семьи Джексона не участвовали в картине, но были в курсе ее создания.
По словам Хэлперина, в его ленте затронуты некоторые скандальные аспекты жизни певца, но все же фильм остается трибьютом "королю поп-музыки" и его фанатам.
Книга "Без маски", которую Ян Хэлперин писал пять лет, исследуя жизнь и творчество Майкла Джексона, в прошлом году заняла первое место в списке бестселлеров газеты The New York Times. Журналист также известен тем, что в декабре 2008 года сообщил о плохом состоянии здоровья Джексона, предрекая ему не больше полугода жизни. Кроме того, Хэлперин является соавтором двух книг о смерти Курта Кобейна.
На правах рекламы: Запчасти Хундай
Сегодня по улицам России ездит большое количество автомобилей Хундай. Автолюбители нашей страны уже давно привыкли к значку Хундай, который напоминает букву Н, или даже наклонённый значок не менее известной автомобилестроительной компании "Хонда". Естественно, что запчасти хундай в нашей стране востребованы. Вы можете приобрести
запчасти хундай в нашей компании.
Ну а для тех, кто только знакомиться с современными марками автомобилей, мало что знает о марке Хундай или выбирает авто, мы предлагаем небольшой обзор о фирме Хундай. Итак, Хундай была создана в уже далёком 1967 году, это южнокорейская компания. Название компании переводится как "современность". Интересно, что первым партнёром начинающей фирмы стал Ford. Ford передал фирме технологии производства легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Следует особенно отметить, что это сотрудничество привело к образованию прочных связей между британскими и корейскими автопроизводителями. Для южнокорейского автопрома такая связь в период становления была особенно ценной. Первая модель, которую компания запустила в производства, называлась Hyundai Pony. ItalDesign и Giorgio Giugiaro - именно эти компании занимались созданием дизайна автомобиля. При производстве были использованы технологии из Японии и Великобритании. Как видите, Хундай построило начало своей деятельности на сотрудничестве. Здесь проявился прагматизм производителей. "Пони" не был создан своими силами с нуля, а был создан с помощью использования ведущих зарубежных технологий. Данный субкомпакт быстро завоевал популярность в Корее, он обеспечил фирме хороший старт, она закрепилась на внутреннем рынке. С 70-х годов прошлого века Хундай начала экспорт автомобилей. Развитие фирмы продолжалось. Эти годы принесли фирме опыт работы на зарубежных рынках. Надо сказать, что это был, конечно же, очень ценный опыт. В 80-е годы страна переживала экономический подъём, "южнокорейское экономическое чудо". Автомобили уже перестали быть символом богатства - они стали повседневным явлением. Страна нуждалась в автомобилях, и Хундай вложил средства в развитие дополнительных мощностей на заводе в Ульсане. Так, компания вышла на новый уровень производства - крупномасштабный уровень. К началу 90-х Хундай поставляла в США автомобили сотнями тысяч. И с начала 90-х компанию уже смело можно было отнести к числу очень серьёзных игроков. Компания производила автомобили, естественно, и запчасти Hyundai, она наращивала объёмы, конечно же, росла и прибыль. В 90-х годах компания приступила к разработке собственных технологий, собственных двигателей, руководство желало видеть
запчасти hyundai , автомобили Hyundai, созданные собственными силами. И у компании это получилось. Сейчас Хундай является одним из лидеров мирового автопрома, она разрабатывает и выпускает новые и интересные модели, многие из которых вы видите на улицах российских городов.